07/01/14

Поболтаем?

Всем привет! Сегодня ничего не буду показывать,но охота поболтать на околовышивальную тему.Давайте поговорим о наших вышивальных предпочтениях. Какая ваша самая любимая "тема" в вышивке,а производители? Что никогда не будете вышивать?Меняются ли ваши предпочтения со временем ? А как насчет масштабов вашего увлечения? Предпочитаете вышивать разную мелочь,или вы любительница грандиозных проектов,типа  HAED?

Olá! Hoje não vou mostrar nenhum dos meus trabalhos ,porque apeteceu falar um pouco  das nossas preferências em ponto de cruz.O que gostam /não gostam de  bordar?O que nunca iam bordar na vossa vida? Será que os gostos mudam com tempo?Preferem projectos pequenos ou de maior dimensão?

А теперь расскажу о своих вышивальных вкусах!
Любимая тематика  в вышивке.
Коты ,снеговики и времена года (серии где  надо вышивать все 4 сюжета)
Любимые производители.Не могу сказать что есть какой-то фаворит. Мой выбор больше зависит от самого сюжета. Но конечно люблю Dimensions,Bothy Threads, Lizzie Kate, Joann Elliot и много много других.
Никогда не буду вышивать
Портреты знакомых и незнакомых мне людей. Не люблю вышивать  детские сюжеты,цветочные пейзажи ,портреты незнакомых парочек и людей в общем (есть конечно исключения!)
Вкусы.
Конечно вкусы и предпочтения меняются! Когда-то я мечтала вышить HAED.Сейчас я даже не смотрю в сторону этих гигантов.Некоторые мои планы вообще никогда не воплотятся в жизнь,просто потому что  со временем мне разонравились сюжеты.Часто бывает что схемка совсем не нравится,но  после того как увидишь чей-то отшив ,вышивка сразу идет в список хочушек. Что касается размеров ,то люблю вышивать все - от мелочи до побольше.Но в этом году я отдают предпочтение вышивке в нормальном формате.Думаю что будет больше картин,чем малых форм. Но ,не буду зарекаться!А то знаете как бывает?! Выходит новая  схемка,и ты забываешь о всех своих  обещаниях!
Надеюсь вам понравится такой формат общения, и в дальнейшем мы сможем продолжить наши вышивальные посиделки :)

Agora vou contar um cadinho  sobre os meus gostos!
Tema preferido em ponto de cruz.
Adoro bordar gatos ,bonecos de neve  e quadros de estações do ano  em serie.
Designs preferidos
Não posso dizer que tenho um  preferido. Tenho vários  que gosto de bordar.Depende mais  do tema do gráfico do que propriamente de marca.
Nunca vou bordar
Retratos de pessoas.Não gosto. Acho estranho ter em casa retrato bordado de uma senhora qualquer.ahaha .Também não gosto muito bordar coisinhas infantis.
Gostos (em geral)
Obviamente os gostos mudam com tempo. Sempre quis bordar HAED ,daqueles gigantescos. Mas percebo que não vale a pena perder o tempo com gráficos tão mal feitos..As vezes acontece não gostar de certo gráfico mas depois de ver o bordado por alguém ,fico apaixonada e  meto logo na minha to do list.Em relação aos dimensões não tenho preferências. Gosto bordar tanto pequenos projectos como mais grandes. Acho que para este ano só tenho  quadros e nada de pequenas projectos. Apetece mesmo continuar na onde de bordados à serio! Mas nunca se sabe não é? Por isso já não digo  mais nada!
Espero que gostam essa minha ideia de partilharmos as  nossas opiniões sobre o mundo de ponto de cruz.Aguardo o vosso feedback.

25 comentários:

  1. Olá Kat,
    Não te sei dizer bem o que não gosto de bordar. Mas adoro temas de Natal e de bebé. Mas só os que gosto :)
    Beijinhos,
    Guida

    ResponderEliminar
  2. О! Катюшка, ну ты и темы затронула!!!! Можно сказать, вечные!)
    Попробую, тем более, что очень люблю поболтать про пристрастия в вышивке, но зачастую не с кем(( Так что держись)))
    1. Любимая тема в вышивке. Птички, снеговики и вообще новогодние мотивы, чашки и чайники (кроме МХ не вышивала пока, но нахомячила...), детские сюжеты. Раньше любила цветы, но видимо "переела", почти не смотрю в их сторону. В последнее время на тему Хэллоуина потянуло)))
    2. Любимые производители. Вот вроде не люблю отечественных, но что то стала смотреть в сторону Риолиса... На самом деле очень мало пока пробовала. Очень понравились ДИМ и Janlynn на пластике, буду продолжать - елочка с этими игрушечками сама как игрушечная). Нежно люблю Милл Хилл! Очень нравятся французские дизайнеры - Изабель Вотье (надо как то решиться и купить ее схемы, а то с теми проклятиями, которые она посылает на головы пиратов - у меня иголка в руки не дается), Вероник - я даже книжку купила!!!! хочешь тебе потом тоже пришлю (если таки выгорит дело с твоими хочушками от РТО и Марьи Искусницы). Люблю примитивы от Лиззи Кейт, квакеры и всевозможные американские семплеры. Очень нравится Just Nan и даже одну схемку купила, но пока руки не дошли.
    3. Никогда не буду вышивать - НЮ и пошловатые сюжеты - вообще не мое! религиозная тема тоже раньше была табу, но сейчас не скажу однозначно нет... мне кажется надо очень хорошо подготовиться к вышивке иконы - и помыслы и сердце должны быть чисты. Не буду вышивать портреты по фотографии - полная бессмысленность, на мой взгляд! Огромные работы - у меня просто терпения не хватит)))
    4. Вкусы. Люблю небольшие вышивки, но только для прикладного применения - сумки, подушки, косметички, органайзеры - жаль шью пока так себе и боюсь вообще то швейного процесса. Новогодние украшения - фанатею!!!! Большие работы - если только не больше чем 30 на 40 см. Жалко время тратить на бОльшее. Обожаю потом их рассматривать. Это гораздо круче, чем мазки художников. Без ложной скромности скажу, что если мне предложат поменять моего вышитого Ван Гога на оригинального, я откажусь и даже с доплатой! мой гораздо интереснее. на него хочется смотреть и смотреть. Еще была недавно в на минуточку в гостях у одной замечательной рукодельницы (ты ее наверно по ВК знаешь - Саши Кировой), чуть не умерла у стены с вышитыми картинами - это музей! хочется стоять там вечно и любоваться!!! Вот ко всяким мелочам типа бискорню перегорела - времени отнимают вагон, а в итоге - фигулька((( Хотя опять же - у Нади (http://norovushka.blogspot.ru/) налюбовалась на Фаби и опять готова тратить время на ерундушки....
    я тебя не заболтала????))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. не заболтала!!! Вот и я что-то перегорела к этим бискорню! они очень красивые,но вот что-то пропало желание их вышивать!Другое дело звездочки от той же Фаби!гг (заглянула по ссылке) их хоть на елку можно повесить!Насчет религиозной темы забыла упомянуть! Некоторые иконы мне очень очень нравятся!От Стоянки ,например ,или вот эта! http://www.casacenina.com/thea-gouverneur/culture/mother-of-god.html
      Но это надо созреть. А вот иконы бисер ,мне совсем не нравятся.
      К Отечественным производителям я отношусь слегка скептически. Наверное ,потому что не могу купить ,более тщательно смотрю на их наборы и понимаю что усилия которые мне придется приложить чтоб их купить того то стоят! Конечно за исключением тех,о которых я писала!
      Новогодние мотивы наше все! это отдельная категория вышивки ,которая всегда будет моим фаворитом! спасибо что заглянула ,Анечка! я люблю поболтать на тему вышивку.

      Eliminar
  3. :) Поболтать это хорошо :)
    В вышивке у меня вкусы часто меняются. Обычно сохраняю себе схемки, или просто фотки вышитые, чтобы потом найти схему и вышить. Особенно как насмотрюсь на чужие работы, себе тоже хочется. Но со временем половину из всего что хотела уже и не особо хочется.

    Любимая тематика в вышивке.
    Хм, надо подумать. Нет ничего определенного, но так получилось что чаще всего вышиваются цветочки. Так как я без ума от сов, то конечно вышиваю понравившиеся дизайны. Ну и люблю дизайны вообще с птичками) Еще вот раньше не любила новогодние дизайны. А сейчас уже присматриваюсь к ним :)

    Любимые производители.
    Чаще всего я покупаю/вышиваю наборчики от Риолис. Нравятся мне они. Тоже нравятся Dimensions, Bothy Threads. Нравятся дизайны от Barbara Ana, Hélène Le Berre, Isabelle Vautier, V. Enginger. Вообще считаю у любого дизайнера можно найти что-то по душе :)

    Никогда не буду вышивать
    мм. сложный вопрос. Но то что мне не нравится вообще, то и не буду вышивать. Дизайны с безграничным квадратным бэком например. всякие детские дизайны (или скорее для детей, простенькие) Но тут тоже все выборочно. Женщин вряд ли буду вышивать. Иконы тоже это не ко мне. Не верующая. Могу только любоваться отшивами. Хотя вот полностью бисером хочется что-то вышить.. Да, тоже никогда по фотографии портреты, или людей вышивать не хочу.

    Вкусы.
    В начале уже написала про вкусы. Да меняются постоянно. Наверное так же как и мода, со временем все меняется. Но и что-то остается. Вряд ли разлюблю сов, птиц, и милые маленькие дизайны)
    Ну и опять же всегда смотрю на отшив. Все таки просто схема, и вышитая картина это две разные вещи. Нельзя так сразу и понять насколько красиво или некрасиво все будет выглядеть, не увидев конечного результата. Нравится пробовать новые техники в вышивке и совмещать эти разные техники :)

    Ну вроде на все ответила. На эти темы наверное можно говорить бесконечно))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. это точно что можно говорить бесконечно! ну а мы поговорим сейчас,а потом в следующий раз еще!Согласна что просто картинка на наборе ,может совсем не впечатлить!Я думаю что производителям стоило бы задуматься над оформлением своих наборов! Поставили бы туда фотографию отшитой работы ,какой-то вышивальщицы сразу кучу новых поклонников бы получили!Насчет икон ответила Ане ,выше! Есть свои предпочтения и возможно когда-нибудь даже вышью ! спасибо что заглянула !В следующий раз поговорим о чем-то другом :)

      Eliminar
  4. Кать, я в прошлом году так мало вышивала, что в этом начала прямо с 1 января :))) Но и поболтать на эту тему тоже очень приятно! По пунктам может не получится, ну я так, в общем :) Не могу сказать, что у меня есть любимые производители или дизайнеры, я выбираю тот дизайн, который мне нравится, независимо от производителя. В последнее время всё больше склоняюсь к примитивам. А ещё люблю я мельчить. Может быть даже обычный дизайн, но на мелком-мелком льне тогда :) Не слишком жалую большие дизайны - могу и не довышивать, потому что в процессе вышивка может разонравиться. Не буду вышивать (думаю, что никогда-никогда) портреты. Не нравятся, особенно те, которые сделаны по фотографии. Очень хочу вышить одну из икон Стоянки (даже нитки купила уже, но не созрею никак). Ещё люблю небольшие мотивчики от Риолиса. Люблю Паролина, люблю домики, люблю вышивать букоффки и небольшие монохромчики. Чаще вышиваю не в рамки, а, например ёлочные игрушки, украшалочки для интерьера или ключницы. А ещё очень мне нравится вышивать наши белорусские орнаменты. Планирую даже серию работ сделать. Если честно, то я всего один раз вышивала по готовому набору (Это была серия Иероглифы от "Золотое руно"). То, что у нас в городе продаётся мне не нравится, а то, что нравится не всегда есть возможность купить... А недавно мне одна из моих пифочек подарила наборчик Милл Хилл - так что, думаю, скоро и я смогу похвастаться :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. привет,Наташенька!ты мало вышивала ,зато много шила! твои игрушки просто прелестны! очень добрые ,сразу видно душу в них вкладываешь!Это хорошо ,когда нравится вышивать прикладную вышивку! так как у меня с этим туго,то люблю больше картины всякие,их хоть в рамку можно повесить ) не любительница я прикладной вышивки. Я тоже очень хочу икону от Стоянки,мне несколько нравится ,пока не определилась какую хочу. А ты какую выбрала?Если не созрела ,значит время еще не пришло!Вот и я живу на отшибе Европе ,только иностранщину могу покупать ,а она как правило ,дороже чем отечественные наборы.А иногда так хочется вышить что-то наше ,именно по набору! Чувствую что как доеду до свекрови в гости,побегу там скупать всякие наборчики про запас ! спасибо что заглянула :)

      Eliminar
    2. Я, Катя, не сама выбирала: мы с мужем как-то смотрели передачу, в которой рассказывалось о Николае Чудотворце, и прозвучала такая фраза: "Икона Николая Чудотворца должна быть в каждом доме". И, представь, мой муж, весьма далёкий от вопросов веры, спросил почему же в нашем доме её нет? Я пересмотрела много схем, но со Стоянкиными навряд ли какая-то может сравниться. А вот с наборами... У нас в городе почему-то продаются в основном "Золотое руно" или "Панна" или что-нибудь китайское, а вот сколько спрашивала в магазинах про "Риолис" - почему-то никто не хочет им заниматься (про хорошие импортные вообще молчу). А покупать через Интернет всё никак не освою какую-нибудь систему платежей, так что пока довольствуюсь тем, что есть :) В основном, конечно, всё тот же интернет: схем себе накачала уже вагон и маленькую тележку, где только время брать, чтобы всё успевать: и вышивку, и игрушки, и работу да и домашние дела никто не отменял.

      Eliminar
    3. да ,со временем у нас всегда проблематично)ну ничего ,потихоньку крестик за крестиком,работы будут вышиваться и шиться :)

      Eliminar
  5. Ох… какая темка )))
    У меня любимых сюжетов нет. Картинка зацепила, вот и шью )) Нежно люблю Дим, это не секрет ни для кого уже, по-моему )) Lavender&Lace (правда не все), Мирабильки тоже привлекают, но пока не знаю… После твоего подарочка стала присматриваться к Лиззи Кейт))) Нравятся цветы Теи Гувернер. Обожаю Ренато Паролин и как прорабатывает схемы Вероник Анжинер. В последнее время все чаще смотрю в сторону Виктория Семплер, думаю, уже не загорами тот час, когда попробую.
    Из того, что не буду шить: примитивы (не понимаю большинство из них), иконы, Хаеды (сюжеты и сами схемы с миллионами одиночек - не мое ни разу), сюжеты ню (фуфуфу), китайские полотна с иероглифами, всякие денежные жабы и т.д может и еще что-то, но сейчас не вспомню )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. А вообще я люблю вышивку, которую можно куда-нибудь применить, завешивать стены дома не для меня )) и не жалко, кстати, будет повод вышить что-нибудь еще если испортится ))

      Eliminar
    2. да да! денежные жабы это что-то запредельное! и всякие там сюжеты с банькой и поварятами! наши производители нежно любят такие сюжеты!
      А мой подарочек был вышит по схема Barbara Ann!Женечка,спасибо что заглянула и поучаствовала в беседе!

      Eliminar
    3. Ооо, поварята - это вообще мрак!!! Barbara Ann? Пошла я штудировать интернет! )))

      Eliminar
  6. Присоединюсь к беседе :)
    1) Очень люблю разные ботанические темы ) Идеально, если растение в дизайне представлено как в гербарие - с корнями, плодами, цветками и т.д. :)) Нравится большинство новогодних дизайнов с необычными елочками, снеговиками, оленями, сапожками-носочками. Люблю морскую тему - маяки, кораблики. Птичек небольших, но реалистичных люблю ) А вот животные нравятся как раз таки не реалистичные ))) Ну, в смысле форма у них правдивая, а раскрашены как-нибудь необычно: цветочек, полосочка и т.д. А еще мечтаю вышить уютный домик, но пока не встретила "свою" схему.
    2) Заглядываюсь на наборы Dimensions уже давно, но они довольно масштабные, поэтому не решусь никак. Один набор, правда, прикупила с маяком ) Лежит, ждет :) Очень нравятся дизайны V. Enginger и Acufactum.
    3) Никогда не буду вышивать огромные полотна из серии с бегущими волками :) Естественно, никаких денежных жаб и прочей символики. Лично я против вышивки икон, как раз таки потому что я человек верующий. Еще не люблю портреты всякие, в т.ч. по фотографиям.
    Присоединяюсь к "фу" по поводу банек и поварят :)))))
    4) Наверное, я все-таки маленькие и средненькие такие дизайны предпочитаю. Масштабные бывает что нравятся, но я человек быстро загорающийся и так же потом быстро остывающий :)) Поэтому мне надо что-то такое, где результат будет быстро виден.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Привет,Майя! я тоже очень хочу вышить домик,но пока что не нашлась та схема ,которая бы зацепила! Уже столько их пересмотрела ,но все не то!
      Ты наверное бы вышила половину ботанической серии от Les Brodeuses Parisiennes ! там как раз в форме гербария цветочки!у парочка цветочков в планах =)
      Если можно спросить,почему против вышивания икон?мне кажется плохой человек не станет вышивать икону ,да и созреть надо для такой работы )Поэтому перед вышиванием будет все обдумано передумано сто раз .

      Eliminar
    2. Оу, пропустила твой вопрос :-(
      Возможно, мне просто не попадались на глаза действительно хорошие качественные схемы... Часто вижу вышитые бисером иконы, выглядит мягко говоря не очень красиво. А про вдумчивость и обдуманное вышивание надеюсь ты права :)

      Eliminar
    3. ну я иконы бисером совсем не воспринимаю! это не то! но у Стоянки и у Thea Gouverneur схемы шикарные!

      Eliminar
  7. Привет, Катя!
    Вот вопросики ты задала :) я вышиваю то, что понравилось. Некоторые желания вызревают долго, а предпочтения меняются. В основном вышиваю для кого то, не могу вышивать, если не знаю куда это деть потом. В основном картины или мотивы для подушек. Крестиком вышиваю вообще только 5 лет, как забеременела младшим своим. Наборы не покупаю, слепая, да и небыло еще такого, вот чтобы увидела и умерла. Подписана на сабскрипшен от Cross Stitch Gold и иногда покупаю Cross Stitcher, сейчас в электронном варианте, вышивать очень удобно, все картинки на IPad, увеличиваются. Иногда с интернета. Любимые дизайнеры Д. Эллиот и Л. Тиер. Да, еще не люблю вышивать мелкие мотивы, опять же некуда пристроить :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Привет ,Валя! А я наоборот,жаднючка!от одной мысли что кому-то надо подарить свою вышивку,мне так жалко становится эту работу,в смысле ,расставаться жалко с ней! я никогда не думаю ,что буду делать с вышивкой,если хочу вышить ,то вышиваю!
      Вот и я хочу подписаться на журналы , все интересно было или на айпаде удобно смотреть схемки ) надо будет пробную покупку сделать и посмотреть как оно )

      Eliminar
  8. Olá, Kat!

    Realmente cada bordadeira tem os seus gostos e preferências na hora de bordar.
    Por exemplo, eu adoro bordar ursinhos (Tatty Teddy, Lickle Ted, Forever Friends, entre outros), gosto de bonecos de neve, de mochos e corujas, das bonequinhas gorjuss e, de uma maneira geral, tudo o que seja gráfico cute e mais infantil, como o Winnie the Pooh e a sua turminha, e o Mickey e a Minnie.
    Tenho alguns designers preferidos, entre eles estão a Margaret Sherry, a Lizzie Kate e Peter Underhill. Adoro a Soda apesar de nunca ter bordado nenhum gráfico desta marca. Já fui uma grande fã da Vervaco, hoje em dia não tenho especial predileção pelos gráficos.
    Detesto bordar abecedários e gráficos mais tradicionais e/ou a uma ou duas cores (canso-me rapidamente). Não gosto de retratos e fotografias em ponto cruz, mesmo sendo de alguém próximo.
    Tenho uma mania estranha: nunca bordo o mesmo gráfico duas vezes. Não sei se assim é porque nunca aconteceu ou sou apenas eu que fujo a sete pés das repetições. =) Gosto de desafios e a repetição torna tudo muito monótono.
    Realmente, acho que com o tempo os meus gostos mudaram um pouquinho e, hoje, sei melhor o que gosto e o que não gosto de bordar, o que ajuda a não deixar trabalhos inacabados.

    Boa semana!

    P.S. Já vi a organização do teu cantinho dos bordados. Parece o paraíso. =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Olá!
      pois , é por isso que temos tanta variedade na escolha de gráficos,porque todos somos diferentes e cada uma prefere bordar coisas diferentes.Eu ultimamente desiludi um pouco na margaret sherry ,faz gráficos muito parecidos.. cada vez é menos surpresa ao ver as novidades dela.. todos gatinhos ficam sempre tão igualzinhos.. hehe
      Por acaso também não gosto bordar os mesmos gráficos duas vezes!!!! Quer dizer,eu não cheguei fazer isso ,mas axo que se alguem me pedisse bordar alguma coisa que eu já bordei alguma vez ,não vou conseguir bordar.. hehe.. Mas achoq que muitas pessoas não gostam e não repitam mesmo.
      Obrigada por participares nesta conversa! Uma boa semana para ti =)

      Eliminar
    2. Fiquei muito triste por já não escreveres em português. Vou continuar a visitar mas terei que pedir a tradução automática.
      Beijinhos!

      Eliminar
    3. eu não deixei de escrever em português.Decidi apenas que há assuntos que não vale a pena traduzir .
      beijinhos

      Eliminar
  9. Вкусы, вкусы... меняются.. много у меня в запасах того, что уже не буду шить. А когда-то нравилось.. ХАЕД- ну на него надо характер иметь.. у меня такого нету... и никогда не было и е хотела.. Один раз. в начале своей вышивальной истории купила схему Мистика- выбросила.. это типа ХАЕДа..

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!