12/01/14

Интересная информация

Сегодня мы поговорим не о вышивке, а об одном техническом вопросе, который я считаю достаточно важным.Бывает, вы комментируете чей-то блог и ставите галочку, чтобы вас уведомляло о новых сообщениях. Огромный минус в том, что вам на почту начинает сыпаться неимоверно количество уведомлений от людей, которые тоже прокомментировали этот же пост. А вам хотелось всего-навсего  получить ответ на ваш комментарий. Что делать?

 Все очень просто. Идем вот в это меню, сбоку видим свою картинку и имя .


Нажимаем на стрелочку.Появляется вот такое окошко!Дальше  выбираем профиль Blogger



В профиле выбираем "Изменить профиль"



Если у вас уже стоят галочки в обведенных местах,значит у вас все нормально. А если нет,то поставьте эти 2 галочки  и сохраните изменения.


Вот и все! Я же говорила что это легко.

В чем преимущество, спросите вы?Теперь, каждый раз, когда вы оставляете у меня комментарий, я смогу вам отвечать на него прямо со своего почтового ящика! Вам не надо подписываться на уведомления, когда вы комментируете мой блог.И куча ненужной информации не будет сыпаться вам в ящик! Это конечно дело вкуса, но лично я предпочитаю  получать ответы сразу на почту, а не выискать его среди сотни уведомлений.
Еще плохо, что многие хозяйки блогов не знают, что можно отвечать сразу на прямую! Я то не делаю подписку на ответы!!!!Но, если вам пришло уведомление о новом комментарии , то у вас высветится емайл этого человека. И вы можете сразу ему ответить ,не выходя из почтового ящика!



Наверное, получилось очень скомкано и сумбурно, или  слишком примитивно! Но с помощью картинок мне легче объяснять! Я не отличаюсь особой грамотностью, да и построение предложений  у меня, как у иностранки.. португальский язык  FOREVER!Так что извините, если что!Может многие уже знали об этой функции или, в отличие от меня , думают что эта информация не столь важна. Хотелось бы услышать ваше мнение!


UPDATE 1.
Чтобы проверить или человек получит ваш ответ на почту ,смотрите  в комментарии на email отправителя. Если там noreply-comment@blogger.com ,то не получит. А если стоит личный email человека ,то значит   есть контакт!   



19 comentários:

  1. Катя, спасибо большое! Очень интересная информация. Я-то все время недоумевала, почему мне приходят от тебя ответы на мой комментарий ))) Ведь больше ни с чьим блогом такое не происходит)) Написано все очень четко и понятно.

    ResponderEliminar
  2. Кать, такие ликбезы очень нужны, спасибо!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. значит не зря расписывала тут все !!

      Eliminar
  3. Спасибо огромное! Я не знала об этой функции. Очень удобно, на мой взгляд.
    Спасибо.

    ResponderEliminar
  4. Спасибо Катенька !!!Очень полезная информация.

    ResponderEliminar
  5. Спасибо, Катя! Очень нужная информация, и удобная. Я google+ Профайле, у меня все сайты завязаны на гугловских сервисах, так что буду консультироваться со своим сисадмином:( . Получать по почте ответы на комментарии и сразу отвечать, конечно же удобно, когда-то была так настроена, а теперь приходится заходить опять и опять, а ты же не знаешь когда человек тебе ответит...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ой я с google + даже и не связывалась ,он мне сразу не понравилось. Как-то все запутано там!
      рада ,если моя информация окажется полезной!

      Eliminar
  6. Deixaste de escrever em português.. Acho que tens de mudar o nome do blog também!

    ResponderEliminar
  7. Катюша, спасибо за такую ценную инфу!!! Я была уверена, что такой функции в блоггере нет и очень страдала) Ты спасительница!

    ResponderEliminar
  8. Катя, я так поняла это прокатит, только с теми, у кого эти галочки стоят? или мне все равно будут ответы от всех на почту приходить, если я не буду подписываться на комментарии?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. В том то и дело,что надо галочки поставить,тогда и будут приходить ответы! И подписываться не надо будет на комментарии. Это естественно если ты прокомментировала в чужом блоге. В твоем по любому все на почту приходит,но не всем сможешь ответить на прямую с ящика почтового.

      Eliminar
    2. блин как сложно все. проверила на твоем блоге, не пришло на почту( наверное с гугл+ такое не срабатывает( эх.

      Eliminar
    3. да,мне тут уже жалуются на гугл +
      а ты поставила галочки,я так понимаю,но ничего не работает..

      Eliminar
    4. ну я попыталась хотя бы. Я их поставила в параметрах профиля (который показывается в постоянных читателях). Там вроде бы те же 2 галочки. Но походу они не работают(

      Eliminar
  9. Информация полезная, но, к сожалению, в гугл+ так не сделаешь. Хотя я раньше получала ответы на почту, возможно и сейчас это тоже работает.
    Я так понимаю, что если человек не поставил галочки и я ему отвечу через почту, то он не получит этот ответ? Как узнать, может человек ответы получить или нет?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. правильно понимаешь! может они у него стоят уже по умолчанию. Чтоб проверить или он получает ответ , посмотри этот пост в самом низу. Я добавила информацию.

      а с гугл + засада.. ,я им никогда не пользовалась..

      Eliminar
    2. блин) точно засада. эх(

      Eliminar

Спасибо что заглянули!