31/01/16

Snowy Owl Snowman

Какая же я все таки  нетерпеливая!  Очень хотела дождаться, когда выпадет снег, чтоб сфотографировать новогоднего снеговичка!!! Но снега нет, а  похвастаться хочется, поэтому  решила обойтись простыми фотками на однотонном фоне..Так что все будет в стиле минимализм, ничего лишнего и отвлекающего от главного героя.


Mill Hill
Snowy Owl Snowman
9,5x12,7cm
нитки ДМС , перфорированая бумага


Такую фанатку милл хилла еще надо поискать! Я бы наверное скупила 80% их наборов..Поэтому это не последний мой снеговик из этой серии!

 А какой  тут красивый бисер! Как обычно, фотографии не передают весь блеск и красоту этого снеговика!Особенно мне понравился розовый и темно-бирюзовый. Вышивала и балдела..



Конечно же не только цветовая гамма привлекла мое внимание, а то что снеговик не один, а с совой. Поэтому я просто не могла пройти мимо этого набора.


узорчики :)


темно-синий бисер тоже невероятно красивый!



Что мне больше всего нравится в Милл Хилле, я от него совсем не устаю.. Вышивала его бы бесконечно!  И конечно наборчики такого плана идеально подходят, как игрушки на новогоднюю ёлку. 


Спасибо , что заглянули. Снеговик с совуней желают вам хорошей трудовой недели!







42 comentários:

  1. какой хорошенький снеговичок!!!! да еще и с такой совой)
    мне раньше МХ очень нравился, а сейчас что то поостыла... наверно потому что в коробках лежит неоформленный(((

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо Аня! я поэтому и стараюсь покупать МХ , который можно вырезать и повесить на ёлку!

      Eliminar
  2. Катя, снеговик очень понравился! Такой яркий, цвета потрясающие...уверена, вживую бисеринки блестят как бриллианты))))) А завитки у него на пузе придают особой нежности работе!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Маша! снеговичек действительно очень красивый!

      Eliminar
  3. Бесподобный снеговичок! Влюбилась в темно-бирюзовый цвет!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! ага, бирюзовый мой фаворит

      Eliminar
  4. снеговик прелесть!) совунья тоже =) уверена вживую он еще лучше =)

    ResponderEliminar
  5. Милл хилл как всегда в своем репертуаре! Прекрасен и заразителен. Эти завитушки можно разглядывать всегда. Шикарный снеговик и не менее классная сова.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! МХ действительно никого не оставит равнодушным!

      Eliminar
  6. Снеговик выглядит волшебно!!!!! очень нравится!!!

    ResponderEliminar
  7. Какой красавец снеговик!

    ResponderEliminar
  8. Какой красавчик!Впервые вижу этот дизайн!Очень понравился!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Оля! наверное, он еще не успел обрести популярность!

      Eliminar
  9. Самый красивый из всех новинок, обязательно до него доберусь!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Вика! даа.. он красавчик!

      Eliminar
  10. Это моя хочушка из новинок Mill Hill, хочу не могу. Обязательно куплю и вышью))
    Очень красивый снеговичок.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Алена! такого красавчика обязательно надо вышить!

      Eliminar
  11. Какой хорошенький и с совой!

    ResponderEliminar
  12. Катя, очень милый, особенно понравилась цветовая гамма и узоры )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Оля! ага, цветовая гамма очень красивая!

      Eliminar
  13. Какой хорошенький))) точнее, хорошенькие, оба, и снеговичок и сова

    ResponderEliminar
  14. Отличный снеговик! Очень нравится сочетание крестиков, бисера и разных узоров))

    ResponderEliminar
  15. Какая прелесть, Кать! Милл Хилл наше все )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да да! без него было бы совсем скучно!

      Eliminar
  16. Катя, он хорошенький! И какие оттенки бисера!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Красавчик невероятный! Совушка прелесть!

      Eliminar
  17. Милый красавец! Еще и с совушкой)) - покорил!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василинка!

      Eliminar
  18. А-а-а, это он!!! Выбирала тут на днях игрушку из коллекции Милл Хилл,и, пересмотрев все варианты, остановилась именно на этом снеговичке! Из-за расцветки и, конечно, совы! Очень красивая игрушка получилась, я теперь еще больше его хочу-у-у-у-у...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! значит будем ждать твоего снеговичка!

      Eliminar
  19. Какой прелестный снеговичок, он тоже у меня в хочушках ))

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!