03/01/14

Autumn fairy :)

Помните , как в октябре я хвасталась почти законченной феечкой осени?  Процесс пришивания бисера затянулся аж на 3 месяца!  Точнее, я   сделала это  за 2 дня. Но руки дошли почему-то только вчера. Ну так бывает. Не мне вам объяснять ,что такое  вышивальное настроение. Если его нету ,то хоть что не делай ,но работа не продвигается ни на один крестик..Но я все таки закончила этот процесс.Теперь он будет возглавлять папку "Законченные работы 2014 года". Пусть это будет символичным началом борьбы с долгостроями 2013 года  и первым пунктом  в большом списке моих  завершенных вышивальных планов на этот год.

Общий план 


Детали

Я не зря выбрала именно осеннюю фею. Во-первых ,я очень люблю осень с ее золотистыми красками,сухими листьями под ногами ,уже с прохладной погодой ,но еще с солнечными деньками. Вышивки с осенним сюжетом всегда будут моими фаворитами. Ну и потому что я сама родилась  осенью, в сентябре.


Ниточки DMC ,крейник,бисер Mill Hill -всё по ключу :)


Теперь буду мечтать о  идеальном оформлении !


Ainda lembram se dessa fada de outono que era para acabar ainda em Outubro?Era preciso 3 meses para eu ficar com vontade de pegar novamente nesse bordado e  só 2 dias para acaba-lo.Acho que f ficou mesmo lindo .Adorei a parte de finalização com missangas e fios metálicos.Foi uma experiência muito positiva e acho que não  será  o  último  trabalho bordado a partir de gráfico da Joan Elliot.




23 comentários:

  1. Какая красота! Феечка просто феерична !!!! А детали -то, детали!

    ResponderEliminar
  2. Вау!! Какая красивая!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! а в живую какая она красивая!

      Eliminar
  3. Какая красота. детальки просто потрясающие!!!

    ResponderEliminar
  4. Какая красавица!!!! Столько деталей,все искрится и сверкает!!

    ResponderEliminar
  5. Катя, работа чудесная!!! Я тоже была когда-то влюблена в эту серию, но ... так и не решилась вышить хотя бы одну :( побоялась, что не справлюсь. А вы молодец!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо!! на самом деле очень легко вышивается! правда!
      так что если сильно хочется,то надо обязательно вышивать!
      P.S. ко мне можно на "ты" :)

      Eliminar
  6. Кать! Поздравляю! Она красавица! Все труды того стОили! На меня уж месяц как невышивун напал и не отпускает, так что я тебя ооочень понимаю!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Женечка! Надо прогонять невышивуна! Оставляй его в старом году !

      Eliminar
  7. Olá, Kat!
    Venho ao teu cantinho muitas vezes, mas a verdade é que raramente comento [shame on me :( ]. Adoro os trabalhinhos que fazes. São uma grande inspiração para mim.
    Adorei esta fada do Outono da Joan Elliot. É um trabalho magnífico mas, sem dúvida, muito complexo. As missangas dão-lhe uma delicadeza única.
    Parabéns! =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. olá ! fico mesmo contente que os meus trabalhos podem ser inspiração para alguém !
      tbm adorei a fada! acho que qualquer dia vou bordar mais uma ,já que tenho o livro inteiro com fadas ! hehe
      beijinhos

      Eliminar
  8. Помним,помним.В итоге красота-ляпота!

    ResponderEliminar
  9. Катя!!! Красота какая! Всегда восторгаюсь такими дизайнами, очень волшебно!

    ResponderEliminar
  10. Trabalho magnifico!!!Lindo!
    És mesmo uma mulher de coragem...aventurar-se nestas obras primas não é para qq um!;D

    ResponderEliminar
  11. Катя, привет! Ну что сказать? Фея - волшебная!!! Я вот как-то их невзлюбила, а тут посмотрела на твою - и так она мне нравится! И цвета такие - до ужаса приятные! Может это как раз для "осенних" натур? :) Посижу полюбуюсь! :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Маша! а я сразу влюбилась в этих феечек! одно удовольствие вышивать их платья и крылышки!

      Eliminar
  12. Прекрасная работа! Любуюсь деталями! удалось оформить?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! нет, пока что не оформляла!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!