31/07/17

Июль 2017

Летом, всегда меньше комментируют в блогах, но я все равно продолжаю писать свои ежемесячные отчеты. Потом самой будет интересно почитать  и отвежить свою память..А то порой после написания поста,только вспоминаешь , что забыла что-то упомянуть..😳


1) В начале июля я ходила на  на концерт Ed Sheeran. Вы еще не знаете кто это, тогда я вам сочувствую.. Он такой потрясающий,словами не передать. Кстати, любители Игры Престолов, он снялся в эпизодической роли ..(если что , я сериал не смотрю)



2)Спустя неделю я посетила шоу Odysseo by Cavalia. Девочки , это очень красиво! о цирке Дюселей все же слышали? Так вот создатель тот же.
Оставлю тут парочку видео. В общем это кони, акробаты, красивая постановка.. все это с 3D , водой и всякими всевозможными спецэффектами





3) Впервые в жизни была в зоопарке.. Обычно я проходила мимо зоопарков, потому что жалко животных. Но тут предложили бесплатные билеты, и я уже не смогла отказаться.Конечно про бедных животных это очень преувеличено. Тут у них такие вольеры, что я некоторых даже не видела.. бегали где-то за горизонтом 😯😊
Панда и фламинго мне понравились больше всего...




4) Также получилось сходить на концерт классической музыки. Ничего особенного.. Играли репертуар не очень известный для  широкой публики. Но! Я не заснула, а с удовольствием послушала.. мурашек не было.. а хотелось..

5) В этом месяце наверное прочитала одну книгу, и то не помню какую уже..
Вышиваю, но все какое-то незаконченное, поэтому пока что не показываю.



16 comentários:

  1. Катя, сколько интересного! Зоопарк и шоу впечатлили, а Эд Ширан - это класс, у него обалденный голос...
    Очень понравилась идея со счетчиком отшитых запасов, надо применить, очень удобно и наглядно.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Оля!да ,насыщенный месяц получился!

      Eliminar
  2. О, Эд Ширан - это Любовь! А в живую, наверное, вообще что-то невероятное)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. дааа... концерт прослушала на одном дыхании!

      Eliminar
  3. Насыщенный месяц! :) Кстати, Оля мне рассказывала о роли Ширана в Игре Престолов )) немного смешно получилось, все прикалываются с этого ))) но я сама не смотрела )

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да , все как-то не всерьез его восприняли!

      Eliminar
  4. Как всегда насыщенный месяц! В зоопарк тоже хотела на прошедших выходных сходить, но стояла неимоверная жара, я побоялась, что всё зверьё попрячется и отложила поход до лучших времён. Ширана, симпатяшку, обожаю, но то, что он забил собою весь британский чарт - перебор, конечно!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну почему перебор, пусть покупаеться в лучах славы.. обычно это ненадолго!
      а нас с погодой очень повезло в день визита зоопарка ,не было жары.

      Eliminar
  5. Ой сколько всего интересного и сразу :-) Посмотрела трейлер шоу с удовольствием - жаль, что они сейчас на гастролях в штатах, вот бы и до нас добрались... :-)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Марина!шоу действительно крутое!

      Eliminar
  6. Passeios muito bons Kate.
    Parabéns! Congratulations!
    Renata

    ResponderEliminar
  7. Хорошо, когда столько событий и мероприятий))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да, было бы желание и деньги.. а так мероприятия на любой вкус!

      Eliminar
  8. Почитала и смой захотелось в зоопарк сходить. Катя, а какую фото в проект забрать?

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!