07/08/14

Рыбацкий городок 2!

Ура ура!!!! Я закончила второй сюжет из уже всем  известного триптиха  РТО. Все таки насколько красивая и удачная серия  получились ! Я просто влюблена в нее !
Вышила ровно за месяц, с загулами в несколько недель! Иногда думаю, как быстро бы вышивались  новые работы, если бы не забрасывала их, а вышивала каждый день по чуть-чуть! Но настроению не прикажешь, вышивать без желания очень тяжело .Поэтому лучше медленней ,но с удовольствием! А еще так спешила вышить, сфотографировать и показать, что на первых фотографиях   не хватало  рам на окнах !Так что  пришлось перефотографировать!!  

Acabei!! sim sim! já acabei a segunda parte  dos meus quadros preferidos! Agora são dois  e adoro-os! Demorei um mês ,com pausas enormes de semanas inteiras . As vezes penso que  se bordasse um cadinho todos os dias ,nada ficava para trás  e os quadros não demorassem tanto tempo.Mas pronto ,se não estou "in mood" não há nada para fazer. Agora só falta o terceiro quadro! E vão ficar lindos lindos no os três na parede!



Домики дольше всего продвигались!
 Com esta parte demorei mais tempo


А кораблики днями и ночами вышивала бы!
Os barcos foi a parte mais favorita do quadro!


  Две готовых работы,смотрятся просто замечательно вместе!прям как открытки 
получились!
Os dois para verem como combinam um com outro!


Девочки ,а что вы обычно делаете с остатками ниток от наборов??





39 comentários:

  1. Катя, какая красота! Как они хорошо смотрятся вместе, третья будет наверное так-же неописуемо красивой!

    А что я делаю с остатками ниток от наборов? я их сматываю на бобинки по номерам и использую в следующих маленких проектах. В эти-же целях я никогда не выбрасываю маленькие кусочки льна, равномерки или аиды.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. даа.. мне уже самой не терпится увидеть все 3 отшитые! но оставила последнюю на потом, чтоб не надоело в процессе вышивать похожие сюжеты. повышиваю что-то другое ,потом за эту серию возьмусь опять!

      Eliminar
  2. Катюш, очень красиво! Яркие краски и милый дизайн!!
    Остатки... некоторые лежат в упаковках от наборов, парочку отдала коллеге по работе, она вышила , некоторые разбираю на маленькие проекты, если номера опознанные..

    ResponderEliminar
  3. Ой, как же я люблю эти дизайны... Очередной раз любуюсь отшивом и таю!

    ResponderEliminar
  4. Катя, очень красивый дизайн и великолепная вышивка!!!!
    С остатками? Сначала складывала в коробочку, а потом в одночасье раздарила тем, кто хотел вышить данный набор.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лена,спасибо! очень приятно =)

      Eliminar
  5. Катюша, какая прелесть! Очень-очень здорово!!! Прелестные сюжеты! Я на них тоже запала, как нибудь вышью обязательно! А остатки наборов либо лежат у меня, либо отданы в хорошие руки)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Сашенька ,спасибо! сюжеты действительно стоят того ,чтоб их вышить!

      Eliminar
  6. Какая красота, мне они тоже так нравится, еще как только появились в журнале "Чудесное мгновения"2009г. Всё руки не доходят их вышить.
    Как будешь оформлять, по о дельности или в одну раму в мести???
    Остатки от наборов , если это Дим то меня на наборы простые ( те что не могу купить например в Россий или на Украине)или ткань ,нитки . что потребую)))) , а всё остальные раздаю .

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лариса,спасибо!! обязательно вышивай! в живую ,красота невероятная!

      Eliminar
  7. Очаровательная серия! Яркие краски очень радуют глаз :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Наташенька!

      Eliminar
  8. Как же мне нравится эта серия! :) Сама не скоро доберусь до нее (если вообще доберусь)... А полюбоваться отшивом в любое время готова! Очень здорово, Катюш! Восхитительно!
    А с остатками - если опознаю, где что, то перематываю. Нет - лежат... :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Маша,обязательно доберешься!! спасибо ,я сама балдею!

      Eliminar
  9. Красотища!!! Так ярко и сочно получилось! Супер!!! Мне тоже эти дизайны в душу запали, очень хочу себе такие вышить.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Наташа ,обязательно вышивай!!

      Eliminar
  10. Замечательные дизайны! Очень радуют и цвета, и сюжет.

    ResponderEliminar
  11. о! как мне нравится!!!! Катюша, пищу!!!!
    Про ниточки - где просто под номерами аккуратно расправляю и оставляю вместе со схемой - вдруг кто попросит. Если ДИМ или Майя - перематываю на бобинки и в коробочку к остальным)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Аня! я сама пищу!! наверное ,на данный момент это самые мои любимые работы !

      Eliminar
  12. Очень миленький!

    ResponderEliminar
  13. Чудесный дизайн! Очень люблю такие картинки )

    ResponderEliminar
  14. Катя! Очень крутые они. Особенно рядом)
    А ниточки я использую для миниатюр :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Юлечка ,спасибо!я уже представляю ,как они будут висеть на стенке =)

      Eliminar
  15. Какие же пейзажики хорошенькие! Хочется сесть где-нибудь на берегу и смотреть на гавань... красота!

    ResponderEliminar
  16. Премиленькие пейзажики))) Очень-очень нравятся!

    ResponderEliminar
  17. Какие чудесные дизайны! Остатки раньше оставляла и использовала ниточки в небольших проэктах, сейчас стараюсь кому-то отдать, чтобы не занимали место.

    ResponderEliminar
  18. Ух ты, сколько я пропустила.. Прелесть какой триптих.. Очень нравится... Надо запомнить.. Остатки ниток я перематываю на картонные бобинки и храню в комодике... Для димовских ниток у меня отдельный фотоальбом..

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! триптих действительно очень очень!

      Eliminar
  19. ммм, чудесные вышивки. очень мне по душе. когда ж я немного поставляю вязание на паузу и повышиваю?...)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо !очень приятно :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!