03/01/16

Мои вышитые подарки!

Девочки , с наступившим Новым Годом вас!! Счастья, любви, здоровья и пусть всё плохое останется в прошлом году!

В этом году (2015) новогоднее настроение подкралось незаметно и намного раньше, чем обычно! В середине ноября я уже была готова ставить ёлку, но все таки продержалась до 6 декабря.Тоже самое касалось вышивки на новогоднюю тему.Готовить подарки я начала заранее.. Но так как одариваемых много, а я одна, то было решено вышивать что-то маленькое и в то же время миленькое.
    Сначала я увидела в магазине маленькие рамочки. Подумала , что в них можно вставить что-то вышитое! Я вообще на все вещи смотрю, с целью найти там местечко для вышивки :) Рамки разные, как и сюжеты.. Размер окошка 5.5 х 5.5 см, совсем мелочь. Пришлось брать канву 22 каунта, оказывается и такая есть. В итоге получились вот такие милые сувениры.




Потом я  вышила 2 куколки зерновушки, по схемам Яны Горкальцевой. Они такие хорошенькие и так быстро вышиваются, что я обязательно их вышью еще раз!
Пластиковой канвы не было, поэтому пришлось вышивать на обычной канве и обрабатывать края ПВА.


А еще я  совершила геройский подвиг!Вышила 4 одинаковых игрушки! Как же я с ними намучилась. Одно дело, вышить одного. А тут чего-то захотелось всем по щелкунчику подарить. Вот я и уселась вышивать одновременно всех 4х. Только расцветку поменяла, чтоб не так скучно было.Французские узелки,задуманные по схеме,я уже не осилила..Сами схемы из журнала "Всё о рукоделии".



Как видите , толпой , они смотрятся еще эффектней! 


Мой муж даже расстроился , что щелкунчики разъехались по подругам!Так что придется вышивать еще раз , уже для себя!


И вот такая ёлочка! Как и щелкунчики с зерновушками, вышиты по схеме Яны Горкальцевой!








Всем приятных новогодних праздников!

34 comentários:

  1. Que lindos trabalhos Kat. Ficaram lindos esses presentes de Natal.
    Feliz Ano Novo!!
    Bjs

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada! para ti também!
      beijinhos

      Eliminar
  2. Отличные рукодельные подарки)) Сама всем родным в этом году подарила по вышивке))
    С наступившим Новым годом)) Пусть он будет счастливым!

    ResponderEliminar
  3. Катя, ну какая же ты молодец! Куколки-зерновушки, конечно, давно себя зарекомендовали, ну а идея с разнообразием цвета для Щелкунчиков-самая удачная! Как я тебя понимаю, тоже не люблю вышивать повторения..

    Все подарочки получились очень душевными!

    С Новым Годом!! Желаю тебе здоровья, чтобы вашей семье больше не пришлось жить на расстоянии друг от друга, чтобы все твои рукодельные запасы собрались в одном месте , а времени и финансовых возможностей хватило на реализацию всех задуманных творческих планов!

    ResponderEliminar
  4. C Новым годом!! С новым счастьем!
    Такая трогательная подготовка, точнее заготовка подарков! Я думаю, одариваемые счастливы :о) Это так здорово!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо, Катя! я тоже надеюсь , что им понравится! а то они еще не получили подарочки!

      Eliminar
  5. Какая красота получилась!

    ResponderEliminar
  6. Очень красиво получилось!!

    ResponderEliminar
  7. Катя, вот это ты прямо как новогодняя фея постаралась)))) Столько игрушек и вышивок красивых! С Новым Годом! Желаю много радости, счастья, смеха и улыбок в новом году!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , МАшенька! в этом году я превзошла саму себя , потому что обычно у меня нету терпения на такое количество подарков!

      Eliminar
  8. С Новым годом! 4 повтора вышивки- это подвиг для меня:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! с новым годом!

      Eliminar
  9. Катя, какая красота! Замечательные подарки: хоть и маленькие, но такие душевные! С Новым годом!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! с новым годом!

      Eliminar
  10. С новым годом!!!! Сколько всего!!!!! Особенно впечатлили щелкунчики, понимаю мужа, такого точно надо еще хотя бы одного вышить для себя)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Танюша! обязательно вышью!

      Eliminar
  11. Катя, с Новым годом! Счастья, любви, удачи, исполнения желаний!!!
    Подарочки получились сказочные! Щелкунчики, конечно, производят фурор - такой бравый отряд нельзя оставить незамеченным!
    Рамочки - восторг, особенно оборочкой)))
    А я думала, куда ты пропала, а ты вона, подарки тайком вышивала)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибоо , Наташенька!
      с Новым Годом!!
      да , завышивалась совсем в этой новогодней суете!

      Eliminar
  12. Катюша, у тебя просто фабрика по производству новогодних игрушек! Столько красок и волшебства! С Новым годом тебя!

    ResponderEliminar
  13. Катя, с Новым годом! Чудесные подарки! Я в всоторге от второй рамки))
    А 4 щелкунчиков разом осилить - это действительно подвиг!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. с новым годом , Наташа! вторая и моя самая любимая!

      Eliminar
  14. Чудесные работы - очень интересные и оригинальные, первая особенно понравилась )

    ResponderEliminar
  15. С Новым Годом! С Новм Счастьем! Игрушечки прелесть! особенно щелкунчики понравились!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!
      с Новым годом!

      Eliminar
  16. Катя, очаровательные рамочки тебе попались)) Тоже всегда смотрю на всякие штучки с мыслью "для вышивки" :)
    А компания Щелкунчиков впечатляет! Обязательно себе надо вышить! ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василинка!

      Eliminar
  17. Ну наконец-то, наконец мне можно читать этот пост ))) Все такое красивое! Я перед собой подарки поставила и любуюсь ))

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!