29/08/15

Parabéns , Анечка!

Сегодня у моей любимой подруженьки  Ани, день рождения!!!Поэтому, пользуясь моментом, хочу еще раз поздравить её с этим замечательным праздником.



В этом году , в качестве подарка, я решила сделать что-то прикладное. Мой выбор пал на маленькое зеркальце, которое я украсила вышивкой. Это был мой первый опыт в данной области.Не 100% идеально, надо еще поработать над техникой , но именинница заценила. 












Сюжет нашла в инети, по задумке это малина. Не очень похоже , но в оригинальных цветах было еще хуже.



Украсила белой ленточкой. По-моему , неплохо смотрится.



Диаметр зеркальца 5-6 см. Вышивала на канве для бисера, нитками DMC .

Всем хороших выходных!


©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/


48 comentários:

  1. очень милый и нежный подарочек)))

    ResponderEliminar
  2. какая симпатичность получилась!!!! мне кажется что это клубничка))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо )
      это малина. Клубника там была другая

      Eliminar
  3. Красота! По мне, так больше на клубнички похоже. Присоединяюсь к поздравлению!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. и мне. но клубника там была другая =)

      Eliminar
  4. Миленькое! Понравилось оригинальное оформление лентой.

    ResponderEliminar
  5. Кать, получилось чудесно - ленточка так красиво легла!!!

    ResponderEliminar
  6. С ленточкой на зефир похоже)) Милое зеркальце))

    ResponderEliminar
  7. милая вещица. а я сразу там клубнику увидела)

    ResponderEliminar
  8. Симпатичная вещица, главное, что подарок от души! Мне ягодами землянику напомнили :)

    ResponderEliminar
  9. Чудесный подарочек! А главное - полезный :)

    ResponderEliminar
  10. A caixinha do espelho ficou perfeita, linda! O bordado é muito delicado e a fita ajudou a torná-lo mais requintado. Adorei!

    ResponderEliminar
  11. Имениннца просто в восторге! :D Такие аппетитные малинки! Спасибо тебе огромное еще раз, Катюша! :*

    ResponderEliminar
  12. Очень красивый, а главное, полезный подарок!
    Аня, с Днем рождения!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , очень приятно!

      Eliminar
  13. Оригинальный подарок! А главное-с душой) И всегда подруга о тебе будет вспоминать, глядя на это зеркальце)

    ResponderEliminar
  14. Очень красивое зеркальце, и очень удачно вписалась ленточка, как кружево :)

    ResponderEliminar
  15. Катя, замечательный подарок))

    ResponderEliminar
  16. Ух какой подарочек!!! Малинки просто съесть хочется, и такое все девчачье счастье :)

    ResponderEliminar
  17. Tão lindo Kat :)
    Parabéns, que bonita ideia :D

    ResponderEliminar
  18. Анечке повезло :) такая милая вещица получилась! :) просто замечательная и вдохновенная :) а еще аппетитная :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! это точно, как конфетка!

      Eliminar
  19. Катя, красота! И с кружевом оригинально смотрится!
    И вышивка мне понравилась. На малинку и правда похоже не на 100%, но в общем вышивка красивая и отлично подходит для такого девочкового аксессуара))

    ResponderEliminar
  20. какие девичьи нежности) думаю, такую вещь невероятно получить в подарок)

    ResponderEliminar
  21. Получилось очень мило и душевно!

    ResponderEliminar
  22. Очень милая, девичья вещица ))) красиво !

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! не обязательно коментировать в ответ :)

      Eliminar
  23. Похожи на землянички, выглядят вкусно )

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага! аппетитное зеркальце!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!