10/06/15

Шкатулка в подарок

Привет, мои дорогие!! Как же  давно я тут не появлялась!!! 

Сегодня я хочу вам представить свою первую шкатулку, оформленную вышивкой. Помните, я как-то показывала ниточки бордово-розовых оттенков?Да-да! Именно этот сюжет я использовала для украшения шкатулки.Вот такие буковки из алфавита Вероник  у меня вышились.



Потертости и облупленная краска  это эффект непонятно чего. Ну так мне захотелось! Лучше бы конечно оставило просто белоснежную шкатулку,но душа требовала экспериментов.



Шкатулка делалась в подарок подруге. Долго думала, что ей такого сделать . А она мне взяла и сама подсказала, что очень любит всякие коробочки и шкатулочки. Поэтому, когда увидела деревянную заготовку, то сразу поняла , что это именно то, что мне надо.Очень надеюсь ,что мой презент придется  ей по душе :)


 В этот алфавит я влюбилась с первого взгляда! Хочется прям взять и  вышить всем по букве, до того он хорош. Кстати,  "Г"  была переделана из буквы  "I". (Аня, привет!)



А внутри я обклеила шкатулку вот таким псевдо бархатом. Что было, из того и лепили, так сказать. Эта часть мне понравилась больше всего. Правда надо еще попрактиковаться, некоторые моменты не удались до конца.



Намучилась я с этой шкатулкой изрядно, потому что всё делала впервые.  Результатом конечно довольна не на 100%, много заметных и не очень недочетов! Но этот эксперимент пришёлся мне по душе, поэтому однозначно буду пробовать еще! Надо же оттачивать мастерство !



63 comentários:

  1. Катя, очень красивая шкатулка! Очень мне нравится этот алфавит и букву ты переделала удачно.
    На фото огрехов не видно, так что первый блин то у тебя точно не комом))
    Отличный подарок!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Фата! и я фото так делала ,чтоб видно не было. но там не критично :)

      Eliminar
  2. Конечно, надо оттачивать! Красивая шкатулка, да еще и именная.Лучшего подарка не придумать!

    ResponderEliminar
  3. Шкатулка получилось чудесной! А бархат, хоть и псевдо, подчеркивает изысканность вышивки. По-моему первый "блин" вышел очень удачным. Отличный подарок!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Анжелика :)

      Eliminar
  4. Какая красивая шкатулка! Уверена, подруге понравится !

    ResponderEliminar
  5. чудова шкатулка! і зовсім ніяких огріхів не помітно. впевнена, що подруга буде задоволена, подарунок від душі - найкращий.

    ResponderEliminar
  6. замечательная шкатулка

    ResponderEliminar
  7. И мне очень понравилась эта шкатулочка. Еще бы, ведь сердца всех женщин приналдежат всяческим коробочкам, шкатулочкам, мешочкам...))) Вышивка потрясающе красивая!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! да , коробочки это наше все!

      Eliminar
  8. Замечательный подарок! Красиво в исполнении! Недостатки видешь только ты сама, я их НЕ нашла.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! это хорошо ,что не нашла !:)

      Eliminar
  9. Какая кокетливая и чисто женская вещица! Замечательный подарок!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!моя подруга еще та кокетка, поэтому должна заценить!

      Eliminar
  10. Прелестная шкатулка! Уверена, что такой подарок просто не может не понравиться!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташенька )

      Eliminar
  11. Красивая очень! И внутренности замечательные, и крышка восхитительна!

    ResponderEliminar
  12. Какая прекрасная шкатулка! Очень романтично :)

    ResponderEliminar
  13. Respostas
    1. спасибо,очень приятно!

      Eliminar
  14. Очень красиво получилось. А недочеты, как правило, видит только автор-исполнитель.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. это точно!! и очень хорошо,что только я вижу. мы всегда найдем к чему придраться ,когда что-то делаем :)

      Eliminar
  15. получился шикарный подарок, нужно делать еще:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. обязательно буду делать еще!

      Eliminar
  16. Катя! Ты где пропадаешь???? Подарок шикарный просто!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да вот что-то показать нечего было )
      спасииибо, Женечка :)

      Eliminar
  17. Красота снаружи и внутри

    ResponderEliminar
  18. Mas que linda caixinha, Kat! Adorei o bordado, tão perfeito e tão delicado! Boa sorte nos projetos futuros!

    ResponderEliminar
  19. Катя, Шкатулка просто чудо! Всё чудесно, и вышивка, и бархатные внутренности, и потертости! шикарный подарок!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташенька!
      я от тебя открытку получила, спасибо большое, так приятно :)

      Eliminar
    2. ой, я рада, что дошла! вчера как раз хотела спросить, дошла ли, но не стала портить сюрприз)))

      Eliminar
  20. Замечательный подарок получился :)
    я бы была просто в восторге! :)

    ResponderEliminar
  21. Катя, супер! Молодец, что взялась за шкатулку, результат стоил, чтобы долго ждать своего часа!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Анечка! :)

      Eliminar
  22. Привет-привет! :))
    Наконец я к тебе добралась :) Шкатулка - чудо просто!

    ResponderEliminar
  23. Катюша, какая прелесть!!! Чудесная шкатулочка!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Сашенька!

      Eliminar
  24. Ficaram bonitas essas letras :)
    Deram logo outro encanto à caixa ;)

    ResponderEliminar
  25. Потрясающая шкатулка, очень красивая, да еще и именная! Вау! Очень классно)
    Оттачивать, конечно же, надо) но на вид она такая красивая!))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!с удовольствием загляну!

      Eliminar
  26. Катюша,чудесная шкатулочка!!! Просто шикарный подарок!

    ResponderEliminar
  27. Изысканно! Замечательная шкатулочка, в такой будут храниться самые любимые вещицы!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень надеюсь, что именно так и будет!

      Eliminar
  28. Amei a caixa. Essas letras ficaram perfeitas na caixa branca.

    ResponderEliminar
  29. Обожаю шкатулки! Твой замечательный ящичек для мелочей, так сказать, разглядывала с особым удовольствием:) Очаровательная вышивка в о изысканном обрамлении и красный бархат, ммм - высший класс!) Пробуй ещё, пожалуйста, у тебя отлично получается!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Даша! обязательно буду!

      Eliminar
  30. Очень красиво! Шикарное оформление!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. А мне понравилось! Пвсевдобрахат очень подошёл к стилю вышивки.

      Eliminar

Спасибо что заглянули!