02/11/14

Роза ✿

Сегодня хочу показать маленький сюжет ,который я вышила для открытки.Долго металась и не знала что бы такого вышить,но когда увидела эту розу ,то практически сразу решила что надо  срочно браться за дело. Будет небольшой презент для моей одногруппницы. Надеюсь,что ей понравится.Конечно изюминка этого сюжета это фон в технике blackwork. Смотрится очень эффектно и красиво.



Hoje quero mostrar um postal que fiz para anos de uma colega minha. Espero que ela gosta ,porque eu não costumo bordar nada para presentes. Escolhi este gráfico porque achei o máximo o fundo em tecnica blackwork. Faz um efeito muto bonito e delicado.



Схему брала в группе Картель Дизайнеров

70x70 крестиков
нитки DMC по ключу
картонная заготовка для открытки



32 comentários:

  1. Класс! я все собираюсь блэкворк по-крупному попробовать, но тут все новый год никак не наступит, никак игрушек не навышиваюсь)) Понравилось так шить? Ведь быстро должно продвигаться, да? или это мои иллюзии?))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да ,очень понравилось! оно вроде кажется что медленно продвигается, а потом раз смотришь уже с другой стороны канвы находишься!

      Eliminar
  2. Катюш, очень красиво, но роза очаровательна.

    ResponderEliminar
  3. С ума сойти сколько бэка! Я так этого блекворка боюсь! Катя, ты - мой герой!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Женя! спасибо!! совсем не стоит его боятся! шьется очень быстро ,тем более когда такой небольшой сюжет)

      Eliminar
  4. Чудесная открыточка!! Я бек такой ювелирный!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лариса,и в правду ,ювелирное кружево получилось

      Eliminar
  5. Прекрасная открытка! Эффектно, романтично, красиво!!! :-)

    ResponderEliminar
  6. Открыточка замечательная! Мне очень нравится техника Blackwork. Смотрится интересно и изящно!

    ResponderEliminar
  7. очень интересно получилось) надо повторить))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. очень советую) в живую конечно эффект по круче )

      Eliminar
  8. Роза красивая, но фон... загляденье! Молодец!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Катя, а найди меня на фейсбук (Valentyna Komisarenko), чтото у меня не получается тебя отыскать и пригласить :(

      Eliminar
    2. Валюша ,спасибо )
      уже отправила запрос . я там шифруюсь ,меня так просто не найти. хихи)

      Eliminar
  9. Очень красивая открытка. У розы такой приятный цвет, а фон просто покорил.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо,Ира ) фон это главная достопримечательность этой открытки

      Eliminar
  10. Olá Kat, aqui estou eu :)
    Adorei este postar, principalmente, o fundo :) Dá um efeito diferente, parabéns :)

    ResponderEliminar
  11. очень симпатично у вас вышло, и оригинально) заходите в гости :)

    ResponderEliminar
  12. Чудесный подарочек получился, хороша роза!!

    ResponderEliminar
  13. Este comentário foi removido pelo autor.

    ResponderEliminar
  14. Просто загляденье! Очень красиво!!
    Хочу пригласить Вас в мой новогодний проект -
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html
    Буду рада, если заинтересуетесь :)

    ResponderEliminar
  15. Мне почему-то роза не нравится, а вот фон за ней очень красивый.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. главное,что имениннице понравилась :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!