31/03/15

Ягодки :)

Здравствуйте, девочки! Сегодня я с радостной новостью. Наконец-то закончила  один из  своих долгостроев - набор  фирмы Панна "Ягодки". После того, как я осенью отшила процентов 30% картинки, процесс застопорился. И вот только на той недели я решилась её закончить, сразу и вдохновение появилось. На самом деле, очень быстро и легко вышивается, крестики  ровненькие и красивые получились. Я очень довольна результатом. В запасе у меня лежит второй набор (тот что большой ) из этой серии, который я  когда-нибудь обязательно вышью. А пока что, давайте полюбуемся моим горшочком.

Olá  a todos! Hoje tenho uma boa noticia . Finalmente acabei um dos trabalhos que estava guardado na gaveta desde outubro. Na semana passada olhei para ele e decidi que tenho que o mesmo acabar. E acabei! Adorei como ficou. Porque é muito colorido e alegre. 


Цвета очень яркие и сочные, прям как я люблю :)


  клубничка  


схема сделана очень реалистично, даже блик на горшке ,как настоящий :)


Вышито по оригинальному набору.
Размер 23.5х25 см
130х140 крестиков, 26 цветов


До скорых встреч!Até próxima!


63 comentários:

  1. какая же все-таки сочная красота получилась! прелесть просто :))))

    ResponderEliminar
  2. какой яркий и позитивный дизайн, прям захотелось и себе такой вышить:) ностальгия наверное:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лена, спасибо :)
      ага,этот сюжет никого не оставляет равнодушным!

      Eliminar
  3. Вау, вот это красота получилась) Все такое яркое, сочное) С завершением долгостроя!!

    ResponderEliminar
  4. Катя, очень ярко, солнечно, качественно! Поздравляю с окончанием долгостроя, но не затягивай со вторым, все ж красивее, когда пара. )) Захотелось лета и клубники!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. и мне захотелось лета и клубники!со вторым пока повременю. Он побольше этого ,а у меня еще куча долгостроев =)

      Eliminar
  5. Я сначала даже не поняла, что блики вышиты! Думала, что бликует стекло, и лишь потом поняла! Обалдеть, какая реалистичная вышивка, и такая яркая, очень красивая и поднимающая настроение!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Леночка,спасибо! сюжет действительно очень красивый!

      Eliminar
  6. Я тоже не сразу поняла, что блик вышит! Так реалистично!!!
    Очень красиво!

    ResponderEliminar
  7. Ну, Катя, молодееец! Как же хорошо, что ты его вышила! Красавец же! А теперь очередь за Димом, да? :)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Женечка,спасибо! нее.. ДИМ попозже. Сейчас надо более свежий долгострой закончить :) у меня их много

      Eliminar
  8. Обожаю эти баночки! Очень ярко и вкусно! Вышивай большой набор, не пожалеешь!
    Я большой отшила много лет назад, а на маленькие тогда денег не было. Теперь жалею. С тех пор всё равно оттенки в наборе поменялись и целостно смотреться не будет. Хотя... Может и соблазнюсь - вышью =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. правда,что поменялись?ужас.. а я еще третий хотела покупать.. а вдруг с разных партий закуплю.. что-то я расстроилась.

      Eliminar
    2. а ты как давно набор покупала? Я-то свой 10 лет назад вышила =))) За столько лет мноооогое поменялось

      Eliminar
    3. я купила 2 набора из этой серии летом 2014 года :)
      а вот третий не нашла,поэтому и интересно стало.

      Eliminar
    4. Не, год не десять, вряд ли что-то изменилось =)

      Eliminar
  9. Поздравляю с завершением долгостроя! Какая яркая, сочная, вкусная работа получилась! Браво!

    ResponderEliminar
  10. красиво и сочно! по-летнему!

    ResponderEliminar
  11. Катя, красивая работа. нравится мне эта серия своей яркостью и реалистичностью)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. даа.. я даже сама не подозревала ,что получится так красиво!

      Eliminar
  12. чудесная работа! такие цвета яркие.

    ResponderEliminar
  13. во, у меня сестра такую вышивала, тоже в долгострои попал))) сразу как до одиночек дошла)) а потом взялась и за пару недель добила, красота вышла - обалдеть не встать))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. где ж там одиночки? парочка серединок у ягод :)

      Eliminar
    2. ну не совсем одиночки))) горшочек вообщем)) там нитки часто менять надо, вообщем подзастряла она на нем)) и ведь тоже давно покупала, лет 5 назад, хочет еще, а вдруг и правда сильно отличаться будет...

      Eliminar
  14. Очень красивая и яркая работа. Тоже нравится буйство цвета и натуральность)

    ResponderEliminar
  15. Такая яркая сочная работа!

    ResponderEliminar
  16. Как реалистично горшочек смотрится, очень красивая работа!

    ResponderEliminar
  17. Действительно, получилось очень реалистично :) кажется, только протяни руку и возьмешь горшочек с сахарком для клубнички-бруснички :)
    Обожаю такие орнаменты и народные промыслы :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. и я люблю такое "народное" :)

      Eliminar
  18. Que lindo Kat :)
    Tens aí uma obra de arte :) Parece uma pintura :)
    Parabéns, belo trabalho :)

    ResponderEliminar
  19. Очень ярко и сочно!

    ResponderEliminar
  20. Очень красиво! Цвета замечательные! Поздравляю с завершением!)

    ResponderEliminar
  21. Катя, молодец, что справилась с долгостроем!
    Хохлома всегда чудесно выглядит! Яркая, нарядная, сочная!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташа :)
      хохлома ,действительно очень красивая!

      Eliminar
  22. Mas que lindo bordado, Kat! As cores são fantásticas! Muitos parabéns, ficou maravilhoso e eu adorei! :)

    ResponderEliminar
  23. Какая яркая и красивая работа! Очень нравится!

    ResponderEliminar
  24. Как красиво и ярко! Супер!

    ResponderEliminar
  25. Очень красиво! Да, реально и не поймешь, что блик вышитый!
    К этой вышивке надо реальную деревянную расписанную досточку в набор :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. :) спасибо ,Наташа ..да что-то с этой росписью ,я бы обязательно прикупила

      Eliminar
  26. Катюша! Умница! Вышивка великолепна! настоящая хохлома - золотом отливает! цвета такие яркие! Очень нравится!!!!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка !!!и мне очень нравится!

      Eliminar
  27. Очень красиво! Клубничка, как настоящая!

    ResponderEliminar
  28. Какой милый, солнечный, радостный дизайн! Любуюсь каждым крестиком!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ! очень приятно :)

      Eliminar
  29. Очень нравится этот дизайн, он такой реалистичный!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага! дизайн очень удачный!

      Eliminar
  30. Вот эта работа понравилась мне больше всего!!! Любуюсь с удовольствием!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!