09/11/17

Мой октябрь!

Этот пост я начала писать еще 1 числа, но опубликовать его так и не дошли руки) Так что дописываю и выставляю пост сейчас.

На календаре 1 ноября, а значит пришло время отчитываться за октябрь. Месяц был спокойный , особо без событий) Встречалась со своими девченками, ездили на природу. Ничего такого!Много вышивала! Наверное это самое главное, а то в последнее время вообще никакой радости от вышивки, а тут прям почти закончила одну большую работу, которую надеюсь вам скоро показать)

1) Ходила на концерт Enrique Iglesias  и Pitbull

Долго думала идти или нет, но в итоге пошла. Концерт понравился, хотя Энрике много "филонил" и мало пел) Ну он такой весь мачо , заигрывал с зрителями, обнимался, пожимал руки.. очень активный в этом плане ) Pitbull  же хорошо поработал! Хоть на вскидку не могу назвать даже 5 его песен, но у него все такое танцевально- латинско-ремиксное, что мне казалось , что я прям знаю весь его репертуар.Перед концертом ко мне подошел дядечка ,работующий в здании и предложил пересесть с секцию получше, так что я получила бесплатный upgrade билета, чему была несказанно рада.

2)  А буквально вчера была на концерте Katy Perry
А она прикольная.. Я конечно знала парочку ее песен их старого репертуара, даже скачала пару хитов из нового альбома.. Ну вот и решила сходить) Она такая зажигалка, крутое шоу, балет, постановки.. С публикой очень много общалась) я была в восторге в общем!И мне опять поменяли билет в секцию перед сценой. Так что вот вам какая цивилизация.

3) В этом году выдался чудесно теплый октябрь.
Погода была очень теплая  и совсем не  осенняя, иногда прям выпадали жаркие денечки.Пусть эта фотка и будет фотографией месяца.

4)встречалась сво своими подружками и  просто хорошо проводила время

5) а еще было очень много покупок в сентябре, которые приходили в октябре, только и успевала бегать к почтовому ящику.. но об этом в другом посте)










1 comentário:

  1. Круто, что сами предложили, а мы в Олимпийском ползём на места получше на свой страх и риск, если видим, что долго никто не садится; но наглеем не слишком, так что видимость не особо улучшается)) Питбуль - интересно было бы в жизни увидеть с этой его вечной ухмылкой:)
    Кэти классная! Рада за тебя, что шоу понравилось; мне вот так, чтоб шоу-шоу, а не просто песенки, понравилось у Бритни Спирс, когда в Питере на неё ходила в одиннадцатом году.♪ヽ(^^ヽ)♪

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!