21/01/15

Итоги 2014!

Привет, девочки !
Наконец-то я добралась до своего бложика! О причине отсутствия позже, а сейчас я бы хотела похвастаться  подвести итоги 2014 года. Как и предыдущий, а впрочем, как 2 предыдущих года, вышивала я очень мало. Не знаю с чем это связано, но вышивку я люблю все так же сильно, планов на сто лет вперед. Только вот не вышивается что-то.. Надеюсь,что в этом году я исправлюсь и буду больше вышивать, тем более что есть много поводов! 

Olá! Hoje quero fazer um breve resumo de trabalhos que fiz em 2014!Infelzimente foram poucos. Mas prometo que este ano vou fazer grande esforço para recuperar todas cruzinhas que não fiz nos últimos anos.


                                                           люблю вышивать серии  :)

открыточки :)

всяко-разно :)

В общей сложности 15 вышивок.. Очень скромно!Ну прям очень..Зато попробовала шитье и сделала первый раз новогодний веночек!
А еще куча долгостроев прибавилась, к моему уже и так громадному списку "недовышивалок". Но об этом в следующий раз :)

No total apenas 15 bordados..Pouco ,mesmo pouco..
E ainda por cima fiquei com mais UFO's para acabar.. mas sobre isso falarei na proxima vez 



29 comentários:

  1. 15 вышивок это тоже хорошо. и с нетерпением жду поста про долгострои!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да -да! обязательно напишу на днях :)

      Eliminar
  2. Пион просто бесподобный! Рамочка - суперская!!! ...А у меня тоже девчушка с лисичками в закромах припрятана))))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! очень приятно!!

      Eliminar
  3. Катя, интересные итоги!
    Пусть в этом году долгострои станут хвастушками!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташа! буду стараться!

      Eliminar
  4. Эх, Кать, вот хде мой рынок, хде? :))) Если серьезно, пусть будет меньше, но в радость, я так думаю! Ты на мои результаты глянь - один носочек и тот, в последнюю минуту закончила :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Женя , я помню,что ты помнишь про рынок!
      как -нибудь вернусь к нему! надо достать,глянуть ,где я там остановилась )

      Eliminar
  5. Катя,отличные итоги, главное что все вышивалось с удовольствием:) с приездом, письмецо получила, спасибо:)

    ResponderEliminar
  6. Poucos? Mas muito bonitos, tem trabalhos lindíssimos :)
    Parabéns, cada um mais bonito que o outro ;)
    Beijinhos

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada!!
      trata me por tu ,somos da mesma idade =)

      Eliminar
  7. Катя, отличные итоги, много красивых работ)))

    ResponderEliminar
  8. Я тоже читаю, что неважно сколько вышито, главное - полученное удовольствие!)))
    Отличные работы! Обожаю горжусек!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я просто брюзжу сама с собой ,что надо побольше вышивать,тем более что время для этого имеется =)
      а так я только за получение удовольствия от процессов!

      Eliminar
  9. Зато какие работы! А долгострой-это не беда! Справишься:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. обязательно! спасибо :)

      Eliminar
  10. А для кого-то 15 вышивок - это еще какое достижение :) Хорошие успехи!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Юля )
      да мелковатое все такое ) открытки прям я бы и не считала вовсе )

      Eliminar
  11. Катюш, из первого коллажика хочу всё))) Красивые итоги! И не надо считать количество))) Хотя, признаюсь, я тоже считала)))

    ResponderEliminar
  12. Poucos?! São tantas!!
    Mas, como diz o ditado, poucos mas bons, cada um mais bonito que o outro!!!

    ResponderEliminar
  13. Не так уж и мало вышивок)) А главное - все хороши! Особенно серии понравились))

    ResponderEliminar
  14. Olá Kat,
    Eu não acho que tenham sido poucos...Mas são lindos!
    Boas sorte para a tua resoluçõ deste ano.
    Beijinhos,
    Guida

    ResponderEliminar
  15. 15 это совсем немало! И какие все красивые! :)
    А я уже и не помню сколько чего вышила за это время... надо откопать фотки и тоже отчет сделать :))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. кстати,да! давай забацай и ты итоги года!

      Eliminar
  16. Вот мне бы столько вышить... Ты работяжка... Молодец!

    ResponderEliminar
  17. Хороши! Мне Горжуськи нравятся и кораблики!! И зимние хорошусечьки! и вообще, очень приятные итоги) и Да!!! МАЛО!!!! Давай больше;))

    ResponderEliminar
  18. Ну ничего себе скромно! 15 вышивок за 12 мес -это ого-го! Прекрасный темп, прекрасные результаты, и еще есть силы, чтобы нам все показать ) от всей души желаю осуществлнния творческих планов в новом году и вдохновения!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!