28/12/16

Коротко о планах на 2017 год..

11 comentários:

  1. Это здорово, когда же я доберусь до авторских схем. В этом году купила несколько, а вышила только одну.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот и я надеюсь что в этом году все такие начну их вышивать! а то там не несколько, а почти 2 сотни

      Eliminar
  2. Катя, успехов в воплощении планов!

    ResponderEliminar
  3. В рукодельный твой дневник подписалась, буду рада следить за процессами вышивки авторских схем. Люблю интересные работы! А с отшитыми наборами присоединяйся к нашему "Щедрый хомяк" https://utroinletter.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_76.html?showComment=1481152817545#c9004074796481949304

    ResponderEliminar
  4. Катя жду новые вышивки! Пойду посмотрю дневник вышивальщицы!

    ResponderEliminar
  5. С удовольствием подписалась! Мне удобнее ВК, туда я гораздо чаще захожу. Плюс еще ютуб, недавно "доросла" до первого видео, простенького, но все же))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! да, в контактах действительно порой удобней!

      Eliminar
  6. Я даже на уведомления подписалась! попкорном запасаться? ну чтоб в тебя кидать когда ты будешь лениться)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!