22/06/16

День рождения блога!




 Сегодня моему блогу исполнилось 5 лет! Много было написано за это время, много показано и сделано. Но, почему-то подумала, что пришло время перемен. Видимо наступил какой-то переломный момент, когда хочется что-то поменять, начать новый этап что ли. Сначала, хотела удалить блог и сделать новый. Но потом подумала, что вовсе не обязательно начинать все с нуля.

  Во-первых, я поменяла дизайн блога, убрала фон и изменила некоторые детали. Убрала много  лишних гаджетов, вплоть до большинства постов. Оставила только те, в которых я показывала либо офорлмленные работы, либо хорошие фотографии неоформленных..Среди убранных постов всё что касалось процессов, конфеток, каких-то "левых" или временных тем.. В итоге мало что осталось, но так мне захотелось на момент ревизии.. Тем более, посты я не удалила, а просто убрала в черновики.

  Во-вторых, я поняла , что мне надоело занимается продвижением своего блога. Делать какие-то конфеты для привлечения внимания, считать сколько у меня читателей в блоге, переживать что если я не буду комментировать у других, то ко мне никто не будет заходить, ну  и писать посты каждую неделю, для поддержаня активности блога. Все это чепуха.. После того, как я прочитала, что большинству хочется читать личные моменты  в блогах,  а на одно рукоделие им  смотреть скучно, я поняла , что всем не угодишь.. Я решила абстрагироватся  от этой суеты и писать , показывать и рассказывать то, что я посчитаю нужным.

В-третьих, я поняла, что лучше я буду писать реже, но более продуманные посты. Писатель из меня конечно не ахти и я всегда думаю, что наверное  читать меня не особо интересно, но тут уж ничего не поделаешь.. Наверное количество одновременно   употребляемых языков  сказывается.. Да и сочинения в школе я писала с большой неохотой.

 В-четвертых, через месяц у меня может поменяться настроение и я опять начну писать все подряд, устраивать конфеты и лепить тысячу баннеров на боковую панель своего блога. Но это будет через месяц, а пока что как -то так.

 Вот такой получился у меня пост- вроде бы  ни о чем , но с элементами личного
                                         Всем Хорошей недели     :)
Озеро Wilcox ,Онтарио

33 comentários:

  1. Катя, поздравляю с юбилеем блога!)))
    Очень часто посещают схожие мысли, в последнее время люди привыкли выражать заинтересованность одним нажатием кнопки-"лайка", блоги же подразумевают общение. Сейчас многие оставили блоги и чем дальше, тем больше мне кажется блогеров перестающих вести свои блоги. В чем-то это печально, но с другой стороны - это выбор каждого.
    По поводу тех или иных решений в отношении блога - это личное дело каждого. А потому, главное, чтобы тебе было уютно и комфортно в собственном блоге, и все остальное неважно)
    Вдохновения тебя и всего наилучшего! Еще раз с праздником!;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! да , сейчас многие ушли в инстаграм! я , например, тоже там есть, но не могу сказать , что ради него я бы бросила блог. Это совсем разные вещи и одно другим не возможно заменить.

      Eliminar
    2. Я вот до инстаграма все еще никак не доберусь... Просто я туда не спешу) Не знаю почему, но пока не заинтересована в нем вовсе.
      Сама появляюсь в блоге редко и набегами, но все проходит и все меняется..

      А потому буду ждать твоих постов!)))

      Eliminar
  2. Это фаза Луны на тебя так сказалась)))) Я давно уже не занимаюсь привлечением ПЧ) Глупости все это. Мне лично нравится про рукоделие смотреть-читать, а про личную жизнь-нет. К блогу надо легче относится: хочешь-пиши, не хочешь-не пиши)

    ResponderEliminar
  3. Катя, мне кажется у всех наступают такие моменты "пересмотра" какой-то сферы деятельности))) Я уже очень давно не комментирую чужие работы только из-за того, чтобы получать ответные комментарии. Это ведь получается своего рода обман и не будет отражать действительной картины, не будет отражать того, как на самом деле люди относятся к твоему творчеству. Да и вообще, я заметила, что блог отнимает очень много сил и энергии у меня, но, тем не менее, продолжаю заниматься, потому что есть люди, которые следят за моими обновлениями, да и у самой есть потребность "выговориться" на тему рукоделия.
    Про личную жизнь, чужие путешествия и прочее мне неинтересно читать, я даже не открываю такие публикации в ленте, потому что считаю неправильным интересоваться чужой жизнью, равно как и свою жизнь выставлять напоказ.
    Как мне недавно написала одна моя подписчица: "Твой блог - твои правила!", так что здесь главное заниматься тем, что тебе близко, что по душе, а не идти от обратного и не подстраивать свои интересы и манеру общения так, чтобы нравиться другим )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну наконец-то нашелся кто-то , кто проходит мимо личных постов!! я думала таких людей просто не существвует!
      Не то чтобы я комментировала, ради ответных комментариев, а просто была более активная, чтоб как-то и мой блог продвигался.. иначе как о нем узнали бы.. Но поняла , что пишу больше для себя, чтоб потом можно было почитать и посмотреть что я делала в то и то время..

      Eliminar
  4. С днем рождения)))) Перемены это здорово! Это поиск, движение! Я тоже поменялась) Хотя вероятно потеряю из-за этого большую часть своих читателей... все таки темы которые волнуют сегодня довольно специфические)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Аня! ничего! кого-то потеряешь, других приобретешь!

      Eliminar
  5. Поздравляю бложик с 5-летием. Твой дом-твои правила, согласна на все 100%. Пиши когда и о чем хочется, мне будет интересно и твое творчество и личная жизнь. Я люблю как блоги только о творчестве, так и разноплановые - обо всем на свете. Это и есть общение)

    ResponderEliminar
  6. Поздравляю с юбилеем блога :). Все мы разные и читаем то, что нам нравится. И пишем то, что хотим. Все, как в реальной жизни. И друзья-подписчики находят любимые для себя блоги по интересам. Если тебе на данном этапе хочется писать продругое, то появятся новые ПЧ, которым интересна эта тема, а те, кому не интересна уйдут из ПЧ. Все, как в жизни :))) Это нормально и здорово :)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! и хорошо что я это поняла!

      Eliminar
  7. Поздравляю с юбилеем блогодомика! Желаю ему быть уютным, а тебе чувствовать в нем себя комфортно) Пункт второй -прям, мои мысли один в один. По поводу написание только рукодельных тем или чего-то личного. Я раньше считала, что мой блог только рукодельный, а вот в последнее время стала чаще писать про жизнь. И эти посты стараюсь прятать под кат. Кому интересно -откроет. Нет-пройдет мимо. В плане интересного совмещения тем с рукоделием и о жизни -всегда привожу блог Сашкин хаус. Там любой пост интересно читать. Ну, это мое личное мнение.
    Еще раз с днем рождения блога!

    ResponderEliminar
  8. Катя, с юбилеем блог :) все хорошо! Я тоже не писатель. И все реже появляюсь в блоге, в основном в отчетные дни только по совместникам. На данный момент именно это не дает забросить блог совсем. Но иногда нужна передышка, и с новыми силами вести блог так, как ты хочешь :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Юля! этот год у меня тяжелый, поэтому как-то с большими паузами все получается! но забрасывать блог точно не буду!

      Eliminar
  9. Катя, поздравляю с днем рождения блога! Подписываюсь под каждым словом, кроме как о том, что писатель с тебя не ахти. По мне, так наоборот. Да и не писатели мы вовсе, и блоги у нас не для привлечения ПЧ, а для души, у меня так вообще по настроению посты рождаются, когда, конечно же, время есть ))) Главное, чтобы тебе самой в блоге было уютно и очень правильно сказали выше "Твой блог - твои и правила"

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Оля!у меня тоже по настроению, но иногда я это настроение притягивала за уши, потому что давно не писала постов в блоге!

      Eliminar
  10. Катя, поздравляю!
    Пусть блог приносит удовольствие тебе, хранит любимое и важное в данный момент.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василинка! буду стараться!

      Eliminar
  11. Катя, С Днём Рождения твой блогодом! В жизни каждого случаются перемены-разительные или незаметные, пусть все будет, как будет, главное, чтобы тебе здесь было уютно и хорошо!

    ResponderEliminar
  12. Катя, с Днём Рождения Блог и тебя Блогера!!!! Удачи во всем, вдохновения и радости от творчества :) пусть блог растёт, развивается и пишет твою историю :)))

    ResponderEliminar
  13. Катя, чудесная дата!!! Поздравляю, желаю тебе вдохновения, кучу творческих планов и такую же кучу времени для их реализации)))
    А по поводу обновлений, это же твой блог, и главное чтоб тебе было комфортно.

    ResponderEliminar
  14. Катя, с пятилетием!!! Твой блог - твои правила, а читатели, которым интересно твое творчество и без конфеток и прочих привлекалок с удовольствием будут заглядывать к тебе в гости:)

    ResponderEliminar
  15. Катя, с юбилеем! первая пятилетка позади)
    главное в блоге чтобы тебе нравилось самой! под всех не подстроишься да и надо ли? придут и останутся в ПЧ те кому интересно. что не интересно одним может быть интересно другим.
    удачи во всем!

    ResponderEliminar
  16. Катя, с юбилеем. И правильно пишут девушки, о чем интересно, о том пиши. Я сама так делаю. И комментарии давно оставляю только под теми постами, которые мне действительно интересны.

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!