19/07/15

Ю + М = ❤

Здравствуйте, мои дорогие! Вот я и вернулась из отпуска!Времени на вышивку совсем не было, но купила много наборчиков и в планах появилось очень много проектов!!!Где бы только время найти? Но сейчас не об этом! 

                                               
Еще в марте я вышила свадебную метрику в подарок, но вот оформить и подарить получилось только недавно! Представляю вашему внимаю "The wedding cake " от  Soda stitch!

На самом деле, с выбором сюжета я определилась очень быстро! Не хотелось что-то очень серьезное или традиционное..а когда на глаза попалась эту чудная парочка, то сразу поняла, что это именно то, что надо. Заказала схемку, получила её  и очень быстро вышила.
       


        



А  вот с оформлением как-то не сложилось. Я вообще не люблю заниматься подбором рам и багетов. Чем дольше выбираешь, тем больше времени уходит на выбор.. и тем больше ты начинаешь сомневаться, что именно подходит под вышивку. В Португалии я так и не смогла выбрать что-то подходящие!То однообразие материалов, то цена повергали меня все в большее и большее уныние. И тогда я решила, что оформлю в Черновцах, во время отпуска. 






В итоге  я остановилась на кремовом паспарту и золотистой раме, что придало вышивке какую-то свадебную нарядность. Кстати, натяжку  я делала сама! Осталась очень довольна результатом да и сам процесс меня тоже очень порадовал. Правда сейчас, мне кажется, что надо было брать раму попроще, а то она не очень подходит по стилистике  к сюжету, слишком строгая ,нарядная что ли. Но картина уже упакована и отправлена, поэтому будь что будет. Главное чтоб дошла в целости и сохранности.





Вышивала на 18 аиде вроде бы, нитками DMC  по ключу.
Еще несколько деталек. Очень понравился этот смешной котейка.


В вышивке много бэка , который я просто обожаю!И вообще сюжет очень милый и забавный, лично у меня сразу ассоциируется с  Ю. и М.

Инициалы  переделывала сто раз . То цвет не тот, то тип букв не подходит. В итоге остановилась на таком. Ёжик между буквами это уже моя придумка, схему нашла где-то в инети. Он символичен , потому что связан с фамилией пары, а сердечко сверху уже дорисовала сама .


Что скажите?

43 comentários:

  1. Очень милый сюжет. Безумно люблю дизайны этой фирмы. Их так приятно вышивать! И результат всегда замечательный. Оформление мне показалось очень даже гармоничным, всего в меру)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. дааа! вышиваются эти сюжеты очень легко и быстро!! и есть в них какая -то непосредственность!

      Eliminar
  2. Катя, всё очень красиво и весело, у багет подходит! Хоть и юмор в вышивке, свадьба всё-таки требует праздного оформления! Счастья молодой паре!

    На моё мнение я-бы заменила канву на лён или равномерку, мне кажется что эта канва какая-то рыхлая. Но ещё раз подчёркиваю -это моё мнение, к работе никаких притензий и быть не может, ты её выполнила на УРА :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо за мнение! канва абсолютно не рыхлая. на макро фотках всегда создается такое впечатление о канве :) особенно после того,как уже имеешь опыт вышивания на равномерке.

      Eliminar
  3. Красивая, забавная, милая и яркая, мне очень нравится! И оформление подходит. Давно заглядываюсь на sodу, наверное нужно что то попробовать:) такие они позитивные! И нравятся они мне именно детальками - вот как тут - и кот и подарки и даже бокалы :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!!! это точно! вроде небольшой сюжет ,а столько деталек!

      Eliminar
  4. Получилось очень красиво и цветовая гамма шикарная! :))
    Оформление мне тоже очень нравится. К свадебной метрике самое то: нежное и праздничное )

    ResponderEliminar
  5. Классный сюжетик, их бы шить и шить пачками, очень нравится!))

    ResponderEliminar
  6. Какая трогательно-забавная парочка! Замечательный подарок! А рамка, мне кажется, как раз в тему, нежное напоминание о свадьбе

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! значит всё подходит! а то я люблю заниматься самокопанием!

      Eliminar
  7. Катя, замечательный дизайн и исполнение! Всегда с умилением смотрю на подобные дизайны, но, к сожалению, вышить пока не удалось, хотя в загашнике лежит наборчик )))
    Ежик с сердечком и котенок - такие милые детали ))))))))))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Олечка!! эти сюжеты действительно очень милые!

      Eliminar
  8. Как же мне нравятся такие дизайны! Вышивка яркая, солнечная, весёлая =))) Очень красиво получилось =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  9. Катя,я недавно обратила внимание на эту фирму столько положительных эмоций они тесут, такие яркие и позитивные:) отличный подарок:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Леночка!!! однозначно , одна из самых позитивных фирм!

      Eliminar
  10. Катюша, очень здоровская картинка! :) такой веселый сюжетик :) и котик забавный :)
    а с ёжиком ты, конечно, замечательно придумала! :)

    Рама, мне кажется сюда вполне подходит :) Всё-таки свадьба, как не крути - торжественное событие :) и рама под стать :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо , Танюша. ну да , сейчас смотрю и понимаю, что все там органично :)

      Eliminar
  11. очень интересно и забавно :) классный подарок))

    ResponderEliminar
  12. Comento as imagens: o bordado está giríssimo! Bela recordação de casamento!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada!!! realmente deixei de escrever em português porque leva muito tempo para fazer tradução :)

      Eliminar
    2. Eu compreendo, não faz mal, eu aprecio as imagens!

      Eliminar
  13. Очень мило и позитивно!

    ResponderEliminar
  14. нежно, мило и романтично)) очень здорово!

    ResponderEliminar
  15. Потрясающая картинка! Столько позитива и тепла! И дата дорога сердцу - сама вышла замуж в этот день)) Надо поменять буквы на "Л" и "А" и себе такую вышить))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лидия, спасибо!!!
      обязательно вышей!! такие позитивчики никого не оставят равнодушным :)

      Eliminar
  16. Очень здорово получилось)) Нравится, что дизайн с юмором. И детальки интересно рассматривать!
    Катя, молодец, отличный подарок!

    ResponderEliminar
  17. Отличный подарок, Замечательный дизайн! Уверена получатели будут очень довольны:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вроде бы остались довольны ,но не уверена :)

      Eliminar
  18. Очень симпатичные дизайны у soda, такие невероятно милые :) Красивая метрика вышла. Оформление тоже достойное, лично меня ничего не смутило сразу, как увидела. Так что не переживай, всё отлично!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Анечка!!не буду!

      Eliminar
  19. очень милая работа , мне нравятся дизайны от Сода)

    ResponderEliminar
  20. Очень мило! Ты прямо "рукодельница полного цикла" - и дизайн доработала, и вышила, и в багет )) все сама!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! да я такая!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!