06/04/15

Воздушный шар update

Когда я увидела этот воздушный шарик, то сразу же подумала что надо срочно вышить.Сказано - сделано.Милый дизайн от Нади вышился буквально за пару вечеров. Цветовая гамма просто моя самая- самая прелюбимая. Так что от процесса я получила огромное удовольствие. Единственная вольность, которую я себе позволила, вышила бэк в одну нитку, а не в 2, как рекомендовалось в ключе. 

Quando vi este balão de ar quente, a primeira ideia que surgiu foi - tenho que bordar isto urgente. E foi o que fiz =) As cores são minhas preferidas . Simplesmente adoro. Depois à noite surgiu ideia de fazer um pinkeep. 

58х65 крестиков
15 цветов DMC
Аида 18 

Очень долго думала, как красиво подать вышивку. С этим у меня всегда проблема.Так что не судите строго.




Размер готового шарика  8х9 см




Всем хорошего дня!

UPDATE:
Вот и наступила глубокая ночь ,а я все таки оформила свой шарик. Завтра он полетит далеко -далеко, через океан. С пинкипами у меня вечная проблема, очень тяжело они мне даются.  Наверное, надо их чаще делать чтоб они у меня получались идеальные и ровненькие.Поэтому на неровности и недочеты не обращаем внимание :) Я еще только учусь :)

Боковая ленточка очень подходит по оттенку зеленого на шарике. К сожалению ,на фото это не очень хорошо видно.

Acho que vou deixar mesmo escrever em português ,visto que gasto algum tempo para escrever em duas línguas, mas depois ninguém comenta. 



71 comentários:

  1. Прелесть! Я сначала подумала, что и правда нарисованный)

    ResponderEliminar
  2. Классно! пока не увиличила пост думала ты карандашиками нарисовала, смотрится пастельно, да и карандашики на фото смутили. А тут! Вышивка! :)))))))

    С Пасхой, дорогая!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага! вот так я сбиваю с толку :)

      Eliminar
  3. какой замечательный шарик!!!! как я тебя понимаю) и фото получилось здорово!!!!!!!!

    ResponderEliminar
  4. Цветовая гамма и вправду замечательная!)

    ResponderEliminar
  5. Шар изумительно красивый!!! Для меня это тоже самая любимая цветовая гамма!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. сколько нас любителей сине-зелено- бирюзового! :)

      Eliminar
  6. Катя, я тебя понимаю - гамма шикарная и тоже любимая :)
    Чудесный шарик! Как оформить планируешь?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Василинка опередила с вопросом обоформлении :) Кать! Шарик волшебный!

      Eliminar
    2. девули ,уже оформила! :)

      Eliminar
    3. вижу, вижу :)
      Думала, что блокнотик будет))

      Eliminar
  7. Какой классный шар! Интересно, чем он станет в оформлении?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! уже стал пинкипом :)

      Eliminar
    2. Очень оригинально, хорошо смотрится! Пинкип - идеальное оформление для такого шара!

      Eliminar
  8. Чудесный шарик,очень понравился!
    Катя,я прошла по ссылке в альбом к Наде,но там не нашла эту работу. Не подскажешь,где можно её найти?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я поменяла ссылку на её группу в контакте. схема свежая, поэтому она не успела её еще опубликовать на галереи

      Eliminar
  9. Какой хорошенький шарик!
    Катя, я что-то походила по твоей ссылке у Нади и не увидела этого шарика...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа :)
      ссылку изменила на вконтакте. На галереи она еще не успела опубликовать схемку

      Eliminar
  10. Катя, прекрасный шарик! И оформление мне очень понравилось.

    ResponderEliminar
  11. Какая красота! Очень нравится и сам шарик, и оформление! Тоже подумала, что он нарисован))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. :) спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  12. Очень красивый шар, акварельный такой...браво!

    ResponderEliminar
  13. Я тоже сначала подумала, что это рисунок))) Очень красиво!

    ResponderEliminar
  14. Отличная подача!

    ResponderEliminar
  15. ой, какая прелесть. такой классный и цветовая гамма такая приятная глазу. Супер.

    ResponderEliminar
  16. Какой он яркий, сочный получился, прелесть! И очень хорошо у тебя вышел пинкип, не придирайся :)) В зеленом окаймлении шарик смотрится просто чудесно :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! просто на фото не видно недочетов :)

      Eliminar
  17. Катя, какой же он шикарный! цветовая гамма прям моя-моя))) и воздушные шары я обожаю!
    и пинкип и фото с карандашами замечательные! очень здорово!

    ResponderEliminar
  18. Катя, прекрасный шар!!! Цвета весенние и очень выразительные!!!
    Оформление в пинкип отличное!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  19. Кать, роскошный шар! Цвета волшебные. Здорово получилось!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасиибо ,Олесечка!

      Eliminar
  20. Цвета просто прекрасные! Прямо дух захватывает!
    Очень красивые фотографии получились, гармоничные. И пинкип очень симпатичный, такой сложной формы, их тяжело делать...

    ResponderEliminar
  21. Прелестный пинкип.

    ResponderEliminar
  22. Очень милый шар получился!

    ResponderEliminar
  23. Que lindo ficou Kat
    Quanto a deixares de escrever em português eu compreendo-te perfeitamente. Tive que tomar a mesma decisão há uns anos, parece que não mas consome-nos mais tempo escrevermos em duas línguas e numa altura em que todo o tempo é precioso chega o momento que teremos que optar apenas por uma. Há sempre os tradutores que nos ajudam.
    :)

    ResponderEliminar
  24. Очень красиво! Я тоже сначала думала, что нарисованный, а потом поняла - вышивка! Очень стильно! И пинкип получился. Я неровностей не вижу!

    ResponderEliminar
  25. Какой живописный яркий шар! Действительно, будто кистью художника нарисован! Невероятно красиво!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,очень приятно!

      Eliminar
  26. Какой прелестный шарик! Очень нравятся цвета! Такой перелетит океан!

    ResponderEliminar
  27. Да, шар действительно хорошо и цветовая гамма у него потрясающа! оформление в пинкип очень понравилось!

    ResponderEliminar
  28. Que lindo Kat :)
    Parece uma pintura ;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Se não escrever em português não percebo :(

      Eliminar
    2. há google translator... até o meu blog tem ferramenta de tradução =)

      Eliminar
  29. Замечательный пинкнип получился,очень необычная форма!еще у Нади обратила на него внимание)а цвета то какие.. загляденье!!!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо за коплименты!

      Eliminar
  30. Какой классный шарик! Уже захомячила себе схемку! )) Думаю, может на пластиковой канве вышить ))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. тоже вариант! у меня ее не было,поэтому на простой вышивала :)

      Eliminar
  31. Катя, я тоже вышила шар! ))
    http://kotulska.blogspot.com/2015/05/blog-post_28.html

    ResponderEliminar
  32. Сказочный! Просто нет слов)

    ResponderEliminar
  33. Прям волшебный воздушный шар!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!