25/01/16

Первая вышивка года :)

Всем привет!!! Наконец-то я пишу пост связанный с темой "вышивка". Вчера закончила вышивать первую работу этого года. На сей раз выбор пал на набор фирмы Риолис "Ёжики в бруснике". Но перед этим хотела бы напомнить , что  я по прежнему жду ваши раскраски для проекта "Цветотерапия круглый год". А то участников совсем мало и мне это совсем не нравится.

Ну а теперь я все таки покажу своих ёжиков. Начну с того , что это совсем не мой сюжет. Я никогда не страдала сильной любовью по отношению к таким  картинкам  с реалистичными  животными.. Поэтому я сильно удивилась , когда решила заказать этот набор. Но видимо , есть что-то такое в этом  милых мордахах ,что просто не может заставить пройти мимо и не заметить их.


Шерстью я вышивала первый раз! Не то чтобы мне не понравилось, но обычными нитками как-то привычней. Зато создается эффект пушистости  и уютности. В общем, есть свои минусы и плюсы.


Конечно ,положительных моментов намного больше, чем минусов.По крайней мере , вышивала я их  на одном дыхании. Только в последние дни долго мучила травку над ёжиками, видимо подустала в таком быстром темпе вышивать..

                          


Думаю, это одна их самых удачных разработок от Риолис за последнее время, раз уж даже я, клюнула на зверюшек. Да и количество отшивов  в сети ,показывает насколько они популярные. Так что скоро про них будут говорить, что только ленивый их не вышил..

                           


Немного технических данных:
Набор от Риолис.
Аида 14
Нитки шерсть (23 цвета), из них около 6-ти блэндов
размер готовой работы  25х25см
Пока что будут лежать без оформления




А вот процесс появления ёжиков!Люблю вышивать каждым цветом по очереди


Спасибо , что заглянули! Всем хорошей недели!




52 comentários:

  1. Сама по себе вышивка мне очень нравится! Просто прелесть!
    Но в своём интерьере я их совершенно не вижу ,а вышивать "в стол" уже не могу себе позволить. Очень уж много у меня "в столе" неоформленного".

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Лариса! я тоже пока что не представляю куда их приткнуть , но вышила ,уже хорошо!

      Eliminar
  2. Вот за что люблю блоги - не просто фото, а целая история))) Вышивка чудесная! Я очень рада, что тебе она понравилась))) И да, скоро ежиков не вышьет только ленивый, но до чего у них чудные мордахи! Мы осенью собирали бруснику, клюкву и в окружении целого моря ягод, я все время вспоминала этот дизайн! И у меня он есть)) а в пару корзинка с яблоками! даешь год Риолиса?!)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка! ежики конечно очень удачная разработка! яблоки тоже очень хочу вышить!

      Eliminar
  3. Очень милые и симпатичные!!!

    ResponderEliminar
  4. Хорошенькие ежики! Яркая картинка, зимой самое то. Мне нравится рассматривать вышивки от Риолиса шерстью, дома есть один подаренный набор, но как представлю, что буду чесаться от шерсти, так желание и остывает.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! ох, аллергия на шерсть , это конечно печально..

      Eliminar
  5. Мне очень нравится этот дизайн, но сама вышивать скорее всего не буду, просто некуда уже вешать.
    А сами ежики все-таки очень хорошенькие)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Алена! сама пока что не знаю, что с ними делать!

      Eliminar
  6. Хорошенькие ёжики!!!!!!!!!! Очень нравятся!!!!!!!! Но набор пока не куплен.... да и куплю ли вообще... столько планов...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! бери! не пожалеешь!

      Eliminar
  7. Катя, такие милые ежули! Как живые))) Очень красивая вышивка! И бэк на ней очень к месту и неутомительный :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Машуля! бэк тут очень в тему! мало , но эффектно!

      Eliminar
  8. Катя, ежики эти прелесть! у меня подруга их тоже вышивает) очень они милые! у риолис мне много чего нравится но пока ничего не вышивала)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Женя! я только начинаю присматриваться к риолису

      Eliminar
  9. Катя, я видела уже таких ежиков.И они мне так приглянулись. Действительно, они популярны) Очень красивая вышивка!

    ResponderEliminar
  10. Катя, какая ты шустряка! поздравляю с завершением! они очаровашки! и правда, почему-то они так притягательны, практически невозможно пройти мимо)) ничего у Риолиса не вышивала, кроме них, и не собиралась никогда, а вот они зацепили)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! вот и у меня тоже самое!

      Eliminar
  11. Катя, премилый дизайн! Очень понравились колючки, вышитые бэком)

    Свою страничку я еще раскрашиваю...

    ResponderEliminar
  12. Какие очаровательные ежики:)) Такие милые:) Я вот тоже кроме Зигугу у Риолиса ничего не вышивала. Ежики красивые:)

    ResponderEliminar
  13. Ёжики очаровательные! Про шерсть я считаю также - немного непривычно, но результат получается совсем иной, чем просто хлопком. Ёжикам шерсть пошла на пользу :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Света!! да, шерсть тут очень даже в тему!

      Eliminar
  14. Первая и супер замечательная! Рукодельный год начался удачно, сюжет чудесный! так держать!

    ResponderEliminar
  15. Очень милый и уютный дизайн!Ежики очаровательные!

    ResponderEliminar
  16. Ежики премилые! Сколько ни смотрю, любуюсь! Я тоже не совсем по вышивке зверей, совы разве что исключение. Но на этих ежиков давно запала )) Есть же еще белочки к ним в пару ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо Анечка!! а я про яблоки от риолиса думаю!

      Eliminar
  17. Хорошо начался год) Очень красивая вышивка!

    ResponderEliminar
  18. Катя, бесподобные эти ёжики, до чего ж милы!
    Меня останавливает только то, что не знаю, куда их потом пристроить.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! как видишь,меня это не остановило!

      Eliminar
  19. Катя, ежики чудные! Их нельзя не вышить))Ведь вышивка - это прежде всего получение удовольствия от процесса)). А куда приспособить результат решишь))
    Яблоки шей! Они изумительные.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! вот и я про яблоки думаю! вышивать буду точно, но наверное попозже.. набор надо покупать :)

      Eliminar
  20. Какие хорошенькие ежики! Замечательное творческое начало года))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо !! очень приятно!

      Eliminar
  21. Какие они миленькие! Такие мордашки хорошенькие!!! Замечательная вышивка!

    ResponderEliminar
  22. Катя, ежики очаровательны! Уж сколько видела отшивов ежиков и каждый раз любуюсь. Хорошо, что процесс доставил удовольствие и не разочаровал результатом.
    Интересно смотреть как "растет" работа)) Будешь им в пару что-то вышивать?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Василинка!! пока что не знаю, хотелось бы что-то в пару к ним!

      Eliminar
  23. Катя, согласна, есть дизайны, которые нравятся почти всем без исключения! Ёжики - как раз такой случай! Они премилые!
    А белки в пару к ежам тебе не нравятся?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Катя! да вот.. пока что думаю.. к белкам я как-то ровно дышу..

      Eliminar
  24. Чудесные ежики, все хочу их вышить, но пока руки не доходят до них)
    А как тебе схема? Понравилась?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! схема понравилась, очень удобная! я любительница цветных схем, а не черно-белых, так что мне повезло в этом плане :)

      Eliminar
  25. Вот у меня так же с этими мордахами было:) И сюжет вроде бы не мой (я из вышитых животных только по волкам страдаю), и вешать картину абсолютно некуда, а не смогла пройти мимо. Чудесные ведь:) Пусть пока полежат неоформленные, может, и им когда-нибудь применение найдется.

    ResponderEliminar
  26. Это наверное и есть самый популярный дизайн конца прошлого года, но до чего же мимишные ежики) Не удивлена, что ты не устояла)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!