08/10/15

Вселенская радость, или как я вышивала свой первый набор "Мережки"


Когда вышел первый набор "Мережки", я просто пищала от восторга! Мне настолько приглянулись их сюжеты, что я просто не знала куда себя девать.Ко всему прочему, они из моего родного города Черновцы, поэтому было приятно вдвойне. Проблема заключалась в том, что я хотела купить всё и сразу, а возможности это сделать  из Португалии не было.

Но этим летом мне посчастливилось побывать "дома" и я первым же делом пошла к ним в магазин.Что было в наличии на тот момент , то и брала..Но думаю и так понятно, кто мой фаворит среди вышивальных производителей.




Конечно с собой  я не брала все наборы Мережки, пришлось разбавить парочкой других производителей, чтоб не сильно утомится похожестью сюжетов.Но как только я более менее устроилась , то сразу же уселась за первый набор. В тот момент я себя чувствовала самым счастливым человеком. Ведь прошло столько времени прошло с тех пор, как я впервые увидела их разработки .. и вот свершилось. Мой выбор пал на "Рождественский огонёк".Конечно до зимы еще далеко , в пору осенние сюжеты вышивать,но душа в срочном порядке требовала Мережку.
Тёмно-синяя канва, ниточки ДМС, символьная схема- красота , одним словом!




Сразу извиняюсь за фото и неглаженую работу. Фотки с телефона, а утюга у меня вообще нету.Сюжет очень легко и быстро вышивается. Если бы не моя привычка растягивать процессы, то я бы вам показала законченную работу еще на прошлой недели.Девчушка получилась очень милая. Смотрю на вышивку и не могу налюбоваться таким простым и одновременно атмосферным сюжетом.






Детальки :)



Кстати, глазки у меня совсем не такие как на схеме..Намучилась я с ними невероятно.. всё никак не получались, переделывала  раза 3 наверное.. Поэтому сделала их одинаково  симметричными, а то у меня один почему-то  сильно отличался от второго!

Вообще должна добавить ложку дегтя в такую большую бочку с мёдом. В данном наборе нашла много несоответствий между обложкой и схемой.
- брови на обложке на ряд ниже ,чем в схеме
- на обложке бэкститч на снегу белый ,а по схеме вышивается черным
- на обложке передник с ромбиками , в схеме просто полосочки..в отшиве с оф. страницы Мережки вообще черти что 


Но не будем драматизировать , тем более производитель ответил , что исправит ошибки , чтоб не было путаницы.Поэтому я всё равно безумно довольна что вышила этот наборчик. Кстати, ниточек осталось довольно много.. По-моему, один оттенок только закончился, который меньше всего используется в сюжете.

К-19, Рiздвяний вогник , Мережка
14x20 см
Нитки ДМС, аида тёмно-синего цвета




62 comentários:

  1. Восхитительный дизайн и отшив!

    ResponderEliminar
  2. Меня очень нравятся сюжеты от "Мережки". Такие они необычные и, как вы правильно написали, атмосферные :) Работа получилась классная!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! ко мне на "ты" пожалуйста!

      Eliminar
  3. Очень и очень милая девчушка! ))) Смотрю на своего паренька и облизываюсь ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. чувствую , что не за горами новый процесс :)

      Eliminar
  4. Очень красиво и колоритно получилось! здорово!

    ResponderEliminar
  5. Какое у тебя богатство, Катюша!!! Красивая вышивка, а сколько великолепия тебя еще ждет...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Саша!!! Ага, работы на сто лет вперед!

      Eliminar
  6. Uzh o4enj ona milenjkaja! V Merezhke prisutstvuet kakaja-to dolja zagado4nosti i umiritvorenija.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да , такие милые сюжеты от которых веет каким-то спокойствием :)

      Eliminar
  7. Ката, поздравляю с замечательными наборчиками! очень нравятся мне дизайны Мережки. Отшитая девочка невероятно хороша.
    То, что утюга нету, это сильно :)))) а чем вещи гладишь? :)))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Ира!
      ничем не глажу.. в сушилки замечательно разглаживаются..а потом на вешалку. я вроде как живу на чемоданах, еще не хватало утюг с собой таскать

      Eliminar
    2. а вот у меня сушилки нет до сих пор :))) всё глажу по старинке, хоть занятие это просто ненавижуууу!!!! по мне, так пустая трата времени... лучше повышивать :) А самое сложное, как например, рубашки мужа, отношу в прачечную и там мне всё прекрасно отутюживают :)))))

      Eliminar
    3. да... рубашки гладить это то еще удовольствие.. хорошо , что есть прачечные!

      Eliminar
  8. Красота какая!
    Кажется, что вся девчушка светиться!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! ага , какой-то непонятный эффект!

      Eliminar
  9. Que linda bonequinha, Kat! E tão perfeitinha! Adorei as cores e o tecido preto. Ficou um espanto!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada! o tecido é azul escuro :)
      beijinhos

      Eliminar
  10. Очень нравятся наборы!! Отшив красивыи!! Просто чудо девочка!!

    ResponderEliminar
  11. Какая мило та! А я раньше не встречалась с этим производителем, теперь буду обращать внимание на эту фирму!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! правда? они сейчас довольно популярные!

      Eliminar
  12. Яркий отшив и очень красивый!!!

    ResponderEliminar
  13. Изумительная малышка! Настоящее украинское рождество сказачное, таинственное и доброе!
    Очень рада познакомиться с человеком, которому тоже очень-очень нравится "Мережка". Я их просто обожаю вышила пока только "З гусачком", но в работе "Полевые цветы", а в ожидании еще 3 дизайна. Частенько заглядываю к ним на ФБ, слежу за новинками, сейчас там в разраьотке такая потрясная Старушка на тыкве, обязательно куплю как только выйдет набор.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! думаю что Мережка сейчас вне конкуренции!!! и я на ФБ захожу , чтоб поскорее увидеть очередную новинку!

      Eliminar
  14. Мережка очаровательна, я влюблена в этих красоток ))

    ResponderEliminar
  15. Как интересно у девочки кофточка бликует от огонька свечи. Всё как настоящее) Не удивительно, что Мережка тебе так понравилась)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. даа.. дизайны какие -то волшебные просто!

      Eliminar
  16. Очаровательные сюжеты! Я на Мережку тоже в последнее время заглядываюсь... Очень нравятся девочки и еще книжная полка запала в душу...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! даа.. я тоже полочку хочу приобрести!

      Eliminar
  17. До чего же красивый сюжет) А как ты планируешь оформлять девчушек?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Ириша! пока что никак :)

      Eliminar
  18. какая она красавица! и вообще Мережка ВЕЩЩЩЬ! я свою шью и радуюсь!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! даа!!! полностью согласна!

      Eliminar
  19. Очень красивый дизайн и замечательные глазки,не зря над ними помучились.

    ResponderEliminar
  20. очаровательная вышивка! интересные сюжеты!

    ResponderEliminar
  21. С завершением такого чудесного набора! Приятно, что недочеты не сказались на качестве вышивки и не испортили впечатление! Красивый сюжет!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василинка! слава богу , что не сказались! а то это было бы очень большое расстройство !

      Eliminar
  22. Красивая вышивка, поздравляю с завершением!
    Мне очень нравятся сюжеты Мережки, но что-то в последнее время всяко-разное читаю в Инете по поводу несоответствия результата и заявленного на обложке сюжета. Невольно начинаю сомневаться по поводу того, стоит ли тратить немалые деньги на их наборы...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! на самом деле это довольно таки не значительные косяки. Материалы вроде качественные, ниток хватает.. проблемы в основном возникли с бэком , который достаточно легко переделать.(моя любовь к мережки готова простить им всё)

      Eliminar
  23. Действительно, очень красочно :) чем-то мультик "Жил-был пес" напомнила эта девица ;) Я хоть и не поклонник таких сюжетов, но мне очень понравилось! Давай, хвастай дальше, что у тебя там припрятано? :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Женечка! следующий хвастик наверное будет не скоро.. пока я его доковыряю, сто лет пройдет

      Eliminar
  24. Какая красота! Мне тоже нравится єтот дизайн! :)

    ResponderEliminar
  25. Очень здорово получилось!
    Хотя меня вот такие несовпадения по схеме очень сильно выбивают из колеи.
    Но картинки у них, конечно, очень радостные, яркие.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! они обещали исправить все, молодые еще ,неопытные!

      Eliminar
  26. Катюша какая ты умничка сколько наборчиков сразу прикупила,и уже успела вышить очень красочно, ярко и празднично:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Леночка! это большая редкость для меня закупаться так одним производителем! не удержалась..

      Eliminar
  27. Красиво, ярко, необычно!!! А я "Мережку" ни разу не вышивала, как-то не моя тема, пока любуюсь в блогах готовыми работами. Буду ждать следующий сюжет, интересно!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. а я "всеядная " в плане тем .. никогда не знаю , что завтра приспичит вышивать!

      Eliminar
  28. На Мережку смотрю давно, но как-то руки не доходят не то, чтобы вышить, а купить - ну не придумывается мне, куда ее деть.
    Кстати, ошибками в ключе в последнее время достаточно многие производители грешат. Например, "Золотые ручки" из Брянска:(

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. к сожалению количество производителей, не всегда качество..

      Eliminar

Спасибо что заглянули!