25/10/16

Новый год к нам мчится :)

Вот что я могу вышивать круглый год, так это всякие новогодние мотивчики. Особенно, когда это что-то миленькое на пластиковой канве. Ну а если это всеми любимый Dimensions, то вообще предел мечтаний. Наверное ни у кого нету таких удачных новогодних разработок на пластиковой канве, как у DIM. Вот открываешь набор и сразу на одном дыхании его вышиваешь, просто волшебство какое-то!

В этом году я вышила аж 4 игрушки!Веревочки и ленточки пока не цепляла, уже ближе к новому году все пооформляю должным образом.Посмотрите какие яркие и праздничные!


Знаю, что есть еще игрушки из этих серий. И скорее всего я их тоже преобрету и вышью..Потому что мимо такой красоты очень трудно пройти.

А еще  хотела  показать, как можно использовать  ткань  или бумагу для скрапа (желтый фон она самая)  для фотографирования мелких вышивок, когда с фоном совсем беда.  По-моему, очень удобно и симпатично получилось!Заодно можно хвастатся своими тканевыми пополнениями!

Ну и чтоб не делать отдельный пост ради одной фото, смотрите как я  вчера за 10 минут сотворила новый аксесуар для телефона.Чехол у меня был давно, (мне его Аня на новый год в том году подарила ) но все никак не могла придумать что вышить. Идея пришла сама собой.Пусть будет вот такой вот минимализм..Надоест, можно распороть и вышить что-то другое. 





19 comentários:

  1. Здорово, новогоднее настроение😊
    Обожаю вышитые елочные "наряды"...так тепло и душевно💛🎄

    ResponderEliminar
  2. Красота новогодняя!!! чехольчик супер!!

    ResponderEliminar
  3. Какие клевые игрушки! Елочка будет красавицей!
    Чехол меня еще в ИГ покорил! Так просто вроде бы, но стильно)

    ResponderEliminar
  4. Славные игрушки! Представляю, как они украсят ёлочку

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Света! я прям сама уже жду не дождусь!

      Eliminar
  5. Красивые!!! И мимо проити сложно, ты права!!!
    И всегда еще больше хочется!!

    ResponderEliminar
  6. Миниатюрки великолепные! Молодец тот, кто придумал и сам формат такой вышивки, и эти новогодние дизайны - меня они тоже заряжают позитивом)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Марина! ага, задумка просто идеальная!

      Eliminar
  7. Какие же они яркие и праздничные получились, твои игрушки елочные! ))

    ResponderEliminar
  8. Катя, соглашусь про DIM - очень тщательно проработано, вызывает только хорошие эмоции и невозможно оторваться, невозможно забросить эту работу.

    ResponderEliminar
  9. Отличная подготовка к Новому году! Надеюсь увидеть в будущем пост с новогодней елочкой украшенной этими игрушками)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!