09/03/17

Розыгрыш конфетки

Привет! Вчера совсем вылетело с головы, что надо разыграть мою конфетку! Поэтому быстренько исправляюсь.. Записался 31 человек. Что-то дим нынче не популярен, или уже перенасытились все.. Итак, не буду больше тянуть. 






Победителем становиться Таня  из блога "Татьянкина страничка". Всегда так радуюсь, когда выигрывает рукодельница, которая не понаслышке  знает мой блог, а частенько сюда заглядывает :)


Танюша, поздравляю! Жду твой адрес на почту pontinhosdakat@gmail.com
Всем спасибо, за внимание к моему блогу и конфетке :) Постараюсь придумать что-то еще :)




14 comentários:

  1. Поздравляю Татьяну! Отличная конфетка!

    ResponderEliminar
  2. Мои поздравления Тане!!! Спасибо за розыгрыш!!

    ResponderEliminar
  3. Поздравляю Татьяну!

    ResponderEliminar
  4. Поздравляю победительницу!

    ResponderEliminar
  5. Катенька, большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!! Поздравлю Татьяну с победой!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Таню!

    ResponderEliminar
  7. Катя, набор роскошный, просто бабочки не моя тема, поэтому не участвовала. Ну чтобы подарок получил тот, для кого это будет то, что мечталось :)).
    В любом случае спасибо за такой розыгрыш, мои поздравления победительнице!
    С праздником весны!

    ResponderEliminar
  8. Оё-ёй, это правда, я??? Пищу от восторга, это же мой первый Дим! Катя, просто огромнейшее тебе спасибо!!!!!

    ResponderEliminar
  9. Поздравляю Таню!
    И спасибо, Катя, за розыгрыш!
    *Это не Дим нынче не популярен, все-таки армия преданных фанатов, мне кажется, у Дима будет всегда, просто это всё результат затишья на пространстве блогспота.

    ResponderEliminar
  10. Такие замечательные бабочки к Тане прилетят, очень рада за тебя, поздравляю!)

    ResponderEliminar
  11. Поздравляю победительницу ! Дим всегда дим - шикарный приз.
    ыыыы, а я все пропустила в своих заказах нескончаемых и про конфетку даже не читала ((((

    ResponderEliminar
  12. Катя,спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице))

    ResponderEliminar
  13. Поздравляю победительницу!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!