03/02/17

Мой январь!

В рамках Наташиного фото-проекта  "12 месяцев", отличитываюсь о прошедшем месяце.

Начало года выдалось так себе, я на 2 недели выпала из жизни-заболела, поэтому особо ничего интересного не происходило. Тем не менее :


1) После того, как в первые дни января, пришла моя последняя посылочка с покупками, я решила взять себя в ежовые рукавицы  и завязать с вышивальными покупками до конца года.На этой почве организовала СП "Борьба с рукодельными запасами". И хотя, практически никто не присоеденился, проект больше для меня самой. Все такие надо бороться со своими пороками.
2) Наконец-то решилась открыть девчачью группу для девушек в Торонто, где мы организовываем совместные посиделки и времяпровождения. Вы себе не представляете, сколько в этом городе живет девочек, которые годами не могут найти кого-то для общения.  И у нас даже состоялась первая встреча, где мы очень хорошо посидели!
3)пополнила свою коллекцию новогодних игрушек
4) прочитала 6 книг
5) Обновила шапку блога! наконец-то нашлась моя вышивка, которая туда идеально вписалась



А фото месяца все таки вот эта! 




Вот такой вот Январь!

16 comentários:

  1. Катя, какое хорошее обещание самой себе :).У меня из запасов только вышивальные нитки, которые я уже очень давно не пополняла, так что могу только со стороны наблюдать за такими проектами :) А тебе желаю удачи в твоей борьбе - вышивай побольше и нас радуй готовой красотой :))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа!буду рада наблюдателям и поддержке!

      Eliminar
  2. Катюша, плодотворный январь! И обещание ты себе дала ух какое сложное)) Но я верю, что у тебя все получится!
    Шапочка и правда идеальна!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Фата! буду стараться!

      Eliminar
  3. Катюша, хорошая идея - записывать, что произошло за месяц! Интересно будет потом перечитывать:)))
    Про встречи - так интересно! Т.е. это не рукодельные посиделки, а просто общение?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Катя! ага, посиделки не рукодельные. Как ни странно, из всех с кем я тут познакомилась , рукоделием никто не болеет!

      Eliminar
  4. Шапочка отличная получилась! Удачи в реализации планов, Катя!

    ResponderEliminar
  5. Отличная идея! ))
    Я во многих блогах, ЖЖ вижу подобные отчеты по месяцам. Все хочу себе тоже устроить что-то подобное, но руки не доходят )

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. проект вроде бы фото, но интересно вспомнить,что произошло за месяц!

      Eliminar
  6. ой, нужно мне такое дать себе обещание!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  7. Катя, хороший у тебя был январь! Не смотря на то, что болела) И обещание себе дала серьезное и группу организовала. Общение - это здорово!
    Надо и себе такие отчеты делать)

    ResponderEliminar
  8. Как я за вас рада, общение - это всегда ценность, тем более на почве любимого хобби! Желаю успехов и процветания вашей группе, Екатерина.
    Ххы, очень позабавило новогоднее обещание - как я тебя понимаю, тоже не поспеваю за своими планами и желаниями, коих громодьё:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. посиделки не рукодельные! обычные!
      спасибо, довольно тяжело себя сдерживать!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!