24/11/15

Новогодние игрушки!

Привет, девочки!

В этом году новогоднее настроение накрыло меня очень рано. Не знаю, с чем это связано, но хочется уже поставить ёлку, повесить гирлянды и сделать тазик салата оливье. На этой праздничной волне я очень даже быстренько вышила 2 новогодние игрушки по наборам ДИМа, которые  я купили на   рукодельной выставке в Торонто





Отлично проработанные схемы , красивые ниточки, моя любимая пластиковая канва.Другими словами, ДИМ, он и  в Африке ДИМ.Сзади приклеила фетр и шнурочек, будут висеть на ёлочке!

Дедулька  с кучей фрузелков, которые мне даже понравилось делать :)


 А ,снеговик вышился еще быстрее :)



А вы готовитесь к новому году?



А еще я себе купила станок для вышивания! Вот только еще не наловчилась на нем вышивать  :/



57 comentários:

  1. Игрушки отличные, глядя на них, тоже захотела оливье! Поздравляю со станком! На нем вдвое быстрее вышивается, и наловчишься очень быстро!

    ResponderEliminar
  2. Поздравляю с приобретением! А игрушки очень настроение поднимают) Я даже начала чувствовать приближение нового года) Здорово!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Ира! это очень заразительно!

      Eliminar
  3. Катя, чудесные игрушки! Ты права, Дим - он и в Африке Дим)))) Узнаваемые дизайны с потрясающей проработкой!
    У меня тоже есть станочек, пока что стоит за диваном пылится =D На нем только большие работы вышивать удобно (ну, по крайней мере, мне), а так он не очень компактный и... сесть за вышивку - это целое дело))) Но значительно быстрее на нем процесс продвигается!

    ResponderEliminar
    Respostas

    1. спасибо , Машенька! вот я станок специально для больших ДИМов прикупила! а это натянула один и процессов , чтоб понять что к чему! пока что стоит, новогодние процессы отвлекают сильно!

      Eliminar
  4. Классные игрушки получились! Особенно мне понравилась хитрая мордаха снеговика:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, снеговик какой-то хитрый получился! наверное что-то задумал!

      Eliminar
  5. Снеговик такой классный-довольныыыыыый!!! А Дед Мороз-праздничный трудяга:). Хорошие игрушки получились, праздничные!

    ResponderEliminar
  6. Какие красивые игрушки! И станок мне тоже понравился. Удобный?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Света, спасибо!
      если честно, то я его пока что не распробовала!

      Eliminar
  7. Катя, замечательные игрушки!
    Я вот тоже соблазнилась на пластиковые :) Еще не пробовала на нем вышивать)) Хочу дедулю на велике в шарике.
    А станок вещь удобная для больших работ.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Василина! обязательно попробуй, думаю что тебе понравится!

      Eliminar
  8. Чудесные игрушки! Как тут не появиться новогоднему настроению, когда в блогах столько красоты!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! полностью согласна насчет настроения!

      Eliminar
  9. Да, Дим есть Дим:) Красивые игрушки!

    ResponderEliminar
  10. Замечательные игрушки! Я сейчас тоже увлечена их созданием)
    И мне очень нравится ваш начатый процесс в раме :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! ко мне можно на "ты"!

      Eliminar
  11. Катя,прекрасная подготовка к НГ я так люблю эти игрушки они на столько заразительные,уверена еще нас порадуешь:)))

    ResponderEliminar
  12. Здорово! Игрушечки будут украшать елку!
    Станочек - очень нужная и полезная вещь.! Поздравляю!!!

    ResponderEliminar
  13. Чудесные игрушечки!!!!!!

    ResponderEliminar
  14. Вот какие замечательные! И это здорово, что настроение новогоднее уже сейчас!))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Оксаночка!

      Eliminar
  15. Красотища! Я только за снежиночки взялась из новогоднего. А со станком поздравляю! ;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Женя, спасибо! а показывать кто будет?

      Eliminar
    2. Сегодня только постирала, скоро покажу ;)

      Eliminar
  16. Красивые игрушки, очень. Давно у меня в планах, но руки пока не доходят)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Алена! обязательно вышей!

      Eliminar
  17. Как здорово! Почему меня новогоднее настроение уже после НГ накрывает)) а до того времени - осень, тыквы и прочее оранжевое :) Игрушки замечательные!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! у меня тоже обычно все с опозданием, а в этом году как-то по другому!

      Eliminar
  18. Красота какая! Замечательные новые обитатели твоей елочки ))
    Меня эта новогодняя волна тоже накрыла и при том конкретно )

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка! мы с тобой прям ударники вышивального труда !

      Eliminar
  19. Катюш, до чего же хороши! Столько цветов и деталей в таком маленьком дизайне, будут замечательным украшением ёлки!

    ResponderEliminar
  20. Катюш, с приобретением, пусть служит долго и верно! Игрушки замечательные!
    В рукоделии новогоднее настроение меня еще не накрыло, как и в быту. Правда, я уже начинаю поглядывать в сторону мандаринов ))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Олечка!! а я почему -то перестала ассоциировать мандарины с новым годом!

      Eliminar
  21. Катя, а я вот тоже с новогодним настроением хожу - недавно оливье готовили, и мандарины попробовать уже успели, елки только не хватало)) Получилась у нас прямо репетиция нового года)) Игрушки прелесть что такое - очень красивые. Поздравляю с приобретением станка)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Настя!
      а я себя сдерживаю с оливье и прочим!! чтоб еще более радостней была подготовка к новому году :)

      Eliminar
  22. Какие они клевые!!! Такие яркие отлично будут на елочке смотреться! Я бы тоже уже елку нарядила) Возникла мысль завтра сделать оливье, но пока держу себя в руках и поедаю мандарины)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Таня!
      вот и я держу себя в руках!

      Eliminar
  23. Катя, чудесные игрушки! Так-так, ждет тогда твою рукодельную ёлочку в нашей галерее :)
    Пусть станочек служит верно!

    ResponderEliminar
  24. Какие яркие и позитивные игрушки! Очень нравятся :)

    ResponderEliminar
  25. Какая красота!!! А мой станок так и лежит в разобранном виде - не прижились мы с ним, без него я мобильнее, потому как ребенок все-равно не дает долго сидеть на одном месте)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Сашенька! вот и я боюсь,чтоб мой не застоялся!

      Eliminar
  26. хорошенькие игрушки! тоже на них "глаз положила" :)))
    поздравляю со станочком! у меня тоже есть, но после рождения дочуры лежит в разобранном виде , иначе в два счёта будет сломан :))))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!
      а у меня стоит пока что, не идет процесс на станке почему-то!

      Eliminar
  27. Катюш, красивенные игрушки! Мне очень нравятся))
    И поздравляю со станочком! Вещь нужная, хоть и не сразу можно распознать все ее прелести)))
    А что за дизайн такой на станок натянут? Похож на Мережку, но какой-то крупный.. или каунт большой? Не разберу))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Фата!
      это Мережка, вышиваю по набору :)
      сама не думала что у девицы такая голова большая!

      Eliminar
  28. У меня от подготовки к Новому году только гирлянда на окне, да несколько вязаных снежинок, количество которых пополняется понемногу. Что-то в этом году совершенно нет настроения готовиться к праздникам.
    Игрущки красивые, давно на них любуюсь, но вышивать осмелюсь только к следующим зимним праздникам =)) Поздравляю с приобретением. Станок очень удобная вешь, когда к нему привыкнешь =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Катя, спасибо!обязательно потом вышей, они очень легкие и очень быстро вышиваются :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!