02/06/17

Май в фото-проекте "12 месяцев"

Чуть не забыла , что уже наступил новый месяц, а я еще не отчиталась за май!
Я стараюсь держать планку, чтоб каждый последующий месяц у меня был не менее интересный, чем предыдущий.
Итак,чем успел порадовать май?

1) Первый раз в жизни сходила на балет. Не думала ,что мне так понравится. Изначально не планировала даже, но подвернулись билеты и решили сходить. С удовольсвием бы сходила еще. Ходила на "Красную Жизель", Ейфмана, они как раз были в Торонто.

                             


2)Я одна из немногих, кто по-прежнему смотрит Евровиденье.Так получилось, что в этом году выиграла моя Португалия. Так что возможно в след. году я смогу сходить на финал этого фестиваля лично.


3)Одно из самых ярких событий месяца -это поездка в Оттаву на фестиваль тюльпанов. Город,как и такое огромное количество тюльпанов ,я видела впервые. Очеень понравилась экскурсия. Теперь хочу еще куда-то поехать..

                                        (пусть это и будет картинкой месяца)


4)Без концертов в этом месяце тоже не обошлось.. В этом месяце я посетила концерт современного певца "Weeknd". Как оказалось, парниша родом с Торонто, так что в родном городе его конечно же приняли его на ура.. 



5) Наконец-то удалось погулять по Торонто , в рамках Дня открытых дверей. Удалось посетить довольно много разных интересных мест.    

6) даже успела прочитать 4 книги

12 comentários:

  1. "Красная Жизель" как первое знакомство с балетом это круто! Замечательно, что понравилось. Я к восприятию Эйфману долго шла через классические постановки.
    Жаль у нас Евровидение не показывали, удалось посмотреть только в интернете.

    ResponderEliminar
  2. Какой интересный май! Я обожаю балет! Недавно была на премьере "Русского Гамлета" Эйфмана - очень рекомендую! Тюльпаны роскошные!

    ResponderEliminar
  3. Сколько всего интересного! Я уж подумала, глядя на паучка, что и до Испании добрались :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. не, до Испании пока не добрались!

      Eliminar
  4. Интересный май, какие тюльпаны красивые!

    ResponderEliminar
  5. Балета насмотрелась изрядно всякого в ютубе, но в реале ещё не бывала, думаю, классический - это не про меня, а вот какой-нибудь экспериментальный от хороших танцовщиков дорог, поди.
    Я, Я смотрю Евровидение!! Смотрела оба полуфинала (жалко, что Албания не прошла; выступила она, конечно, хреново, но вот песня, песня-то кака!). Салвадор сначала нравился, потом разонравился, такие же песни Жилберту Жил поёт... ещё и получше. Достало, что там все из "Голоса"! А чего Салвадор страдает от порока сердца, а ведёт себя как будто у него что-то с психикой?
    Принимайте конкурс! Конечно сходи вживую на этот цирк посмотреть!)
    Абель не усыпил вас там или живой он не такой заунывный? Очень насыщенный событиями месяц!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. не ты что! зал на ушах был! в живую он очень классный)

      Eliminar

  6. знакомый паучок, вернее паучиха :) Четыре года назад были в тех местах.
    Как по мне, так насыщенный событиями месяц.

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!