27/02/15

Детская метрика :)

Всем привет!!!
Сегодня хочу показать метрику, которую я вышила в подарок своей подруге, в честь рождения её малыша.Картинки на детскую тему вышивая я довольно редко.Поэтому, когда я просматривала свои журнальные запасы и наткнулась на эту схему,то сразу взялась за вышивку. Вышила на одном дыхании и с огромным удовольствием. Оформляла в местной багетке и  не очень очень довольна качеством. Не буду вдаваться в подробности, но скорее всего завтра пойду переделывать.

Olá!!!
Hoje quero mostrar um certidão de nascimento que bordei para uma amiga minha. Foi o amor à primeira vista .Por isso, logo que deparei com este gráfico comecei logo o bordado. Foi a primeira vez que mandei emoldurar numa oficina de molduras. Devo confessar que estou insatisfeita com resultado final. Gosto de moldura  e passpartout ,porque fui eu que escolhi.Mas emolduramento ao nível de qualidade não! Se calhar vou passar lá para perguntar se podem  refazer o quadro.


Немножко деталей
Схема из журнала Всё о Рукоделии Nº4 (13), июль-август 2013
вышито на 18 аиде,нитками DMC по ключу
Размер вышивки 14x15 см


Сочетание самой рамы и багета,мне очень нравится.Но не натяжка, к сожалению.
Правда ,на самом деле ,вышивку  скорее всего посадили на клей.


А сама вышивка ,милая до невозможности :)



Метрику я еще не дарила, но очень надеюсь что подруге потом  понравится!
Espero que minha amiga gosta 

smilie

60 comentários:

  1. Оформление вышло прелестное :) Правда, я теперь два раза подумаю прежде чем идти в эту багетку.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. вот вот! будем знать теперь :)

      Eliminar
  2. Метрика чудесная,малыш на ней забавный)

    ResponderEliminar
  3. Милая метрика, никогда не встречала такую:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ) да,специально искала ,что-то не очень популярное =)

      Eliminar
  4. Какой классный малыш))) Да, рама и багет отлично вместе смотрятся. А вышивку на клей это кощунство(((

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Оля :)
      вот и я про тоже! придется учится самой натягивать :)

      Eliminar
  5. Замечательная метрика, первый раз вижу такую схему! А ты сама не натягиваешь? Я вообще перестала в этом вопросе багеткам доверять :(

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Анечка!я пока что не пробовала натягивать.. не знаю на какой картон это делать..
      но очень хочется попробовать :)

      Eliminar
    2. А я заказываю в багетной и раму и картон, только работу им не отдаю :) и дома нитками натягиваю

      Eliminar
    3. вот и я следующий раз буду так делать! надо когда-то начинать :)

      Eliminar
  6. Кать, вышивка ну очень милая! Обязательно понравится твоей подруге!

    ResponderEliminar
  7. Конечно понравится!!! Вышивка такая милая, яркая, позитивная, очень очень здорово!!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташенька :)

      Eliminar
  8. Катя, метрика классная!!! Жизнерадостная и немного озорная!!! А сюжет редковстречаемый!!! Не может не понравиться.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Света! да ,этот сюжет я еще не видела вышитым :)

      Eliminar
  9. Очень красиво!!! да. багетки бывают разные..

    ResponderEliminar
  10. Замечательный сюжет, очень милая вышивка!

    ResponderEliminar
  11. Какой хорошенький сюжет :) и очень гармоничное оформление, несмотря на плохую натяжку :)

    ResponderEliminar
  12. Olá Kat!

    Adorei este quadro de nascimento. :) É lindíssimo! Gostei muito do gráfico e das cores. De certeza que a tua amiga vai adorar. :)

    Beijinhos

    ResponderEliminar
  13. Метрика очень симпатичная!

    ResponderEliminar
  14. Очень красивая метрика! Конечно, понравится!

    ResponderEliminar
  15. Красиво и очень мило :) А как это на клей садят? а ткань потом не желтеет?

    ResponderEliminar
    Respostas

    1. спасибо =)
      ну я не знаю, не доводилось еще разбирать оформленное.
      Просто про натяжку тут наверное и не слышали.
      по углам на картон наносят клей ,а сверху прикладывают вышивку.наверное как-то так.

      Eliminar
  16. Катя, прелестная работа, милый дизайн и красивое оформление. С натяжкой часто проблемы бывают, к сожалению багетчики многие не выполняют качественно свою работу.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Алена! у нас в ПТ вообще с багетками проблематично!

      Eliminar
  17. Красивая метрика - яркая и оригинальная! Очень нравится))) Косяков через фото не вижу (это я про багетное оформление).
    Про багетки - всегда оформляю только в тех, где натягивают на скобы - если что потом проще переделать!

    ResponderEliminar
  18. Метрика шикарная! Потрясающе красиво!!!

    ResponderEliminar
  19. Adoro! cm sempre fico apaixonada pelo que vejo aqui!!!

    ResponderEliminar
  20. Чудесная метрика и подарок будет! Дизайн не избитый!
    Самое страшное, чтобы потом после клея еще и края под ноль не обрезали в этой багетке - бывают и такие случаи. Клей, если что, можно отодрать, отстирать и закрыть желтые пятна паспарту, а вот если обрезали,то второй раз нечем будет натянуть...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я уже даже не хочу думать,что они там натворили.
      в след. раз буду натяжку делать дома =)

      Eliminar
  21. Очень милая метрика! Прекрасный подарок получится!

    ResponderEliminar
  22. Какая милашка! Тебе вблизи конечно виднее, а мне издали так и хорошо смотрится в рамке.
    ПюСю Я вышиваю на жесткой американской канве и матерам в багетке очень нравится ее натягивать, она не карежится во время натяжки, даже если я оставила совсем маленький край. Хотя стоит это сумашедших денеххх :(

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! мне уже переделали,правда опять на клей,но уже ровненько всё!
      в Португалии вообще не знают,что такое правильная натяжка вышивки. Хоть бери и свою багетную мастерскую открывай!

      Eliminar
    2. Хорошая бизнесс идея! Давай :)

      Eliminar
  23. ой ну прелесть какая, уверена мамочка будет в восторге от такого подарка:)

    ResponderEliminar
  24. Adorei!!!
    Ficou muito, muito giro!!!
    A tua amiga vai com toda a certeza amar receber este presente!!
    Beijinhos

    ResponderEliminar
  25. Волшебная метрика! Очень нравится и дизайн и оформление! Ты молодчинка! На розыгрыш книжечки не записываюсь, потому что у меня такая есть. Книга отличная!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! очень приятно =)

      Eliminar
  26. Люблю такие вышивки, у тебя здорово получилось и столько бэка! Вах вах, меня обычно на нем заклинивало)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка! да ,с бэком чуть поигралась :)

      Eliminar
  27. супер дизайн, милый воздушный)))

    ResponderEliminar
  28. Прелестная вышивка! Очень милая , не встречала раньше нигде, видимо только в журнале была схема.
    Катя, тебе нравится 18 канва? Хорошо, когда зрение позволяет, мне вот уже и 14 мелковата...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! да , я обожаю мелкую канву! 14 для меня очень крупная! хотя если в наборе 14 , то не меняю на мелкую, шью как есть :)

      Eliminar
  29. Какой милый дизайн!!!! Очень оригинальный! В первый раз такой вижу.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!поэтому и выбрала его,из-за не большой распространенности!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!