17/07/14

Pivoine de Chine

Вот и пролетели 3 недели отпуска и я опять дома.  Потихоньку возвращаюсь к блогожизни, столько  блогов надо перечить и пересмотреть, где бы время только найти! Сегодня хочу показать работу ,которую я вышивала в подарок свекрови. Спохватилась я очень поздно, времени было очень мало, дней 10 наверное. И вот пришлось брать иголку в руки и быстренько вышивать подарок.

Infelizmente minhas férias já acabaram mas posso dizer que foram bem passados. Agora tenho muito para ler  e ver nos meus blogs favoritos. Bordaram muito durante este tempo todo?  Eu sim,um cadinho .. hehe
Hoje quero mostrar um trabalho que foi oferecido a minha sogra. Tive pouco tempo ,mas em 10 dias consegui   o resultado final.




Рамочку я хотела совсем другую ,но времени было впритык  и пришлось оформлять в эту :)
Já agora moldura foi comprada no Primark! já viram ,que linda é que é?


Схема из журнала  Création point de croix nº7 ,
Pivoine de Chine-Véronique Enginger
нитки DMC, равномерка, деревянная рамочка.






31 comentários:

  1. Какой хорошенький букетик!!! Такие цвета элегантные! Мне понравилась рамочка :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Валечка ,спасибо !! очень приятно)

      Eliminar
  2. Катя, я не знаю, какую рамку ты хотела, но эта по-моему выглядит очень даже к месту. Немного прованс, немного деревенская романтика, но очень гармонично! Прелестный подарок!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Наташенька )

      Eliminar
  3. Катя, вышивка прелестная! Ну а от рамочки я в восторге. Может если бы она была совсем белой, было бы еще лучше. Но и такое оформление - просто замечательно! Мне очень нравится! Понравилось свекрови? :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Маша,спасибо!! да вот я думала даже ее перекрасить,но времени совсем не было )
      Вроде бы понравилось =)

      Eliminar
  4. Изумительно красиво! Роскошный подарок!

    ResponderEliminar
  5. Красивая и нежная твоя вышивка!!!

    ResponderEliminar
  6. Какая нежная. от рамочки я в полном восторге ♥♥♥

    ResponderEliminar
  7. Чудесный пиончик! Сама на него давно смотрю, отложила в папку с хочушками. И рамочка вполне подходящая, цвет очень нежный.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да ,этот пион он красивый.. Обязательно надо вышить!

      Eliminar
  8. Очень красивая, нежная вышивка и в рамочку цветочек очень хорошо вписался. Красивая картинка и гармоничное оформление.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Вита,спасибо за приятные слова )

      Eliminar
  9. Всё очень красиво! И вышивка, и рамка, которая на мой взгляд подходит идеально.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Анечка ,спасибо! вот и я смотрю и думаю ,чего я так переживаю,все очень даже гармонично!

      Eliminar
  10. O seu trabalho ficou magnífico. Muito delicado. Parabéns!
    As férias para mim são sinónimo de bordados, é a altura do ano em que tenho mais tempo para mim e, por isso, estou sempre ansiosa que estes dias cheguem. Este ano já iniciei alguns trabalhos... Vamos ver se consigo fazer tudo o que pretendo... =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada Madalena :) espero que consegue bordar tudo que foi planeado para este ano =)

      Eliminar
  11. Катя, очень изысканный дизайн, и рамочка хороша))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Алена,спасибо! очень приятно!

      Eliminar
  12. Катя, какой шикарный подарок!
    А чем рама не нравится? Вроде неплохо цветок списался?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо,Василина! мне нравится ,просто в журнале был более богатый вариант рамки,но и это совсем неплохо смотрится!

      Eliminar
  13. Катя, прелестная работа! И вышивка, и рамочка, все так гармонично и нежно-нежно!

    ResponderEliminar
  14. Чудесно получилось! А мне нравится оформление, очень гармоничное!

    ResponderEliminar
  15. Очень нежно, стильно, и так воздушно. Здорово!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!