17/09/16

Love cats 2 от Bothy Threads или долой долгострой :)

Смотрю на статистику просмотров и поражаюсь..Почти 450 читателей, но сообщения просматривают от 130 до 170 человек.. комментирует вообще человек 10.. Печаль, печальная..Мне очень интересно, куда все пропали? Хотя вижу что пишут у себя в блогах, значит не интересно.. Ну ладно.. буду мотать на ус :)

А пишу я не просто так! Сегодня я закончила первый долгострой из заявленных пару дней назад. Вот всегда так оказывается, что бросаешь вышивку незаконченной, лежит она у тебя месяцами, а потом за пару дней завершаешь процесс.. Почему так? Не знаю... 

Первой "жертвой " стал долгострой под кодовым название "Love cats 2" от Bothy Threads. Набор этот я купила , потому что когда -то в далеком 2012 году я вышила похожих котиков. А тут так получилось, что в позапрошлом  году фирма объявила что снимает его с производства, плюс нашла его с 50% скидкой, вот и пришлось брать. А то вдруг я потом захочу, а его уже  нигде не будет?!



Во время процесса ловила себя на мысли, что не получаю такого удовольствия от вышивания, как в первый раз. То ли там краски по ярче, то ли мне разонравился сюжет. Скорее всего второе.. Цвета на обложке слегка отличаются от заявленных наборе ниток.. Какие -то у меня рыбкии цветочки  кислотные получились, да и озеро поголубее, чем на  отшиве.Там оно юлиже к синему..Молчу уже про желтый цвет котика. Хотя это я уже придираюсь.. Сейчас смотрю на готовую работу и мне очень даже нравится, а вместе с первым вообще классно будут смотрется..Странные конечно котики, мультяшные..Но прикольные :)
 
Настроение они точно поднимают :)




"Love Cats 2", Bothy Threads
Aida 14,  madeira floss 
24 цвета, крест, бэкститч,фрузелки
Размер готовой работы 22x18см




42 comentários:

  1. Катя с читателями и комментариями не у тебя одной проблема))))
    я вот часто читаю но не комментирую - времени нет или просто настроения. всякое бывает)
    котики очень яркие и позитивные! как оформлять будешь?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Женя! пока что никак :) я же не чемоданах живу.. в рулончик и в тумбочку :)

      Eliminar
    2. ох, зато потом как махом начнешь все оформлять!) у меня в тумбочке тоже лежит несоклько рулончиков)

      Eliminar
  2. "Долгострой" на несколько месяцев :), на на 10 лет? слабо ? :) , у меня был на 10 лет, а закончила за 2,5 часа...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. у меня максимальный долгострой лет 8.. до сих пор не закончен .

      Eliminar
  3. Отличные котики) позитивные, динамичные и истории про них можно придумывать) очень радует, что тебе удалось так быстро с ними справиться) молодец!!!!
    Читатели... ну не обращай внимание) есть 10 комментов и хорошо! обидно конечно, что тратишь время на написание статьи, а отклик не очень большой. Но ты не бросай писать, это и мозг тренирует, и самой потом прочитать будет интересно. И читатели так или иначе заходят, интересуются. Ну и показывать же надо свою вышивку, не только родным, которые чаще всего и двух слов не скажут. Мой муж обычно говорит - красиво. Максимум спросит - это для кого?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Аня! не поверишь, мой муж частенько так и спрашивает "это для кого?"

      Eliminar
  4. Веселый сюжет) Дизайны у Bothy замечательные, но бэк! меня он пугает.
    С комментариями и просмотрами, как мне кажется, это всегда лотерея. Иногда пишешь стараешься, а отклика мало, а иногда, что-то простенькое и написанное минут за 5, а отклик огромный. Поэтому стараюсь писать для себя, для меня блог больше склерозник-дневник, со временем эмоции и впечатления стираются, а так есть возможность сохранить.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо, Кира! я обожаю бэк у bothy :)

      Eliminar
  5. Прикольные коты!!! И мышь классная!! Позитивный рисунок:)
    А с цветами у меня подобная история была, когда я вышивала маки от Рук отдельных забав" ! Вышиваю и вижу, что цвет сильно отличается от того, что на фотографии, попечалилась по этому поводу.. Потом бык вышила и все стало на свои места. Визуальный эффект, однако...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! вот и у меня после бэка все встало на свои места!

      Eliminar
  6. Катюша, привет! Не вижу кислотных цветов и рыбок - очень весело и позитивно! А про читателей -писателей : разное бывает . Время мне кажется в последнее время понеслось и быстро заканчивается. И чем больше смотрю блоги, тем больше понимаю, что не только у меня. .. надо что-то с этим делать ))) . Кстати, сломался ноутбук, так его и не починили :то дочкин срочно надо было настраивать, то ремонт в спальне затеяли (купили сегодня краску - дорогущщщаяяя ), то еще что-то. Так с телефона и пишу - очень неудобно, поэтому комментарии редкие от меня. ..
    Но мыслю позитивно ))).

    ResponderEliminar
  7. Поздравляю с первой "жертвой" :) Котики хорошенькие, но соглашусь , что коты 2012 года более задорные и цвета там другие - хотя серый кот очень похож. Но тем не менее сюжет очень мил!

    ResponderEliminar
  8. Такой милый дизайн! Очень радужный и веселый. Поздравляю с завершением. А про комментарии и читателей - присоединяюсь к уже сказанному, у всех такая ситуация, поэтому не бери в голову, а продолжай творить чудеса:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Даша! буду продолжать, что еще делать :)

      Eliminar
  9. О, мне тоже пора за долгострои браться..А котики чудесные!!

    ResponderEliminar
  10. Красивые и яркие котики)))

    ResponderEliminar
  11. Катя, здорово как! И с окончанием одного из долгостроев! Только вчера пост про них читала)
    Активность в блогах очень упала, связано, наверное с более упрощенными вариантами соц.сетей и общения - когда просто лайкнул и готово. Я сама даже в своем блоге набегами - когда есть что показать, тогда и новости просматриваю, у кого что новенького, вот тогда и комменчу.
    Дизайн яркий и веселый, хорошо что с него начала "борьбу") И насчет внезапных порывов - у меня тоже часто бывает, лежит-лежит процесс,а потом сел и закончил, и думаешь, а что он собственно столько лежал?) И еще парадокс стоит хоть один закончить, а руки тянутся еще как минимум парочку начать. Я раньше боролась, держала себя в руках, а потом забила - я же для удовольствия это делаю, и потому решила порывам своим следовать) Чего и тебе желаю!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я тоже обычно иду на поводу у своих порывов! просто сейчас появилось вдохновение закончить старые процессы и как-то так получилось, что нету такой работы, которую бы я начала вот прямо сейчас! так что как только что-то интересное замаячит на горизонте,боюсь что моей борьбе наступит конец!

      Eliminar
  12. Коты классные! И правда, повышают настроение! Мне так точно повысили)) Люблю Bothy Threads за их бэкстич, он так преображает вышивку, как и домики у Пауэлла. Никогда их не вышивала, т.к. не представляю, куда мне их потом вешать. Но ради процесса вышила бы)
    Я в 2013 году, наверное, точно не помню уже, на начало года имела 8 долгостроев, а за год 6 закончила. Так что все возможно) И да, у меня тоже было так, что что-то лежало год и больше, а заканчивалось очень быстро.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Наташа! я тоже их люблю за бэкститч! и котиков вышивала ради процессов. так что даже не знаю , что буду с ними теперь делать.

      Eliminar
    2. Можно просто любоваться ими время от времени невышитыми))
      А если сделать пинкип и к шкатулке какой-нибудь приделать?.. Для памятных фото, штучек или еще чего-нибудь. Или для карандашей и прочих раскрасочных прибамбасов?))

      Eliminar
    3. да с них можно все что угодно сделать , было бы желание :)

      Eliminar
  13. Шалуны!! А работа и правда для поднятия настроения!!

    ResponderEliminar
  14. Ура! Один долгострой побежден :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да...я довольна как слон!

      Eliminar
  15. ОЧень красивые и яркие котики! Молодец, что быстро закончила)

    ResponderEliminar
  16. Такие шкодные котейки - класс!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Таня! ага, именн шкодные, по другому и не скажешь!

      Eliminar
  17. Катя, коты - очаровашки!!!
    А про читателей, сейчас наверно у большинства так. Я вот стараюсь все, что понравилось у всех прокомментировать, но во-первых сама захожу в блог очень редко, как-то время стало жаль на интернет столько тратить, а соответственно, многое пропускаю, а во-вторых сейчас же есть почти все в ИГ, и многие работы выкладывают и там и тут, поэтому если там уже поставил лайк или написал что-то, то тут то чего повторять))) Я вообще блог пишу больше для себя. По крайней мере я точно знаю, что и на чем вышивала)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа!я тоже в блог пишу чтоб хоть как-то контролировать что и когда я вышивала, хоть и по ИГ можно это делать! но там особо не разгонишься с текстами!

      Eliminar
  18. Замечательные котики =)) Очень нравятся вышивки этой фирмы. В планах их пиратский корабль, вот только теперь не знаю, когда найти время на него =)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Катя! я даже не замахиваюсь на их сюжеты "в разрезе"

      Eliminar
  19. Замечательные какие котики:) я таких раньше даже не видела, хотя Bothy Threads люблю и уважаю.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. этот набор был не очень популярен! я даже отшивов никогда не видела

      Eliminar
  20. Замечательные добрые котики)) Здорово, что закончен долгомтрой, это вдвойне приятно! Уменя тоже есть долгострой от Bothy Threads - трейлео для путешествий в разрезе. Надо взять себя в руки)) спасибо за мотивацию!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Катя! серия "в разрезе" намного сложнее ,чем эти цветастые шкодники.. поэтому удачи!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!