12/09/15

Букет в подарок!


В последнее время подсела на авторские схемы. Правда, покупаю их в большем количестве, чем вышиваю. Но всему свое время.

Так же произошло и  с этим букетом. Когда впервые увидела, что Катя будет создавать схему по  этой иллюстрации, то влюбилась в нее с первого взгляда.

Хотя, я уже неоднократно говорила, что цветочные мотивы вышивать не люблю, да еще и в таких масштабах. (еще не забыли мои маки?)Но порой происходит так, что бросаешь все и начинаешь вышивать то, на что пол года назад и не посмотрела бы.






Схема была куплена и отложена до того момента, когда возник вопрос ,а что же вышить сестре на 25-летие.Еще один член семье ,у которого не было ни одной моей вышивки. 
Вот тут то букет и пригодился. Он мне показался таким ярким и свежим, как раз для юной молодой особы (хотя изначально, я думала его вышить для мамы.Но все таки  решила, что маки будут по солидней) 







Цветы вышились на одном дыхании! Так быстро я еще не вышивала. И сочетание фиолетового и  розового с желтым  очень красивое. На самом деле букет не очень большой. Размер вышивки 134х141. Почему-то, мне казалось, что он будет большим, но в процессе вышивки поняла, что он такой себе миниатюрный. Может из-за каунта основы, хотя она совсем не была мелкая. Кстати, насчет основы. Не могу вспомнить, на чем я вышивала.. упаковку выбросила... Но скоро доберусь до магазина и страна узнает своих героев.Потому что мне очень понравилось вышивать на этой равномерке. В вышивке очень много бэка!!! И должна сказать , он не для слабонервных! 



Оформилась картина быстро  и много времени на выбор багета мы не потратили.
Правда, был небольшой конфуз в багетной мастерской. Дело в том, что натягивала я вышивку сама. А в Португалии это не принято делать. И когда приемщица увидела мое творение , то реакция была очень неоднозначная.. Пол часа она мне пыталась донести, что она не знает как это оформлять, что это все не влезет в раму, что ей придется снять вышивку с натяжки и т.д. т.п. Но не будем о грустном....Вышивку все таки оформили... в фиолетовую,деревянную раму с двойным паспарту.. светлым, как основной , и фиолетовым ,в виде канта.


Рама поближе. Очень мне нравится эффект зазубринок.





Так получилось, что букет я подарила раньше времени, в тот же день, когда дарила маме маки. По сложившимся обстоятельствам (переезд), я не смогу  лично присутствовать  на день рождении сестры .Поэтому и было принято решение , дарить всё и сразу  :)


Самое интересное , что я до сих пор не знаю , что за цветы я вышила. А тут маме на день рождения подарили букет цветов, который сразу нам напомнил вышивку в фиолетовой раме. Я не могла не воспользоватся моментом и не сделать парочку снимком. А кто-то знает , что это за цветы?






Схема "Букет"
134х141 
Автор Екатерина Мешкова
50 оттенков, нитки DMC
крест ,полукрест, много бэка!

Всех хороших выходных!

81 comentários:

  1. Шикарный букет... очень красивый подарок... я бы сказала что это анемоны

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я тоже на них подумала.. но мне почему-то казалось , что они попроще :)

      Eliminar
  2. Катя, безоемную красоту сотворила! а ещё жалуется, "не вышеваю я цветы", не верю тебе больше ;) Прекрассный подарок!

    про цветы подскажу, на вышевке - анемоны, а в букете - эустома. Эустома очень красива и долго стоит в вазе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Олечка, обещаю больше не вышивать цветы! по крайней мере не предвидеться!

      а я почему-то решила , что это одни и те же цветы.. :)

      Eliminar
  3. Катя, букет очень красивый! Рама подчеркнула и его нежность, и элегантность!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! да , рама в самую точку!

      Eliminar
  4. Катя,никогда не говори,никогда:))) букет шикарный,такие яркие,чистые цвета,прекрасный подарок для сестрички.Такая ты умничка, одарила своих близких такими, потрясающими вышивками:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Леночка, спасибо! очень приятно слышать похвалу от тебя :)

      Eliminar
  5. Букет действительно замечательный! очень впечатляет разработка! И конечно подарок на такую прекрасную дату отличный!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Анечка!! да-аа! Катюша очень красивые схемы делает !

      Eliminar
  6. Катюша букет получился очень шикарный!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Катенька!

      Eliminar
  7. Цветы-отличный подарок! А твой будет радовать глаз бесконечно долго:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! в самую точку!

      Eliminar
  8. Замечательный букет! Очень красиво! Цвета красивые, яркие! Шикарный подарок!

    ResponderEliminar
  9. Ах, бесподобная вышивка! Великолепный букет! :)

    ResponderEliminar
  10. Очень красивые цветы... Прямо акварелька, а не вышивка;)

    ResponderEliminar
  11. Катюш, работа очень яркая и позитивная!!!! Надеюсь будет радовать твою сестру) Мне кажется это анемоны. Тоже хочу их вышить, но схему присмотрела в Вышиваю Крестиком.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Анечка! и я надеюсь , что будут радовать!

      Eliminar
  12. Катя, очень нравится букет! О сочетание цветов нежно-романтичное!

    ResponderEliminar
  13. Кать, какая ж красота! Очень живописно и нежно! здоровский подарок! Разделяю твою любовь к авторским схемам))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташенька!

      Eliminar
  14. Соглашусь с Аней-Bannочка, мне тоже кажется, что это анемоны) Букет хоть и насыщенный цветами, но очень нежный и воздушный получился)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо =)
      дааа.. яркий, но в тоже время нежный!

      Eliminar
  15. Какая красота! Глаз не оторвать!!!

    ResponderEliminar
  16. Очень красивый сюжет и подходящее оформление :)

    ResponderEliminar
  17. Ух ты!!! Катюша, бъешь все рекорды! Глядишь, и с долгостроями на раз-два расправишься ;) букет красивейший, как и оформление!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Женечка! так долгострои лежат в сторонке,а новые работы появляются непонятно откуда.

      Eliminar
  18. Катя, очень нравится работа, букет сам по себе яркий, но оформление сделало его еще ярче!

    ResponderEliminar
  19. Очень красивая работа, и отлично смотрится в фиолетовой раме! Оформление идеально дополняет букет.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, очень приятно!

      Eliminar
  20. Будет красивенный и оформление тоже! Как-то так быстро и в точку оно подобралось! )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. и не говори! прям лучше не придумаешь!

      Eliminar
  21. Красивый букет! И оформление замечательное.

    ResponderEliminar
  22. Букет очень красивый! Качество проработки конечно на высочайшем уровне, была уверена что размер картины в крестиках больше.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо =)

      да , Катя профессионал в этом плане.

      Eliminar
  23. Очень красивый букет! И оформление мне очень нравиться!

    ResponderEliminar
  24. Сочный, яркий, жизнеутверждающий букет! Поздравляю, Катюш, что и от процесса удовольствие получила, и подарок шикарный приготовила.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Мариночка!

      Eliminar
  25. Букет красивущий!!!! И рама классно подходит!!! Замечательно получилось!!!

    ResponderEliminar
  26. яркий летний букет. красота! очень нравится оформление

    ResponderEliminar
  27. Роскошный подарок!!!

    ResponderEliminar
  28. Потрясающей красоты букет! Катя, удивительная работа. Молодец!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  29. Очень красиво! Мне тоже на ум сразу пришли анемоны :)

    ResponderEliminar
  30. Очень красивый букет!!! Рама хорошо подчеркнула вышивку. Бэк моя боль... Ты молодец!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! с бэком я тоже получалась изрядно

      Eliminar
  31. Как же ярко!!! Потрясающий букет! А с этой рамкой смотрится еще лучше) P.S. Авторские схемы действительно затягивают)))

    ResponderEliminar
  32. Идеальный подарок! Нежный, но яркий букет, анемоны прекрасны, оформление - как оправа для драгоценной россыпи цветов...

    ResponderEliminar
  33. очень очень красиво!!!

    ResponderEliminar
  34. Очень красивая работа и достойное гармоничное оформление. Браво))

    ResponderEliminar
  35. Ни разу не вышивала по авторской схеме и ни одной ещё не купила. Но, вдохновившись твоим рассказам, Кать, всерьёз задумываюсь на эту тему. Может вышью своего любимого Оливера Сайкса, хех:) Первый букет само очарование, очень понравилась водичка в вазе:) По-моему вышивка выглядит куда интереснее изначальной картинки! Счастья маме и сестрёнке!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Даша! среди авторских схем действительно очень много достойных!

      Eliminar
  36. Очень красивая и яркая вышивка!
    У меня тоже есть несколько любимых вышивок среди авторских схем...Пока любуюсь))

    ResponderEliminar
  37. Красивый букет и шикарное оформление!

    ResponderEliminar
  38. Прелесть какая! Отличный подарок!

    ResponderEliminar
  39. Шикарно!!! очень красивая вышивка! А оформление выгодно подчеркнуло всю прелесть дизайна :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо , очень приятно!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!