14/08/15

Season's snowmen :)

Привет , девочки! Как у вас дела вышивальные? У меня  сейчас в процессе аж 2 работы.Обе в подарок, обе на цветочную тему и обе претендуют на номинацию "картина". Вообще, цветы я вышивать не люблю, но от этих  процессов  даже получаю удовольствие. Наверное, все зависит от настроения.Но сегодня не об этом...


Уже второй день проводу ревизию среди своих вышивок.Перебираю, стираю,глажу.. Буду их как-то упаковывать , для лучшего сохранения.. Не спрашивайте как, еще не думала над этим вопросом. Так вот.. наткнулась на серию вышивок ,которая была вышита еще в году так 2007/2008. Серию эту люблю всей душой.Это можно сказать одна из моих первых серьезных работ.


Это 4 панельки со снеговиками из журнала Cross Stitch and Needlework.
Когда я их увидела , то просто обалдела от этой красоты! Сразу пошла покупать нитки и уселась вышивать.Вышивала один за другим, без особых перерывов.. Они даже никогда не были в долгостроях.



Фотографировать их очень неудобно , поэтому сделал пару коллажей.






   Вышиты они по 2 на каждом куске канвы, между ними где-то по 5 см, да и по краям я не особо много оставила. В тот момент я даже не думала, как буду их оформлять.. И теперь у меня головная боль, что с ними делать..  . Молодая была, зеленая.. особо не думала о таких важных нюансах..Кстати, размер каждого снеговика 9x36см




Хороших выходных!



56 comentários:

  1. Они мне тоже ОООчень понравились, но вот как оформить.. да .. проблемка.. совсем нестандартные размеры..

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну да , надо будет поискать в инети вдохновения!

      Eliminar
  2. Очень милые снеговички!
    Я бы сделала что-то типа баннеров/подвесов, вот, как тут http://givblog.blogspot.ru/2011_10_01_archive.html

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!
      о баннерах конечно я думала, но мне почему-то не нравится такая форма оформления вышивки :)

      Eliminar
  3. Вот классные.Невидела таких

    ResponderEliminar
  4. Снеговички что надо! Такие смешные, здорово поднимают настроение!

    ResponderEliminar
  5. Очень симпатичные ребята!!!

    ResponderEliminar
  6. Милые снеговички и круто смотрятся все вместе предлагаю оформить в одну рамку с разделением паспорту.Посмотри например у меня в блоге http://marusha11.blogspot.com/2012/02/29.html,только у меня с горизонтальным разделением,а тебе с вертикальным..

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да , вместе они смотрятся очень эффектно!

      Eliminar
  7. Если не хватает натянуть вышивку канвы,можно дошить тканью.

    ResponderEliminar
  8. Катя, классные сниговики, видела их, уж очень они позетивные. С оформлением конечно посложнее, может их дествительно по паре в багет? а швы дополнительной ткани для натяжки кружевом замаскеровать?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! то что буду оформлять в раму это 90% ! а вот попарно или вместе, пока что думаю

      Eliminar
  9. Очень крутые чуваки, ну очень) Милахи такие, я бы тоже не удержалась и вышила. Можно оформить в раму с раздельным паспарту, а можно подушку сделать со всеми сразу, соединив между собой кусочками ткани.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я тоже больше к раме склоняюсь!

      Eliminar
  10. Чудные снеговички, очееь нравятся -симпатяги. Мне идея подушечки тоже понравилась в качестве оформления. Новогодняя праздничная подушка ! Класс! У меня такая есть только с Сантой.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, очень приятно!

      Eliminar
  11. Очень красивые! Я вот тоже про подушки подумала, а доставить разными но подходящей к снеговикам тканями.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я подушки , как аксессуары не очень люблю.. но если не найдется подходящая рама , то придется рассмотреть этот вариант =)

      Eliminar
  12. Такие клевые, Кать! Оформить обязательно нужно! Я бы их всех в одну раму, с окошками паспарту засадила ;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот и я про раму думала!

      Eliminar
  13. Чудесные снеговики, обязательно надо оформить и на стеночку.

    ResponderEliminar
  14. Отличные сюжет для одной картины, и пропорции будут у рамы нормальные.
    По поводу хранения вышивок могу поделится своим опытом: я их наматываю на круглые картонные "палки", такие остаются от фольги, пищевой пленки, бумаги для выпечки или от чего другого. У меня много таких (все коллеги с работы отдают мне пустые "палки") совсем разных размеров, так что подходят для вышивки любого размера.
    В чем преимущества такого хранения: на вышивках не образуются заломы, я прямо с таким рулончиком иду в багетку и там разматываю глаженую, без заломов вышивку.
    Поместить такие "рулончики" можно в сшитые по размеру мешочки из плотной ткани, туда не попадет пыль и будет некоторая вентиляция, чтобы ниточки не сопрели...Или просто завернуть рулончики в бумагу и закрутить края как у конфетки.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо за совет по поводу хранения вышивок! пока что не решила окончательно , что с ними делать!

      Eliminar
  15. Катя, шикарные сезоны у тебя, я бы их в рамку оформила с паспарту будут гармонично смотреться:) удачи в выдоре оформления:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Леночка , спасибо!

      Eliminar
  16. Прикольные))) Катюш, я бы тоже в одну рамку оформила, с паспарту-разделителями!

    ResponderEliminar
  17. Классные такие! У меня вот тоже схемки с ними в закромах лежат, но пока что-то дельное с ними не придумаю, не возьмусь за них. Так что буду ждать оформления, вдруг и я вдохновлюсь)

    ResponderEliminar
  18. Катя, очень симпатичные оригинальные снеговички!
    Вроде ты уже определилась с рамкой.
    Но я бы или на подушку их определила, или пошила бы мешочки-чехлы с затяжкой сверху на бутылку шампанского - получилось бы 4 мешочка на подарки родным и близким.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Наташа, спасибо!
      не.. на подарки мне жалко.. я такую красоту никому не отдам :)

      Eliminar
  19. Очень позитивные снеговики)) Им обязательно нужно найти применение))

    ResponderEliminar
  20. Красивые снеговички. когда-то были в хочушках ) Но да, проблема с оформлением. Интересно, что ты придумаешь!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ой .. не стоит надеяться на мою фантазию.. скорее всего рама будет :)

      Eliminar
  21. Очень радостные и позитивные снеговики. Думаю, их нужно оформить всех вместе в большую (точнее огромную :)) раму с паспарту!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, наверное так и сделаю :)

      Eliminar
  22. До чего же эти сезоны милые! Расчудесная серия! Обязательно нужно что то им придумать :) !

    ResponderEliminar
  23. Какие очаровашки! Размер здоровский обожаю такие "неудобные". Катя, а зачем хранить вышивки, надо же все в дело?!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! =) сама балдею !

      в смысле зачем? :)
      не буду же я вешать все подряд на стены.. да еще и съемный квартиры. постоянные переезды и кочевой образ жизни не способствуют оформлению работ..я вышиваю по принципу, понравилось -вышиваю, а не удобно ли будет эту вышивку потом куда-то пристроить.. :)

      Eliminar
  24. Очаровательные снеговички!!! Я бы их оформила в виде подушек! Каждый раз бы создавали новогоднее настроение. И места немного занимали б.

    ResponderEliminar
  25. Классные снеговики! Да, 2-3 см на оформление не много...

    Не знаю интересно или нет, но я храню свои вышивки обернутыми в рулон вокруг старых обоев, между вышивка проложена ткань. Так вышивки не мнутся, не пачкаются и не пылятся, что важно, на них не образуются заломы, как при хранении в сложенном виде!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо за ценную информацию :)

      Eliminar
  26. Катюш, какая прелестная компания!!! По поводу оформления мне пришло в голову панно-календарь)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Сашенька, спасибо!

      Eliminar
  27. Gosto muito, muito destes bonecos de neve! Também gostava muito de os bordar, mas acho que não tenho coragem para um projeto tão elaborado...
    Parabéns, Kat!

    ResponderEliminar
  28. Какие классные снеговички!!!!!!!!! Очень понравились!!!!!!!!!!!!! Такие позитивные!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  29. Сама на таких снеговичков когда-то заглядывалась, смутил размер) Я бы их "запинкипила" в баннеры сезонные, и меняла бы с приходом сезона)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!