02/03/17

Февральский отчет в рамках БРЗ

Вот и пришло время отчитаться в рамках своего проекта "Борьба с рукодельными запасами ".
К сожалению, похвастаться особо нечем. Вышита одна работа по набору и вторая по авторской схеме. Конечно я вышивала другие  процессы, но так как они не закончены, то показывать их я не буду.
Перой работой февраля стала Груша по набору Mill Hill.
Вышилась на одном дыхании, пока что не оформляла.Муж предложил сделать новогоднюю игрушку, а я хотела  какую-то брошку, но наверное будет слишком большой.
MH18-4205 JEWELED PEAR
Перфорировая  бумага
Нитки дмс, бисер mill hill
Размер 5.7х7 см



Ну а вторая вышивка это Лис по схеме Екатерины Гафенко.
Вышито на Belfast 32 ct
77х115 крестиков
Размер готовой работы 12.2х18.3см
нитки ДМС,  очень много бэка


Хочу отдельно отметить бэк в этой схеме. Это был  самый адский бэк в моей жизни.Сама схема очень хорошо проработа и вышивается на одном дыхании, но бэк.. просто испортил все позитивное впечатление от процесса. И это при том, что бэк я люблю.. но не тогда когда онполностью "дробный"!Практически все стежки втыкались в середину крестика.. Для меня это был просто ад.. И если честно, не совсем понятно зачем использовать такой тип бэка в схемах..Плюс ко всему схему распечатать мне негде было.. Пришлось вышивать с компа.. А на схеме вообще нету стыков.. и вот ты сидишь щелкаешь туда -сюда и смотришь где там  продолжение этого узора..Короче намучалась я с этим лисом изрядно. Думала приступить к следующей зверюшки из серии, но решила отложить на попозже..А то у меня нервый срыв случиться. И еще ко всему прочему, мне не понравилось вышивать на белфасте.Крестики на нем получаются какие -то кривые.. никогда не видела такого..В общем любоюсь вышивкой и стараюсь забить на все минусы, ведь мне еще предстоит целый зоопарк на этой основе вышить.


Итоги февраля-  Наборы- 1 из 55, схемы- 1 из 170
Девочки, оставляйте ссылки на свои отчеты под этим постом.

38 comentários:

  1. Из грушы хорошая бы игрушка получилась)
    Лис очень красивый) Видела другие схемы этого автора.Все хороши.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, серия зверей классная!

      Eliminar
  2. Груша такая аппетитная! Дробный бэк ужасен! Но лис получился чудесный)

    ResponderEliminar
  3. Мучения мучениями, но в итоге лис смотрится отлично! Из груши я бы игрушку на елку сделала :)

    ResponderEliminar
  4. Груша очень красивая! А лис кайфовый:), одна улыбка чего стоит:::)!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. дааа.. улыбка балдеющего лиса :)

      Eliminar
  5. Груша - прелесть, вкусная! Лис очаровательный, несмотря на все сложности процесса! Канва в горошек придаёт уют и мягкость этой работе!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Света! горошек, действительно хорошо подошел под эту вышивку!

      Eliminar
  6. Грушу кусануть прям хочется, такая аппетитная)! Мой любимый лис, не знала что с ним столько мучений, а я вот бек как раз таки не люблю, теперь подумаю прежде чем схему покупать)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Таня!для не любителей бэка ,это действительно может стать проблемой.

      Eliminar
  7. О, спасибо за отзыв о серии зверей с кружками. Я сначала на них не смотрела, потом начала поглядывать, красиво жеж. Теперь для себя сделала вывод - лучше полюбуюсь со стороны, бек я не люблю, а тем более замороченный.
    Груша очень классная!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Лена! да, бэк тут на любителя

      Eliminar
  8. Отличный темп взяла) Милл Хилл в качестве результата вообще не дает поводов сомневаться) А лис просто волшебный! Очень нравится эта серия!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! милл хилл одно удовольствие вышивать!

      Eliminar
  9. Груша аппетитная, а лис хорош. У меня куплен олень, но пока не знаю когда начну.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Алена! у меня тоже лось припасен!

      Eliminar
  10. Катя, продвижение замечательное! Обе работы очень и очень красивые, выбраны со вкусом, класс! По поводу дробного бэка я с тобой полностью соглашусь - на курсах создания схем Ксюша Адоньева нам всем сказала запомнить раз и навсегда - без дробного бэка можно обойтись в любом дизайне, если постараться. Жаль, что не все следуют этому правилу, таких дизайнеров стоило бы наказывать отзывом или рублем. Ой, что-то я разболталась :-) В общем, ты молодец!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Марина!ну вот я и подумала, что обойтись можно) так что все правильно говоришь

      Eliminar
  11. Ох уж этот дробный бэк... Обе вышивки - супер :)

    ResponderEliminar
  12. Катя, чудесные вышивки!!!! Ну а Лис, моя особая любовь!!! И мне кстати бэк не показался сложным, да не квадратный, но... Не знаю, мне понравилось вышивать весь дизайн, и крестики, и бэк)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну тут на любителя.. меня вот чего -то раздражал.. видимо такое ненастроение было

      Eliminar
  13. Катюша вышивки отличные! Mill Hill весь изумителен, каждая даже маленька вышивка шедевр! А, лис хорош: мордашка довольная и свитерок суперский. Бывают такие схемы, когда готов все бросить, но береш себя за "жабры" и заканчиваешь. Конечно, если это серия тут сложнее ;о)) как приступить к следующей....
    Мой отчет (сразу за два месяца) http://natali-siv.blogspot.com/2017/03/blog-post_3.html

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташа! с моим разнообразием схем, можно повышивать что-то другое, а потом вернуться к серии с лисами!
      а проект у нас стартовал только в феврале, ну ниче пусть будет за 2 месяца.

      Eliminar
  14. Учитывая, что ферваль - месяц короткий, достижения вполне себе!:))) Лис великолепен!

    ResponderEliminar
  15. Катенька, груша красивая и аппетитная получилась!!!!!!!!! Лис красавчик получился, хотя и столько трудностей пришлось преодолеть

    ResponderEliminar
  16. Зверята от Екатерины тоже были в хочушках, очень им идут эти свитерки:) Твой лиска само очарование. Работа тем более хороша, когда осознаёшь, какой путь ты прошла к её завершению - да уж, бэк и меня тоже порой вымораживает, несмотря на благосклонное к нему отношение. У меня сейчас та же фигня - нервный срыв из-за шва гольбейн с отшивом "Оленей" у пруда от Панны - ошибка на ошибке и сплошная головная боль! Поздравляю с завершением и чудным итогом)
    Грушка очень симпатичная, цветовая палитра напоминает "Пейзаж с виадуком" Сезанна. Бисер очень завлекательно блестит, добавляя изюма будущей брошке или игрушке)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!сейчас я уже успокоилась и балдею от лиса! но перерывчик от такого ненормального бэка все же сделаю!

      Eliminar
  17. Классные работы. У меня тоже такая груша лежит и все никак не оформится, я даже просто сзади к ней магнит не могу приклеить и флизелин. А оформить хочу как магнит на холодильник.
    А лис вообще шикарный, он по-моему за счет быка в разы круче смотрится. Я к бэку отношусь спокойно, но идет он у меня медленно. А вот про схему с экрана - как я тебя понимаю. В свое время я так намучилась со схемой феечки рождественской от Волковой. Там схема сделана на 9 по-моему листах и вместе они не соединяются, я тоже там наплевалась с бэком. Пришлось печатать и все склеивать - вышел такой знатный коврик ) Но я нашла даже в этом плюс - эта схема не продается и ее вообще не достать, поэтому я радовалась, что вообще ее смогла купить.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!
      ну конечно лис без бэка совсем не тот был.. просто бэк бывает разный, этот во мне по душе не пришелся..

      Eliminar
  18. Катя, груша замечательная!
    Полюбила маленькие проекты за быстроту и радость от законченной работы :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василина! да, что-то маленькое вышил и уже готово!

      Eliminar
  19. Груша очень красивая и жизнерадостная получилась! Лис тоже красавец! Про основу - прекрасно понимаю, мне она тоже не понравилась, я даже не могу заставить тебя дошить начатую работу... возможно, что это того стоит, выглядит на нем великолепно!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!да, основа очень красивая! не думала,что столкнусь с тем, что мне не понравится на ней вышивать!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!