10/11/15

Специально для сладкоежек!





Кто любит сладкое? А кто его любит, как я? У меня вот самая настоящая зависимость!! Я знаю, что это не очень хорошо, но не могу устоять, чтоб не съесть какую-то пироженку, мороженку или конфетку!Поэтому, когда я увидела эти прелестные сюжеты в специальном выпуске  журнала Вышиваю крестиком -"Сладкая жизнь", то сразу решила, что обязательно их вышью. На самом деле, я даже купила ткань в горошек, чтоб получить такую же красоту, как в журнале.Но необъятное количество процессов, долгое время не давало мне перейти к этим сюжетам.



А недавно я была в рукодельном магазине и наткнулась на набор, уже натянутой  на деревянные рамки канвы . Полежали они у меня недельку, а потом я вспомнила про эту  серию сладостей. Так и родился такой замечательный триптих!!


Давно я не получала такого удовольствия от процесса вышивки (я знаю, что говорю это каждый раз  при показе очередной новой работы). Но эти сюжеты особенные! Тут очень мало крестиков и очень много бэка! А его я люблю, поэтому ловила кайф от каждого стежка.



Размер каждой рамы 15x15см
Аида 14 , рустик
нитки ДМС по ключу
Задника пока нету, не нашла еще плотный картон.


Как обычно, фотки сделаны телефоном, без нормального освещения, фона и аксессуаров..Так что извиняйте, если что.
Если вы помните, то  там была еще четвертая картинка. Но так как в наборе было только 3 рамки , то пришлось  выбирать между ними , по принципу "с вишенкой".По-моему , четвертая картинка вообще не в тему. Кто не помнит, она выглядит вот так 



Мне настолько понравились эти пироженки,что в голову закралась мысль, что я бы вышила их еще раз. Не сейчас, но в не очень далеком будущем.


Спасибо , что заглянули! Хорошей недели!








70 comentários:

  1. Оо, суперский триптих получился! Я тоже не могу устоять перед пироженками))
    Я вышивала пироженое из этой серии.

    ResponderEliminar
  2. Какая вкусняшечка, Кать! Отличный триптих! )))
    Согласна с тобой, что четрвертый сюжетик как-то не в тему совсем...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Они великолепны! Так и хочется откусить кусочек!

      Eliminar
    2. ну вот и я так подумала! четвертый какой -то пудинг или кисель

      Eliminar
  3. Очень круто получилось))) Вкусно-вкусно! Согласна, четвёртая картинка и вправду не в тему) Тоже люблю бэк, но пока в таких количествах его не вышивала) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! этот бэк очень легкий, я его даже на канве осилила!

      Eliminar
  4. Очень красивые работы и отличная идея с натянутыми на раму картинами. Ме кажется, такое оформление подойдет к любому интерьеру!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! да, лаконичное оформление в любом интерьере будет смотреться!

      Eliminar
  5. они нереальные! нереально стильные!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. согласна! спасибо!

      Eliminar
  6. Красота!!! Я тоже этот выпуск купила из-за этих вкусняшек, но естественно руки до них пока не дошли)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Наташа, спасибо! еще обязательно дойдут!

      Eliminar
  7. Ах, какие же вкусняшки! Стоят у меня в хочушках и если чесно - боялась даже подступиться из-за обилия бека. Но как же они офигенно выглядят!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! они очень офигенные! и бэк вышивается очень очень легко!

      Eliminar
  8. Катя, какое красивое трио получилось! Сюжеты такие аппетитные!
    И как здорово с рамами сложилось)) Тебя ждали:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Василинка! рамки очень удачно подвернулись, это точно!

      Eliminar
  9. Какие вкусняшки!!! Я тоже эти рамки видела, покрутила в руках и на место поставила. Раскажи, как на них вышивать? Удобно? Не обвисают при вышивке?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. хи-хи! я тоже крутила, а муж сказал- бери!
      в принципе такие мелкие сюжеты с неполным отшивом хорошо идут!чуть не привычно , как будто в пяльцах.. я то все в руках вышиваю.. я старалась сильно не вдавливать иголку в ткань , чтоб не обвисало.. вроде все держится прилично.. потом просто задник засуну поглубже , чтоб он поддерживал канву, то точно не провиснет :)

      Eliminar
    2. Ага, спасибо, может и я что-то с ними сделаю. Твои такие привлекательные :)

      Eliminar
  10. Катюш, я хотя не сладкоежка, но такие дизайны люблю) Очень красиво вышло!

    ResponderEliminar
  11. Очень! Очень красивые и стильные пироженки получились!

    ResponderEliminar
  12. Как круто получилась!!!! Вообще идея с канвой на подрамниках очень вдохновляет!!! А пироженые - само заглядение :)

    ResponderEliminar
  13. Красота, очень стильное украшение получилось!

    ResponderEliminar
  14. очень красиво! стежочки будто прорисованы карандашом. отличная работа!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , за это и люблю бэк!

      Eliminar
  15. Какая прелесть! Я эти дизайны вообще не видела.
    Очень понравилось!

    ResponderEliminar
  16. Ух ты, какие сладости!!! Я тоже хочу этот журнал и рамки такие хочу ))))

    ResponderEliminar
  17. Волшебные десерты))

    ResponderEliminar
  18. Катя, как вкусняшки шикарно вписались в рамочки:)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Леночка!!

      Eliminar
  19. Катя, какая прелесть! Очень нежно и аппетитно!
    И мне тоже совершенно не нравится №4, даже если бы была рамка, не стала бы его вышивать.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташенька!

      Eliminar
  20. И я, и я сладкоежка! обожаю пироженки, конфеты, печеньки, дня не проходит без сладкого)) очень красивая, нежная и вкусная вышивка! чудесные дизайны! тоже обожаю бэк, не меньше крестиков!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Наташенька!! я вообще не понимаю, как можно не любить бэк!!

      Eliminar
  21. Здорово получилось!
    И я сладкоежка! ))

    ResponderEliminar
  22. Ты мой герой, стооолько бэка!!! Я тоже на эти пироженки запала, но огромное его количество остужает мой пыл:) А уже натянутая канва меня очень заинтересовала, еще не встречала ничего подобного, классная вещь.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Таня, засмущала меня !сколько там того бэка!он вышивается на раз два!это кажется что он такой трудный!

      Eliminar
  23. Круто! Круто ! Очень стильно! И здорово, что можно купить канву уже на раме! Понравилось!

    ResponderEliminar
  24. Какая прелесть, особенно на салфеточках мне очень понравилось!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. а при чем тут салфеточки? это картинка с журнала

      Eliminar
  25. Аппетитные вышивки получились =))

    ResponderEliminar
  26. Красотули какие!)) И до чего же простое оформление, как раз тот случай, когда можно сказать - все гениальное - просто!))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Оксаночка!

      Eliminar
  27. Значит для меня - я сладкоежка (к сожалению:). Мне тоже очень понравились эти пироженки, но руки не как до них не дойдут. В твоём исполнении они ещё аппетитнее, чем в журнале!) Я тоже всегда говорила, что это желе как-то выбивается. На этой канве выглядит ещё лучше.
    Я тоже люблю бэки, дай пять!D

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. любители бэка, объединяйтесь!!

      спасибо,Даша!

      Eliminar
  28. Катя, красотень то какая, отличное исполнение!

    ResponderEliminar
  29. Катя, просто прекрасно! Как же мне нравятся эти дизайны, километры бэка превращаются в изящнейшую вышивку! Очень-очень красиво!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Аня! километры бэка это просто моя страсть!

      Eliminar
  30. Катя, замечательный триптих получился! А то, что нашлись готовые рамы класс!
    Вышивать бэк на 14 аиде - наверное и от этого ты кайфовала! Наверное можно даже на расстоянии метра было бы вышивать :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташа! это точно! чем крупнее канва , тем легче бэк вышивать!

      Eliminar
  31. здОрово получилось! нравится мне очень твоё оформление.
    а по поводу бэка, ты первая среди моих френдов-вышивальщиц, кто получает от этого процесса удовольствие :))))))))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Ира!
      Во как! я вроде бы много кого знаю, кто любит бэк!

      Eliminar
  32. Катя, очень красивый триптих!!!!!!!!!!!! И оформление нравится!!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  33. спасибо , очень приятно!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!