03/09/15

Маки От Luca-s




Сегодня у моей любимой мамы день рождения! Еще в начале года я решила , что надо бы ей что-то вышить в подарок. А то, верите или нет, у нее до сих пор не было ни одной моей работы.Выбор пал на маки от Лука-с, процесс которых я показывала еще весной. И вот вышивка закончена, оформлена в раму и подарена.Фото прилагаются.





Маки  смотрятся очень красиво и эффектно, особенно из далека!
Кстати, цветы самая моя нелюбимая тема в вышивке.И должна сказать,что процесс был долгим и мучительным.Но оно того стоило..согласны со мной?




Оформила в белое паспарту с красной каемкой  и красную раму в тон к макам!
Никакое другое оформление я тут даже не вижу.






 Кстати, схема из журнала Всё о Рукоделии.Вышито по ключу ,нитками anchor.
Размер вышивки  33x23см, с рамой 41х49см.
А теперь парочка фотографий до оформления в раму.






Неблагодарное дело фотографировать красные цветы! такое все едко красное!Но они и в самом деле такие, так что показываю ,как есть.
Хорошего вечера вам ,а мы пойдем праздновать.



57 comentários:

  1. Какие потрясающие маки!!! Очень нравятся!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  2. Никак не налюбуюсь! ))) Красивенно получилось!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. и я ,и я того же мнения!

      Eliminar
  3. очень красиво получилось! оформление в точку :)
    я вот тоже не люблю вышивать цветы, но зато потом хожу по квартире, любуюсь красотой и душа поёт :))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо !вот и я смотрю и всё никак не нарадуюсь!

      Eliminar
  4. Очень красивая работы, люблю маки)) Хороший подарок.

    ResponderEliminar
  5. Шикарный подарок, для любимой мамочки, умничка Катя:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Леночка!я старалась :)

      Eliminar
  6. Ах, какие чудесные маки для мамы :)
    И рамка суперски подходит для них. Молодец!!!

    ResponderEliminar
  7. Великолепный букет! И рамка под стать!

    ResponderEliminar
  8. Прекрасная картина))
    А я цветы не то чтобы не люблю вышивать, просто уже их перевышивала)) Раньше ведь не было такого выбора дизайнов, как сейчас. В основном, цветы и пейзажи)) Зато теперь на любой вкус и цвет! Вот цветы и отошли на второй план. Но и среди цветочных дизайнов есть потрясающе красивые... Как эти маки))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо большое,очень приятно! А я сознательно уклоняюсь от сюжетов с цветами. А тут подумала что на юбилей можно и цветочки вышить!

      Eliminar
  9. Маки как-будто шелковые.Очень красиво!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да из далека они невероятно смотрятся! не сразу понятно , что это крестик!

      Eliminar
  10. Замечательные маки, очень красивые!

    ResponderEliminar
  11. Очень красиво! И размер такой внушительный.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо Аня! да, солидная картина получилась!

      Eliminar
  12. Катюша, какая красивая картина! И как так получилось, что у мамы еще не было ни одной твоей вышивки?! Безобразие))) Хотя подумала, что у моей есть всего одна - самая первая, но и без моих работ у нее много своих вышивок)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Сашенька! а вот сама не знаю! сама подумала и стыдно стало! в\так и родилась идея вышить к празднику картину!

      Eliminar
  13. По поводу оформления соглашусь - ничего более здесь не нужно! картина сочная, яркая и вкусная, никаких фенечек оформления она не требует

    ResponderEliminar
  14. Поздравляю маму с днем рождения!
    Маки шикарны, оформление соответствующее!

    ResponderEliminar
  15. Замечательная картина: яркая, тонизирующая и вдохновляющая! У меня тоже есть журнал с этой схемой, дума, когда-нибудь и до этих маков руки дойдут :)
    Оформление замечательное: ничего лишнего, только подчеркивает достоинства картины.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, очень приятно!!!
      обязательно вышивай! эффект от вышивки потрясающий!

      Eliminar
  16. Какая красота! Столько яркости! Оформление замечательное!

    ResponderEliminar
  17. Какие маки! Прямо огнем пылают! Чудесный подарок! Маму с днем рождения!!!

    ResponderEliminar
  18. Катя!!! Очень красивые маки и хороший подарок :) А оформления другого я тоже не вижу, идеальное :))

    ResponderEliminar
  19. Маки великолепны и так стильно оформлены! Браво! Отличный подарок! Маме - здоровья и благополучия!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Анечка за оценку! очень приятно!

      Eliminar
  20. Какие замечательный маки! Летом снова повеяло:)
    Тоже не люблю фотографировать красные оттенки - очень редко получаются такими, как в реальности...

    ResponderEliminar
  21. Очень красивые маки и оформлены очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  22. Шикарные маки! Очень нравятся!
    Оформление идеальное!
    Маму с Днём Рождения!

    ResponderEliminar
  23. Красивенно получилось!Оформление шикарное!

    ResponderEliminar
  24. Маки роскошные! Мне кажется это оформление-единственно возможное, очень здорово получилось!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! полностью согласна!

      Eliminar
  25. Обожаю маки, ярко, сочно, вышивка и оформление просто супер! Такая картина, мне кажется, сможет "сделать" интерьер. Но и обязывает правда. Интересно было бы посмотреть, где она будет висеть. Стены белые однотонные? Всегда вышивку пытаюсь представить "на рабочем месте")

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! да стены белые :)
      картина пока что не висит, надо гвоздь забить :)

      Eliminar
  26. Оформление лаконичное, но для такой насыщенной красками работы другое и не нужно. Здорово вышло! Я вот раньше считала, что "цветы" тоже одна из моих нелюбимых тем в вышивке, но с годами понимаю, что вкусы меняются и мне все больше хочется вышивать цветы)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!а я теперь не скоро сяду цветы вышивать...ужасно утомили меня эти маки :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!