19/12/14

Christmas Cheer Santa

"Что-то она зачастила"- подумали некоторые из вас. Но я считаю, что каждая моя работа заслуживает отдельного поста. И пусть даже некоторые тут комментируют только тогда, когда записываются на конфетку,  я буду дальше показывать свои работы :)
Этого дедульку я вышила еще пару недель назад. Но так как ёлку мы поставили только вчера, решила отложить фотосессию. 

Mais um  post com mais um trabalho meu. Sabem, não gosto mostrar tudo na mesma mensagem. Acho que cada bordado merece  ser apresentado individualmente, mesmo não sendo super grande.Este pai Natal foi bordado  quase 2 semanas atrás, mas decidi mostra-lo só depois de árvore de natal ser montada.





МХ они такие ,красивые я блестящие! Жалко, что фотографии не передают этой красоты!Дедулек из этой серии я больше не покупала,но не исключаю, что приобрету еще парочку!

Gráficos de Mill Hill são muito giros e têm imenso brilho! Pena que as fotos não  transmitem esta beleza. Há  mais  desta serie ,e se calhar para o ano vou bordar mais .



Крутила,как могла ,чтоб показать бисер!

Já não sabia como virar o pai natal para mostrar as missangas!



А это наша ёлочка!
E esta é a nossa árvore de natal com luzes acesas


и мой новый фаворит на ёлке :)





smiles

37 comentários:

  1. все же МХ такой нарядный и такой праздничный именно для ёлочки очень подходит,и правильно ждем продолжения показа:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ой МХ наше всё!! как хорошо,что он есть!

      Eliminar
  2. Катюш, какая елка у вас нарядная! Красота!
    Дедулька хорошенький! Сверкает!

    ResponderEliminar
  3. Так и подумали :)
    А елочка у вас чудесная!!!! И совулька красотулька :) и дедулька весь такой роскошно одетый! Вот уже и праздничное настроение!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! стараемся! а то сколько можно грустить!!

      Eliminar
  4. Катя, очень нарядный дедуля) Я представляю как на самом деле он блестит и переливается) И елка красивая! С наступающим тебя праздником! Счастья, радости и исполнения желаний!

    ResponderEliminar
  5. Дедушка какой нарядный!
    Елочка - чудесная!!

    ResponderEliminar
  6. Я требую, чтобы "зачастила" продолжалось! :) А дедуля просто шикарнейший! Он именно Дед Мороз, а не Санта! Надо будет глянуть, какие там еще есть. Ёлка у тебя просто шикарная!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ага,вот этот их всей серии самый "дед морозовый!" . Я когда выбирала ,то спросила у мужа ,какого брать! он сказал- бери этого ,он самый правдоподобный! не знаю ,чем ему другие не понравились :)

      Eliminar
  7. я вчора його ще у ФБ помітила. розкішний Санта

    ResponderEliminar
  8. Пиши чаще, у тебя очень интересные работы! Дедушка от МХ шикарный! Я вот все облизываюсь на из наборы. Надо будет отжалеть когда и купить красоту.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Ира! это на я каком -то вдохновение творю сейчас!
      наборы брать однозначно надо! это такая красота!

      Eliminar
  9. Красивій дедушка, а елка просто шикарная!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,очень приятно!

      Eliminar
  10. Ну я то точно знаю, какой он красавчик!!!!
    Я купила пока 2, но думаю что о временем всех осилю...постараюсь...

    ResponderEliminar
  11. Очень шикарный дедушка!!! Такой прям настоящий Дед Мороз! Елочка - красавица!!! Я тоже теперь жду, когда елку поставим, чтобы фотосессии проводить)

    ResponderEliminar
  12. Какая елка красивая! И дедушка очень приятный.

    ResponderEliminar
  13. Очень симпатичный дедулька!

    ResponderEliminar
  14. Я только недавно обратила внимание на mill hill, как он раньше мимо меня проходил... Прекрасная игрушка получилась! А ёлка просто ах!

    ResponderEliminar
  15. Чудесный дедушка! Я тоже за то, чтобы каждую работу показывать отдельно, не люблю винегрета( Чудесный у вас ёлочный уголок!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,очень приятно!! ко мне на " ты " пожалуйста!

      Eliminar
  16. Спасибо за новогоднее настроение :)

    ResponderEliminar
  17. Катя, чудо-дедушка у тебя получился! Елочка сказочная просто, пышная, красивая!

    ResponderEliminar
  18. Катя, шикарный Дед Мороз. Тоже на него засматриваюсь)))
    Елка у вас великолепная.
    А по поводу комментов давно перестала переживать, из 380 ПЧ в лучшем случае будет 25-30 комментариев.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! елка у нас хорошая ,хоть и искусственная! но служит уже лет 10 наверное :)

      Eliminar
  19. Катя, еще как заслуживают - подумала я :)
    Дедулька чудо как хорош! Я вот к своему стыду и удивление еще ни один МХ не вышила)) Есть куда стремиться.
    А мы еще не нарядили елку. На улице +5+9, дождь... как-то еще рановато. А вот подморозит через два дня, тогда уж :)

    ResponderEliminar
  20. Красивый добрый новогодний дед. Такому стишок расскажешь, а он тебе подарок)) Очень нравится. И елочка замечательная.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. благодарю,Анастасия =)

      Eliminar
  21. Дед - чудо! Сова - супер! Елочка - красавица!!! С наступающим новым годом!!!

    ResponderEliminar
  22. Дедушка на елке замечательный, очень красиво смотрится! А елка получилась просто волшебная!

    ResponderEliminar
  23. такой милый морозик получился)))

    ResponderEliminar
  24. Залюбовалась я дедушкой! Очень здорово получилось!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!