27/04/16

"Фиалки"

У меня появился новый любимый дизайнер схем! Некоторые с ней уже знакомы , но думаю , что есть и такие, кто еще не вышивал по схемам Екатерины Серёгиной. У нее настолько все красивое, что хочется сесть и вышивать одно за другим .. А ее бесплатные схемы порой круче ,чем некоторые платные у других дизайнеров. Загляните, не пожалеете :) Самих схем у нее еще не много, но новые участники группы лишними никогда не бывают.
Так вот.. Увидела я, что Катя организовала совместный отшив чудесной схемы "Фиалки". Меня настолько впечатлил скрин, что я тоже решилась на эту авантюру.Мне кажется, это одна из самых удачных   фиалковых схем! 



Еще я понимаю, что если бы отложила отшив, до покупки схемы, то никогда бы ее не вышила.. А в компании  всегда быстрее и веселее отшивается..


Все фото сделаны на телефон, так что супер макро  не будет..Но думаю , что и так видно, что цветы очень красивые! В жизни конечно ярче и более по весеннему!



Когда я начала вышивать фиалки, то уже определилась , кому подарю их. Моя хорошая подруга увлекается выращиванием цветов , в том числе и фиалок. Поэтому судьба вышивка очень быстро определилась. Но иногда даже подумываю, что вышила бы их еще раз, уже для себя.


Оформлять вышивку в раму не стала, а просто сделала натяжку.. Думаю , что потом покажу как, как в итоге получилось с оформлением..(вышивка еще в пути)


"Фиалки"
 дизайнер схемы-Екатерина Серёгина
основа Лугана 28, нитки dmc по ключу (15 цветов)
размер всей работы 103х149 крестиков


Забыла отметить, что в самой схеме еще есть ажурный узор по уголкам.. Но так как у меня не было нужного размера равномерки, то пришлось вышить без узора... Может в следующий раз уже.. 


48 comentários:

  1. Потрясающая вышивка получилась! Очень нежно и вместе с тем предельно реалистично, действительно классная разработка дизайна. Ну и конечно очень здорово вышито!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ха похвалу! очень приятно :)

      Eliminar
  2. Красотища, фиальки как живые, только-что сорванный букетик!

    ResponderEliminar
  3. Очень красивые фиалочки! )))

    ResponderEliminar
  4. Очаровательный букет! Нежные и красивые цветы!
    Думаю, надо и себе такой вышить :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Василинка!

      Eliminar
  5. Фиалки получились-загляденье! Спасибо за наводку на дизайнера:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо за комплименты!

      Eliminar
  6. Чудесные цветы! И дизайн, и сама вышивка!
    В такие моменты я начинаю жалеть, что меня нет в соцсетях :))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! ага, в соц сетях и плюсов много!

      Eliminar
    2. Катя, спасибо за наводку :) Вышиваю яичко от нее - сплошное удовольствие :)

      Eliminar
  7. Загляденьице!!! Такие уж нежние, и весенние, и красивые!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! этим и зацепили меня!

      Eliminar
  8. Катя, вышивка безумно красивая! Такая тщательно проработанная схема, глаз радуется! :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , МАша! схема действительно очень хорошо проработана!

      Eliminar
  9. Какая красивая фиалочка!

    ResponderEliminar
  10. Я тоже влюбилась в работы Екатерины как только узнала о ней, а уж когда вышивала Ягодный десерт, влюбилась ещё больше, насколько он продуман, ни лишнего крестика! Фиалки - просто восторг, у меня есть такая схема, жаль, не успела поучаствовать в совместнике.. Катя, отличная работа!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Аня! ягодный десерт тоже очень хочу вышить!

      Eliminar
  11. Катя, очень красиво! Чудесная схема!

    ResponderEliminar
  12. В последней номере май 2016 в журнале "Всё о рукоделии" ее потрясные пироженки! И радует, что она наша - из Донецка:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да? надо будет глянуть :)

      Eliminar
  13. очень нежная вышивка! под стать весне за окошком =)

    ResponderEliminar
  14. Катя, очень красиво! Чудесные фиалки!

    ResponderEliminar
  15. Катя,фиалочки просто прекрасны,согласна разработки чудесные:)

    ResponderEliminar
  16. Очень красивые фиалки. И цвет такой у них приятный. Только не совсем поняла участницы авантюры покупали схемку или нет?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Юля. Для участников схема была бесплатной :)

      Eliminar
  17. О, какая красота! И нежность. Именно нежность, хрупкость и изящность смогла передать дизайнер. Именно такие лесные фиалки я рассматривала позавчера в лесу.
    Пойду пройдусь по ссылочке. )))

    ResponderEliminar
  18. Фиалки как настоящие смотрятся! Очень нежно, красиво!

    ResponderEliminar
  19. Фиалки чудесные!Нежные, воздушные. Спасибо за ссылку на Катю. Подписалась)) И хоть не вышиваю сейчас , но посмотреть люблю)))

    ResponderEliminar
  20. Замечательный выбор дизайна! Нежно и воздушно! Чудесные фиалки!

    ResponderEliminar
  21. Какой красивый дизайн, очень хорошо проработан, а твое воплощение выше всяких похвал! Жаль, что о совместнике я узнала поздно...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Оля! да, схемка чудесная!

      Eliminar
  22. Прелестные фиалочки, поздравляю!
    Я тоже люблю фиалки, у меня даже вышитые есть ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! а я вот первый раз вышивала!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!