21/04/15

Cocoa Snowman #2

Где-то   в сентябре прошлого года я вам показывала вот такого снеговичка. Говорила, что вышиваются они с неохотой и без особого энтузиазма. Но, не прошло и полгода, как я решилась вышить второго товарища. В этот раз дело пошло быстрее, все таки ниточки уже были разобраны да и перенабор посчастливилось найти в сети.
Вот такой кофейный снеговик получился. С такой же ухмылочкой, как и первый.



Напомню, каким был первый. Я вокруг него тоже уже обрезала канву и, если вы заметила ,приклеила помпончики, которые идут в наборе.

Вместо фрузелков, ротики я им сделала простым бэкститчем. Как-то мне так больше нравится.
Очень надеюсь что к новому году я закончу всю компашку. :)



79 comentários:

  1. Очаровашки, мне очень нравятся эти симпатичные снеговички.

    ResponderEliminar
  2. Симпатяги! сочетание цветов прям моё-моё)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, и мне очень нравятся :)

      Eliminar
  3. чудесные ребята получаются)))

    ResponderEliminar
  4. Какая милота! Такие забавные мордашки!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо :) можно сказать что хитрые :)

      Eliminar
  5. Хорошенькие какие! Сама на них заглядывалась - очаровательные!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо :)
      на них тяжело не насмотреться :)

      Eliminar
  6. Снежно-нежные снеговики! Мне они очень-очень нравятся, в закромах лежит с ними схемка, надеюсь когда-нибудь и у меня такие красавчики будут:)

    ResponderEliminar
  7. Симпотяшки ,с какао особенно понравился.

    ResponderEliminar
  8. Красавчики!!! Хорошо, что настроение их вышивать вернулось, пусть к новому году будет вся компашка!!!

    ResponderEliminar
  9. Да,да обезатльно сделай все -прекрасно......браво ,дорогая -обожаю ето снеговики

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Мариечка :)

      Eliminar
  10. Красивые товариСчи:)))!!!! Такие милые! И цвета необыкновенные! Очень красивые снеговички!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Олесечка :)

      Eliminar
  11. А мне они очень нравятся! забавные и цвета такие десертные.

    ResponderEliminar
  12. очаровашечки , парочка в чашечках мои любимчики:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Леночка :)

      Eliminar
  13. Какие они классные!!! Обязательно нужно всех вышить!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага, до нового года время есть ! :)

      Eliminar
  14. Классные! И помпончики придают очарования :)

    ResponderEliminar
  15. Такие милашки! Прям опять захотелось назад в зиму и Новый год :)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага. новогоднее настроение навеяло!

      Eliminar
  16. what a cool project..brings such smiles..thank you ..mdm samm

    ResponderEliminar
  17. Милые друзья :) Такая приятная цветовая гамма. А ротик бэкститчем очень идет, даже не представляю фр узелками.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот и я что-то посмотрела на фрузелки и не понравились они мне!
      спасибо,Наташа :)

      Eliminar
  18. Tão bonitos que estão e os pompons dão-lhes uma graçinha bem fofa.
    Gosto tanto
    :)

    ResponderEliminar
  19. Катя, они такие милые, я ещё тогда удивлялась как токой милашка может не пойти ?!? Просто у тeбя было не сниговиковое настроение :))))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. схема неудобная,поэтому и не пошли :)

      Eliminar
  20. Главно чтоб снег теперь не пошел)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. в Португалии точно не поедет :)

      Eliminar
  21. Очень симпатичные! Хорошо, что вдохновение на них вернулось. Интересно увидеть всю компашку ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо :) и мне очень интересно

      Eliminar
  22. Какие они милахи))) Буду ждать продолжение снеговичков

    ResponderEliminar
  23. Какие милашки получились! С нетерпением жду всю коллекцию))

    ResponderEliminar
  24. И вправду милашки!
    Готовимся к Новому Году круглый год! ))

    ResponderEliminar
  25. Снеговишки-улыбишки (хм, я не Пушкин, чтоб хорошие рифмы сочинятьо:-) Очень симпатичные ребята! Надеюсь, они не растают от нашей горячей любви, а то у снежков уже целая толпа поклонниц:D

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага ,я заметила! поклонниц хоть отбавляй :)

      Eliminar
  26. Снеговички очень классные!!! Не могу представить рот из французских узелков, думаю бэкстич намного лучше.

    ResponderEliminar
  27. Шикарные снеговички! Веселые, озорные, забавные)) Одни ухмылочки чего стоят)) Очень хочется и на остальных из этой компашки посмотреть) Так что вышивай)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Анжелика :)
      буду вышивать!

      Eliminar
  28. До чего обаятельные товариСЧИ!! :) Отлично, что еще одного вышила, в паре им веселей :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага , толпой не так скучно!

      Eliminar
  29. Красавчик!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ResponderEliminar
  30. Какие милашечки получились

    ResponderEliminar
  31. Очень красивые и милые!

    ResponderEliminar
  32. Mas que bonecos de neve mais lindos! Que amores! Adorei as cores, a perfeição das cruzes, tudo! Muitos parabéns, Kat! :)

    ResponderEliminar
  33. Снеговики волшебные! Очень понравились!!!

    ResponderEliminar
  34. Очень нравятся снеговички! У самой набор лежит, а руки ни как не дойдут. С нетерпением буду ждать продолжения)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. удачи! снеговички действительно очень милые :)

      Eliminar
  35. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ResponderEliminar
  36. Какие милые снеговички!

    ResponderEliminar
  37. До чего озорные :))) ватага шалопаев :)

    ResponderEliminar
  38. Замечательные снеговики!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!