13/09/16

Долгострои, мои долгострои




Эх, давно я тут не появлялась.. Какой-то не вышивальный год у меня.. Не то чтобы я совсем не вышиваю.. Изредка выдается активная неделька, но не более. И не чаще чем раз в месяц..
Самое интересное, что на новые процессы меня очень даже тянет, но сначала не помешало бы закончить и старые.. А их у меня накопилось предостаточно за этот год, что я в Канаде. И вот как обычно это бывает, внезапно захотелось их как-то закончить к новому году. При этом не надо забывать, что я участвую в отшиве новогодних игрушек от Яны (ну вы в курсе , о чем я)
Ну  и к новому году  надо будет подготовится, какие-то мелочи вышить.Так что задача не из легких..


Ну так вот, к чему я. Решила процессы запечатлить в блоге, для истории.. Хоть и обещала себе подобные посты не писать, но надо же как-то мотивироваться.Всего у меня их 5 штук (если я не забыла про какой-то ). Тут и Мережка, и Риолис, и Bothy Threads..  Еще Порту по авторской схеме. Показывать не буду, слишком помятая тряпочка..



Так что пожелайте мне удачи!Работы тут непочатый край! А я еще записалась в 2 совместника новогодних, но когда это меня останавливало...



22 comentários:

  1. удачи во всех рукодельных начинаниях и продолжаниях))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! она мне не помешает!

      Eliminar
  2. Долой долгострои! ))))

    ResponderEliminar
  3. Очень славные работы. Нужно закончить обязательно и любоваться потом) Я бы с девочки начала. такая она славненькая))) Ага, люблю Мережку)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. она у меня почему-то особенно сложно идет!

      Eliminar
  4. Желаю удачи! Пусть все получится, как задумывается))
    Я тоже в блогах давно не появляюсь, даже читать перестала. Но все чаще думаю, что хочу вернуться)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я читаю, но вот по количеству комментариев, смотрю , что народу явно меньше сюда стало заходить

      Eliminar
    2. Катя, да, людей меньше, это точно! Сегодня пробежалась по блогам, и во многих тишина стоит... Но я пока решила, что хочу писать хотя бы и для себя. Мой блог всегда был каким-то глухим. Понимаю, что я многое делала неправильно, наверное, поэтому и читатели не приходили. Но почитала свой блог, вспомнила, как писала, и поняла, что я больше это делала для себя, чем для других.

      Eliminar
    3. Я тоже больше для себя пишу!частотпотом просматриваю посты, смотрю когда что вышивала.. Хорошо ориентируюсь по времени , какие события были в момент вышивания.. Так что.. Все эти посты с глянцевыми фотками точно не мое :)

      Eliminar
  5. Катюш! Я такая же... все никак не возьму себя в руки, ковыряю понемногу, а остальное время даже не знаю куда уходит. У тебя такие красивые процессы!!! Показывай свои продвижения, а мы будем поддерживать)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка!! у меня всегда осенью начинается активная вышивальная жизнь. Надеюсь что и в этом году я себя не подведу!

      Eliminar
  6. Удачи! Как говорится, в новый год - с чистой совестью!:))) (сама я о таком даже не мечтаю...)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Катя! обычно у меня с долгостроями тоже не особо складывается..

      Eliminar
  7. Удачи! Пусть посетит тебя вышивальное вдохновение:)

    ResponderEliminar
  8. Катя, как это знакомо. Я до появления блога вышивала дизайн от и до, потом бралась за следующий. С появлением блога стала участвовать во всяких СП и процесс стал затягиваться. А про ИГ я вообще молчу, там столько соблазнов. Теперь у меня куча начатых вышивок, а руки все к новым тянутся)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот и у меня куча таких процессов!это только долгострои канадские.. сколько их в Португалии осталось!так что борюсь как могу

      Eliminar
  9. Что хочу сказать, прочитав пост) У тебя, Катя, все очень скромно с количеством долгостроев) Поэтому не сомневаюсь, что ты их оперативно победишь!))) У меня если по сусекам поскрести как всегда около 10 наберется недошитышей, половина из которых даже уже и не актуальна в желаниях. Самым стойким у меня был период когда я закончила четыре вышивки не начав новую, но потом срыв, и массовое начало опять нескольких процессов, поэтому больше себя не ломаю) Как и дет так идет) Был у меня, страшно сказать, долгострой с 10 летним стажем. Причем три раза заново начинала, ну чтоб как по маслу пошло..в итоге дошила в рекордно короткие сроки на десятом году его существования...чего столько лежал, не знаю, но всему свое время и на все нужно вдохновение.
    Вот котиков закончила, молодец! Поздравляю! Жду, что же следующим будет ;)) Ты пиши, не пропадай!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. это не все мои долгострои! так что я на самом деле даже не знаю, сколько у меня их.. Это те,что я нажила тут в Канаде.. боюсь даже представить, сколько у меня их в Португалии осталось

      Eliminar
  10. Успехов в отшиве! Я сама недавно такой пост писала, кучу незаконченных работ показала, теперь только времени найти и дошить)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! со временем пока что нехватки нету.. обычно проблемы с вдохновением

      Eliminar

Спасибо что заглянули!