30/04/17

Мой апрель!

Продолжаю отчеты  в рамках  Наташиного проекта .Итак, что у меня было интересненького в апреле.

1) Ходина на концерт Bon Jovi. Хоть не являюсь  фанаткой этой группы, но парочку песен знаю, поэтому решила сходить.  совсем не жалею. Концерт был очень крутой!




2) Прочитала 4 интересные книги

3)Ходила на концерт группы Clean Bandit.Кому ни скажу, никто ее не знает, а как дам послушать песни, то все всё знают на самом деле. Концерт тоже очень понравился, натанцевались и набесились.



4) Вчера ходила в кафе с котиками. Это такая прелесть, что словами не передать. У них там живут 6 взрослых и теперь 3 маленьких котенка.Ты сидишь пьешь кофе, а котики бегают вокруг тебя.Правда, когда мы там были, то резвились только котята, взрослые все спали.






5) Ходили смотреть в парк на сакуру, но она еще не зацвела на тот момент.. А сейчас опять похолодало и идут дожди!Надоело!



 А пару дней назад было так тееепло, как летом! Я даже вылезла во двор повышивать :) Это и будет фоткой месяца! Потому что я уже кроме этого кота, ничего не вижу перед собой.



19 comentários:

  1. Кафе с котиками- это интересно :)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. мне понравилось, хозяйки правда не очень приветливые !

      Eliminar
  2. Какая классная идея - кафе с котами :))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага! хозяйки только не очень приветливые оказались!

      Eliminar
  3. В своё время обожала песню Бон Джови "Итс май лайф", врубала её на телеке, скакала и подпевала (бедные соседи;). Наверняка на концерте звучал и этот бодрый их хит.
    А как в этих кафе шерсть в еду не попадает, у меня один котик, а без волос в тарелке не один обед не обходится!((
    Котя продвигается, что-то рыжее красивое по канве разливается;) Успехов в дальнейшем продвижении с огненным бандитом;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну это же кафе, а не ресторан :)не увидела чтоб там было что-то кроме кофейных напитков и чая.А коты по столикам не лазят , они такие вальяжные по своим полочкам тусуются :)

      Eliminar
  4. У нас в этот год весна совсем задержалась, а так уже хочется на сакуру полюбоваться.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. у нас аналогично.. холодно и постоянно идут дожди!

      Eliminar
  5. Ух ты, сколько интересностей! Самое-самое, что привлекло мое внимание - книга "Идеал". Это новая? Интересная? Читала все книги Ахерн, но вот застряла что-то на "Игра в марблс" и даже и не знаю, стоит ли читать и далее... Первые ее книги читала взахлеб. И, конечно, кафе с котиками для меня диковинка. Слышала о таких, но у нас в городе пока такого нет. Очень интересно:))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Привет,Даша! "Идеал"- это продолжение книги "Клеймо". Если она тебе понравилась, то и эта придется по вкусу.

      Eliminar
    2. Да,это я уже выяснила. "Клеймо" тоже не читала, но по отзывам поняла, что это что-то сродни "Голодным играм", а я не совсем интересуюсь подобным жанром. Ну да ладно:))

      Eliminar
  6. Вот это я понимаю, насыщенный месяц! )) Пусть и май будет не менее насыщенным на события и всякие интересности!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! не хочется сбавлять обороты!

      Eliminar
  7. Пойду слушать группу из пункта три. :)

    ResponderEliminar
  8. Кафе с котиками - так мило! Месяц насыщенный интересными событиями!

    ResponderEliminar
  9. а меня помимо котиков и книг еще заинтересовало вот что: почему в названии блога присутствует грузинская буква "г" - ღ ? :)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. это сердечко вообще -то :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!