16/10/15

Выставка "Creativ Festival" в Торонто!

Два  раза в год - осенью и весной,  в Торонто проходит рукодельная выставка. Осенняя началась  как раз сегодня, так что  мне удалось побывать  на первой рукодельной выставке  в своей жизни :)
Фотографий  будет не очень много, потому что  показать особо нечего, да и вышивки там было совсем не много.И тем не менее, может кому-то будет интересно..

Самый большой процент представленных стендов был посвящен технике квилт. Всевозможные одеяла, подушки, панно на стенку и т.д.т.п. Ну и целая куча тканей и прочих материалов для этого вида рукоделия.




Парочка одеял , они там прям висели  по коридору в ряд!Вот вроде бы очень красиво , но этот вид искусства меня совсем не привлекает почему-то. И слава богу , а то пришлось бы  еще тканями запасаться..




А вот и сами тканюшки.. 




Еще в Канаде очень популярно вязание ( столько ниток  я в жизни своей не видела..)




Видите на заднем плане белую вязаную штуку? Это шатер! Большой такой, полностью связаный крючком  ,в котором  тетечки  на лавочках  сидели и вязали



А эти двух товарищей тоже собрали из связаных элементов..Они между прочим в человеческий рост..



Алмазная аппликация тут тоже есть! Посмотрела я на этот ужас и пошла дальше.



А теперь можно и перейти непосредственно к вышивке.
На выставке был один рукодельный магазин общего профиля , у которых я нашла наборы ДИМ , парочку Риолисов и  Janlinn




И всё! вышивального у них больше ничего не было.


Другой стенд  представил товары только для вышивки. Мне приглянулась парочка схем, но покупать я их пока что не стала.Зато нашла их онлайн магазин , если что там куплю.




Количество деталек завораживает





Металлические таблички для вышивальщиц


тканюшечки для вышивания







В общем вот и всё! Конечно там еще было много чего для скрапа, бижутерии, куча швейных машинок, но я уже не стала это фотографировать, потому что самой мне это было не интересно. Выставка мне очень понравилась, хотя цены просто запредельные. За один вход я отдала 16 долларов. Ну и много что стоило таких денег , что я просто шарахалась от цен.. Какой-то кусочек льна или крашеной  равномерки 20 долларов.. совсем сбрендили.. Поэтому я решила вернутся на стенд с наборами для вышивания, которые всеми любимы и популярны, и закупиться там.
Мои покупочки :

Надеюсь вам понравилась моя экскурсия по выставке!
Всех хорошего дня! (а мы пошли спать)





P.S. пока я там ходила, то поняла, что неловко себя чувствую вовремя фотографирования.  Да и  ракурсы фотографий порой просто отвратительные.. Нету ни времени , ни  желания фотографировать всё подряд, тем более что там ходят другие люди и  порой трудно сделать удачный кадр..Поэтому девочки ,которые у себя в блогах показывают "100500" фоток с выставок, для  меня просто герои.


40 comentários:

  1. Да,интересно было бы посмотреть такую выставку! Даже на одеяла!
    Поздравляю с покупками!

    ResponderEliminar
  2. Какие обалденные ткани

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, ткани там были очень красивые!

      Eliminar
  3. Катя, очень интересная прогулка получилась. Спасибо! Покупки классные, особенно мне понравился ловец снов.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! ловец снов это местная девочка схемки делает, не устояла!

      Eliminar
  4. Катя,поздравляю с покупочками очень душевно ты поохотилась:))) для меня супер мега позитив это щелкунчики вязанные,просто прелесть.Кстати ручной окраски лен он везде очень дорогущий,про цены на него такого же мнения.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Леночка! да там и нитки дмс были по 2.50 ,когда в обычных магазинах по 50 центов.. так что не удивлюсь ,если на все была такая накрутка

      Eliminar
  5. С замечательными покупками и спасибо за экскурсию :)

    ResponderEliminar
  6. Поздравляю с покупками! Шатер и щелкунчики сразили наповал, очень красиво!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо Аня! и мне понравились щелкунчики!

      Eliminar
  7. Спасибо, с удовольствием погуляла по выставке)))
    Поздравляю с покупочками)))

    ResponderEliminar
  8. Глаза разбегаются! Классное мероприятие)) Из приобретенного тобой, мне Котик понравился)) Это что за набор?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. котик это разукрашка!

      Eliminar
  9. Спасибо за отчет и фоток много! ))) Одеяла красивые и ткани просто ах!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, действительно ах!

      Eliminar
  10. Катя, спасибо за обзор выставки! Ох, я бы с таким удовольствием не-вышивальными тканями там закупилась)))) Действительно глаза разбегаются! Очень все понравилось!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Маша, очень рада , что тебе понравилось :)

      Eliminar
  11. Сказочное путешествие в Канаду! Только Долана не хватает:)) Как же интересно было побывать вместе с тобой, Катя, на этой замечательной выставке, которая, словно пещера Али-Бабы, полна самых разнообразных рукодельных сокровищ (глаза горят, слюга течёт;)! Квилтинг для меня нечто из области фантастики (не представляю, как люди такую красоту собственноручно творят), так иные, наверное, верят в инопланетян - и то, и другое превосходит обычных землян в мастерстве:)) Интересно, почему они так вышивку игнорят...хотя, нам же лучше - будем монополистами в данном виде рукоделия:) Фотки, кстати, отличные!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Даша!
      вот не знаю , почему у них не сложилось с вышивкой! не умеют вышивать наверное :)

      Eliminar
  12. Какой интересный обзор! Сколько красивостей!!!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. рада , что моя экскурсия тебе понравилась!

      Eliminar
  13. Класс! В следующем году - идем вместе!!!

    ResponderEliminar
  14. Гарвасюк А. (Ну, ты меня знаешь)

    ResponderEliminar
  15. Катюша. здорово! :)
    Спасибо за экскурсию :) прямо завидую тебе по-хорошему :)
    столько красоты! :) жаль, что цены драконовские :((

    Но и без покупочек не ушла :) очень интересные наборы :)

    Представляешь, а я ДИМовский набор с Рождественской деревней сменяла :)) хотя очень хотела его вышить в определенный период.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да , бывает что сначала очень хочется вышить, а потом уже как-то отлегло.. так что понимаю тебя..
      рада , что тебе понравилась моя экскурсия!

      Eliminar
  16. Спасибо за такую прекрасную экскурсию! Очень понравилась! И одеялка и тканьки и наборчики!!! Здорово! Я тоже заметила, что равномерка заграницей почему-то дороже, чем у нас. Как так получается? Они же её оттуда везут?Или они специально для нашего региона цены ниже делают намного.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот не знаю! загадка природы какая-то!

      Eliminar
  17. Ух, какие новогодние квилты, нереальные! И вот эта необычная вышивка в серых тонах - барышня на коне. Что-то запредельное! Очень здорово, спасибо за фотоэкскурсию!

    ResponderEliminar
  18. Катя, спасибо большое за обзор!
    Цена за вход запредельная как для Украины (( Ух, фантастика - вязаный шатр и щелкунчики!
    А покупки твои чудесные, поздравляю! Ну ничего, ты Мережкой закупилась, запасы есть пока:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! да и по португальским меркам, я считаю , что цена кусачая.. ну раз в год можно сходить!

      Eliminar
  19. хорошая выставка, жаль, что цены такие кусачие. вход 16 долларей- это очч круто :(
    у нас скоро тоже выставка планируется, но вход бесплатный, только надо регистрацию в инете сделать. правда, я не жду чего-то сверхъестественного от неё, но если получится выбраться, полюбопытствую :)
    твои покупки замечательны! в моей норке тоже припасён наборчик с рождественской деревушкой- на мой взляд это один из самых удачных димовских наборов :) вышивай в удовольствие!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Ирочка!
      выставки это всегда какое-то разнообразие в повседневной жизни! поэтому удачно тебе походить там!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!