02/09/17

Мой август :)

Беглым взглядом пробежалась по ленте, не увидела ни одного поста-отчета в рамках Наташиного проекта и решила все таки написать свой. Уже привыкла подводить итоги месяца, поэтому не могу забросить ,то что начала аж 8 месяцев назад.

Что же у меня было интересного в августе?


  • была на концерте группы One republic (не сказать, что я сильная фанатка этой группы, но билеты были очень дешевые,поэтому чего бы не сходить, подумала я и позвала с собой еще 3х девочек)

  • музей обуви "Bata shoes " museum  (Интересно было походить по музею и поглазеть на всякую разную обувь.Подкупило еще то, что билет обошелся в 5 долларов ,вместо 14.. в большом городе и цены соответсвующие, поэтому если везде ходить но нормальной цене, никаких денег не хватит)Было много всякого интересного, но я выискивала ,что-то с вышивкой и не прогадала. Пару пар обуви таки нашлось




  • городская ярмарка с качелями- каруселями, мороженным с беконом (состав читать надо ,прежде чем заказывать),музыкой и хорошим настроением.




На этом пожалуй и все) скромненько как-то в этом месяце.
Фото месяца- я на гигантском стуле )

7 comentários:

  1. Экспонаты музея обуви впечатлили!! Так и хочется спросить: а эту- то пару как использовали?? ( Это про ту, что на ножах/ шипах? На чем она?)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. по-моему, ходить по льду)

      Eliminar
  2. Интересно, некоторые модели обуви прямо очень впечатлили!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, нам тоже очень понравилось!

      Eliminar
  3. Ничего себе скромненько! По мне так насыщенный август:)
    Обувь чумовая - очень красиво. Фото тоже прелестное, очень стул примечательный и ты очень хороша в элегантном чёрном платье:)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!