08/11/16

Покупки!

У меня уже такое пополнение вышивальных запасов, что пришла пора показать их и вам.
Недавно  вступила в одну канадскую группу по вышивке, где все распродают, всё что имеет хоть какое-то отношение к вышивке. С одной стороны, появился шанс купить что-то раритетное, но с другой , так можно бесконечно пополнять запасы. Потому что оно вроде бы не надо, но взять охота, особенно ,если хорошая цена.

Начну с этого набора. Wreath of roses, by Dimensions. Оказывается, это раритет раритетный. Видела я его в одном рукодельном магазинчике, но повертев в руках, решила что возьму попозже. А спустя пару месяцев, кто-то в инстаграм похвастался этим венком, что мол еле достала и нигде его купить нельзя. Тут я подумала, что надо срочно написать в магазин и зарезервировать этот набор. Кто же знал, что он уже не выпускается. (я за этим вообще не слежу!)Купила я его по очень хорошей цене, 40 канадских долларов .


Потом как-то я увидела  набор с мишками и потянуло меня на тематику плюшевых медведей. Так у меня появилось этих 3 набора. Все американской сборки.


Ну а конце октября, я была на рукодельной выставке. Я не стала фотографировать саму выставку, потому что она была идентична той, на которой я была в том году. Но покупки покажу.




Вот эта книжечка, что первая, вообще красота! Много раз видела в инети отсканированые странички, поэтому ,когда увидела обложку, то очень обрадовалась, что  она мне попалась! Морская тема - мой фаворит!Вторую взяла скорее, из-за выкроек ,чем из-за самих схем. Есть интересные идеи, которые я бы возможно воплатила в жизнь. Если хотите, потом могу сделать обзор этих двух книг.


Ну и не обошлось без наборов. Взяла их исключительно потому, что они были выставлены  в вышитом  и оформленном виде! Красота невероятная! Так бы прошла мимо и не заметила бы.

Эту серию котиков от РТО знают все. Очень жаль , что магазин не додумался завезти всех котиков из этой серии. А то у них было 20 наборов и все одинаковые.. Странно в общем.


Хотела показать свои запасы крашеной равномерки, но цветопередача на фотках никакая. Потом в солнечный день попробую перефотографировать :)
Спасибо , что заглянули! Всем хорошей недели!


23 comentários:

  1. Ого!!! Какая ты молодец, что пополняешь запасы! Очень красивые наборы купила! Я на большинство долго посматривала. Может, когда вернусь к крестику, тоже куплю)
    Книга на морские темы классная! Я ее люблю полистать) Вышивала оттуда довольно много http://annabesvi.blogspot.ru/search/label/Marabout и даже жалко, что все раздарила... Может замахнуться и себя порадовать? хотя бы батончиком..

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка! ага ,помню твои работы по мотивам из этой книги! а чего отдалилась от крестика? отдыхаешь?

      Eliminar
    2. А чего то не хочется, пока меня традиционная вышивка увлекла. Но думаю со временем все вернется и запасы греют душу))

      Eliminar
  2. Какой красивый венок! Когда увидим отшив??? Голосую за обзор книг, интересно посмотреть что внутри. Пополнение запасов отличное!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Антонина! если честно ,то венок пока в довольно далеких планах.На него надо хорошенько настроиться!

      Eliminar
  3. Катя, шикарные покупочки! Венок этот безумно красивый - покупала для подруги :)
    А мишки и домики очаровательны! Вышивай быстрей))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Василинка! венок конечно большое украшении моих запасов.

      Eliminar
  4. Катя, поздравляю с приобретениями!!! Здорово, когда есть что-то в запасе, что греет душу:).
    Можно ли попросить тебя посмотреть в Этом магазинчике распродажи набор dimensions
    " Gardening chest" 13651. Очень хочу вышить! Он тоже уже снять с производства:(...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наденька! магазинчик находится за 200 км от дома, так что посмотреть не выйдет! правда ,такой набор я не видела 100%.У нее там их не много было. Но если вдруг где-то встречу, то обязательно напишу!

      Eliminar
  5. Какая красота! Венок просто чудесный! Поздравляю с покупками!

    ResponderEliminar
  6. классные покупки! Поздравляю :))))

    ResponderEliminar
  7. Вау!!! Покупки знатные!!!

    ResponderEliminar
  8. знатные покупочки,хорошо порадовала хомячка:)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Леночка! я старалась :)))))

      Eliminar
  9. Хорошее пополнение! Старый Дим хорош своими сюжетами!
    Дело за малым - вышить :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, это точно! осталось вышить все это!

      Eliminar
  10. Замечательные приобретения!!! Поздравляю!

    ResponderEliminar
  11. С покупочками!!! :)
    А обзор книг хотим! )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. уже неделю хожу вокруг книг,не знаю с какого бока их фотографировать

      Eliminar

Спасибо что заглянули!