24/01/15

Niagara Falls

В вышивальные приметы я не верю. Но бывают такие моменты в жизни, когда начинаешь верить  и надеяться на  всё что угодно лишь бы твоя мечтая сбылась. Немного о нашей истории. В мае 2013 года мой муж уехал в Канаду. Так получилось,что я осталась в Португалии и  возможности поехать вместе с ним просто не было. Увиделись мы ровно через год. (естественно скайп и т.д. никто не отменял).Потом был совместный отпуск в России, а потом он опять уехал в Канаду.А я опять осталась тут.Прошло еще пол года. И вот на новый год я поехала  к нему в гости. Напрямую я конечно  не связываю свою поездку с вышивкой. Но  эта работа для меня навсегда останется символичной. Ведь я так долго мечтала перелететь океан и побывать в такой далекой  стране, как Канада.Конечно, если бы муж был в каком-то другом месте, то я мечтала бы не о Канаде, о какой-то другой стране. Но это не отменяет того, что мне очень понравилась эта страна (пробыла я там  всего -навсего 3 недели), город Торонто и конечно же городок Niagara Falls ,где находится одноименный водопад. Извините ,за такое длинное и слегка личное отступление ..
А теперь перейдем непосредственно к вышивке :)

Acontece que o meu marido está em Canadá. Já faz algum tempo que queria visita-lo. Mas só este ano tive esta oportunidade. Por isso quando vi que existe este kit,decidi logo compra-lo e bordar, com esperança que um dia desse vou conseguir ir até lá! Portanto a minha Niagara foi bordada ainda no ano passado. Mas não queria mostrar antes de conseguir ir lá =)


О существование такого набора я даже и не подозревала.А случайно увидела отшитую Ниагару у Риты в блоге "Нескучное занятие". Естественно сразу же  побежала заказывать набор - на тот момент  муж уже был в Канаде.Вышила я ее , к слову, ровно год назад. Но решила,что никому не буду показывать, пока лично там не побываю.

Оформление пока что виртуальное.



Немного фотографий процесса



Детальки





Конечно я видела зимнюю Ниагару ,но очень надеюсь ,что у меня еще будет возможность увидеть ее именно такую, как на вышивке :)
Спасибо ,что заглянули . Желаю,чтоб ваши близкие всегда были рядом с вами =)

Claro que eu vi Niagara no inverno ,que é um pouco diferente do meu bordado. Mas espero que vou ter oportunidade de ir lá mais vezes =)
Quero desejar para que os vossos mais queridos ficam sempre junto de vós =)


45 comentários:

  1. Оооооооооо.....ввот ето прекрасно.А вЫшивка как живая -я была на Ниагаре -все так точно ...ОЧень рада за тебя ,дорогая ......и желаю,чтоб скоро снова удалось тебе побЫт в Торонто

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Мариечка :)

      Eliminar
  2. и я даже не подозревала что такой дизайн существует, мы с мужем были там на первую годовщину свадьбы,меня впечатлило:)У меня многие вышивки связаны с личным и иногда они не имеют никакой прямой ассоциации , но я то о них знаю и это главное:) Не грусти и пусть, желанное станет явным и очередная поездка состоится в ближайшее лето:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Леночка :)
      очень сильно хочу ,чтоб так и случилось :)

      Eliminar
  3. И мне вышивка нравится!!!!
    Буду и я что-то вышивать, надо придумать только мечту...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. давай ,вышивай :)
      а то ты вышивку совсем забросила :)

      Eliminar
  4. О! вот это работа! А в приметы вышивальные верю! У меня сбывалось!
    Желаю, осуществить и эту мечту!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. так осуществила уже :)

      Eliminar
  5. Ну Катя, партизанка! Такую красоту не показать! Я очень рада, что ты съездила и буду держать кулачки за скорейшую очередную поездку!!! ;)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. а знаешь ,как хотелось показать?хихи

      Eliminar
  6. Шикарная работа! Обожаю Клейтоновские панельки! Есть у меня в хотелках одна- панелька с Ватиканом

    ResponderEliminar
  7. Чудесная история и дизайн прекрасный ! Пусть мечты исполняются!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Викуля! пускай!!

      Eliminar
  8. Трудоемкая и красивая работа!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! на самом деле вышила на одном дыхании :)

      Eliminar
  9. Замечательная вышивка! Очень красиво и сюжет не избитый.
    Пусть все мечты сбываются!!

    ResponderEliminar
  10. Вот и замечательно! Поздравляю!

    ResponderEliminar
  11. Катя, пусть вышитая Ниагара поможет вам с мужем встречаться как можно чаще! И пусть эти встречи приносят много-много счастья и радости!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Наташа! будем стараться :)

      Eliminar
  12. Замечательная вышивка! В последнее время я довольно часто стала встречать отшивы Дименшенс, дизайны которого вижу впервые... Желаю тебе поскорее снова увидеть мужа! Ты не планируешь переезд к нему?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Сашенька!
      хотелось бы ,но не все так просто! но будем надеется на лучшее :)

      Eliminar
    2. Все получится!!!

      Eliminar
  13. Очень красивая вышивка) Я верю в вышивальные приметы, но самую-самую главную буду весной проверять

    ResponderEliminar
  14. Первый раз вижу этот дизайн. Чудесный дизайн.
    И красивая история! Желаю скорейшей встречи с мужем!

    ResponderEliminar
  15. Очень красивая работа! Я под огромным впечатлением! Красота!
    Поздравляю с исполнением такой хорошей мечты!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,очень приятно :)

      Eliminar
  16. Красивая панелька! Поздравляю ! Желаю увидеть и летнюю Ниагару;)
    У самой давно вышит этот сюжет, но так и не оформлен достойно, может это и препядствует поездке к водопадам:)

    ResponderEliminar
  17. Красивая работа. Желаю как можно побыстрее опять увидеться с мужем.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо! очень хотелось бы :)

      Eliminar
  18. Какая она все-таки классная получилась! Очень жду увидеть эту работу оформленную :))

    ResponderEliminar
  19. Ой, какой дизайн интересный! Ни разу такого не видела. А кто производитель? От картины свежестью веет, и цвета очень приятные.

    ResponderEliminar
  20. Очень красиво вышло) Нравится этот дизайн :)

    ResponderEliminar
  21. Замечательный дизайн! Столько личного вплелось в его создание - здорово!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василинка!

      Eliminar
  22. чудесная,масштабная работа)))

    ResponderEliminar
  23. Завораживающая работа, хороший рассказ. А я все больше и больше верю в приметы ! очень понравилась работа дизайнера и исполнение. Брызги, стихия- все реальное!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да, сюжет очень правдоподобный получился!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!