08/05/13

Мой рукодельный уголок =)

А вот и я со своим фотоотчетом! Надеюсь вам понравится моя экскурсия.
Это мое рабочее место. С этого кресла я просто не вылажу,могу в нем сутками сидеть.Оно реально очень очень удобное.Светильник ,который иногдя я использую не только для подсветки,но и как подставку для ниток,которые таким образом не путаются.

Aqui sou eu com minha foto-reportagem. Espero que gostam  da turnê pelas minhas coisinhas preciosas.
Este é meu lugar favorito ,onde costumo passar as horas para bordar.Para meu conforto não preciso de muitas coisas,apenas candeeiro ,que as vezes uso para pendurar as linhas,portátil,pois na maioria das vezes bordo a partir de ecrã   e não de gráfico imprimido e poltrona (a minha é super confortável)


Это моя мини-тумбочка,которую я отхватила чисто случайно в одном магазине.С тех пор я больше не видела таких,наверное последнюю забрала!Уже несколько лет стоит она у меня такая невзрачная,всё никак не украшу её.Хочется что-то очень красивенькое,девчачье. Все предлагают  её в технике декупаж сделать,но мне такое не нравится. В общем принимаю ваши идеи и соображения по этому поводу.

Esta  é minha mini cómoda que eu comprei na AKI uns anos atrás.Acho que foi última,nunca mais vi nada desse género.Já passaram uns 4 anos desde compra ,mas nunca cheguei a decora-la.Ainda estou a pensar que técnica usar para tal.




Покажу вам ,что у меня там внутри!
Aqui pode ver o que é que tem a cómoda lá dentro

Бисер
Missangas

Пуговки
Botões


Нитки металлик почему-то храню отдельно
Linhas metalizadas e com brilho estão a parte das outras


Ленточки-верёвочки!
Fitas e fitinhas!!


всё что не влезло в другие ящички
outros utensílios  

Еще ниточки!
Mais linhas

А еще у нас есть большой комод,в котором раньше мы хранили одежду. Потом я решила что мои вышивальные пренадлежности  там будут смотрется просто идеально. Пока что я успела оккупировать только 2 больших ящика.Но думаю что в скором будущем  комод будет полностью мой!! хи-хи.Поэтому сейчас покажу вам только половину комода,та что моя.

Ainda temos uma comoda grande,onde nos antigamente guardamos roupa.Depois eu decidi que será bom espaço para guardar minha coisinhas.De momento duas gavetas das quantro já estão minhas,em breve vou pedir marido para me deixar ocupar a comoda toda...LOL


В одном ящике я храню свои вышитые работы и подарки ,которые мне иногда достаются  Закручиваю вышивки в рулончики и аккуратно складирую
Nesta gaveta guardo os meus bordados e presentes que eu recebi :)

Тут я храню канву,наборы и тканюшки
Aqui guardo tecidos,quadrilê e kits de ponto de cruz


Боюсь что на этом моя маленькая экскурсия заканчивается. Надеюсь что вам понравилось.Мне было интересно еще раз пересмотреть свои богатства. 
А! Чуть не забыла! наконец-то я собрала полную палитру DMC.Вчера закончила наматывать последние моточки. Ровно в 3-х коробках поместились.

Bom,acho que chegamos até ao fim da minha viagem.Espero que vocês gostaram de ver a minha galeria.
Ah! Quase me esqueci que ontem acabei de fazer a minha collecção completa de linhas DMC.Em baixo podem ver como guardo as linhas que uso nos meus trabalhos.








31 comentários:

  1. Как красиво у тебя......Особено кресло с прелестною подушку понравилось и...пуговки......Поздравляю -у тебя все очень хорошо вставлено на своем месте

    ResponderEliminar
  2. Интересно было посмотреть :) Аккуратненько так. Готовых работ много - на стену их! Или вылежаться должны? =) Поздравляю с полной палитрой ДМС, а то в нужный момент обязательно какой-то ниточки и нету. А ещё мне маленький комодик понравился. Может разрисовать его? Самой красками. И на каждой коробочке нарисовать то, что там лежит =) Ну идей много может быть...

    ResponderEliminar
  3. Как все аккуратненько,ярко и красиво!Поздравляю с палитрой)))

    ResponderEliminar
  4. Кресло просто роскошное, представила, до чего же в нем удобно! Запасы солидные, хранятся очень аккуратно :)

    ResponderEliminar
  5. Essa almofada em flor parece um lugar bem confortável :D E tens a janela mesmo ao lado, óptima luz para bordar ;)
    Lindos botões e tesouras! :D

    ResponderEliminar
  6. У тебя замечательный кабинет!!!! Все на местах, полный порядок! Красота!!!
    Немного грустно, что столько готовых чудесных работ лежат в ящике... Кстати, может покажешь как размещены твои оформленные работы????)))) Комодик замечательный. Недавно вконтакте видела группу, изготавливают что то похожее на заказ. Здорово, что вся палитра DMC собрана, это моя мечта)))
    Мой бардак вообще страшно показывать! Очень надеюсь, что к следующему новому году мы переедем и я организую для себя уголочек...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! у меня нету оформленных вышивок *.*
      во-первых,все слишком разноплановое.Во-вторых ,мы достаточно часто меняем квартиры,места как правило мало,поэтому вешать всё это некуда.в третьих багетные у нас достаточно дорогие .вот я всё мечтаю о своем жилье,тогда уже буду оформлять

      Eliminar
    2. понятно! жалко конечно, за то потом красота будет!!!

      Eliminar
  7. Que post tão interessante, gostei mesmo, deu para ver muita coisa gira. Tens tudo bem arrumadinho e organizado parabéns. Reparei que tens umas etiquetas com os números para colar nas bobines das linhas, onde arranjas-te? nunca vi, eu agrafo sempre o número mas assim fica melhor. Amei as tesouras, lindas.
    Beijoca

    ResponderEliminar
  8. Кать, какое богатство! Палитра ДМС-шная покорила, я пока только 2 коробочки имею, третья вот-вот приедет ко мне из 123, а с ней еще немножко ниточек. Очень хорошо все у тебя организованно, молодец!

    ResponderEliminar
  9. Gostei muito do teu espacinho para bordares, e da organização, com tudo no sítio. Bjs

    ResponderEliminar
  10. О! Катюша! Так интересно было побывать у тебя в гостях. Кресло королевишное такое. И богачества все очень понравились. Молодчинка!

    ResponderEliminar
  11. Ооо... какое кресло шикарное, сразу видно, что очень удобное!
    здорово, что в доме есть комод, где можно себе отвоевать полочки!:)) все так аккуратно и по местам... а мы вот через месяц может закончим ремонт в своей новой квартире, правда 2-шка, но надеюсь уголок рукодельный у меня там будет! желаю и вам обрести свой личный уголок по быстрее, чтобы ты развесила все свои вышивки!

    ResponderEliminar
  12. Que cantinho agradável, que espacinho bom :)
    Boa continuação :)

    ResponderEliminar
  13. Gostei de conhecer o teu cantinho de bordado.
    E a tua organização de materiais é fantástica. As linhas já eu guardo como tu mas estou a precisar organizar as minhas missangas e as linhas metálicas e acabaste de me dar umas boas ideias.
    Gostei muito das tuas linhas metálicas que estão nos carretos de linhas. Onde conseguiste arranjar?
    Bjs

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. obrigada=) fico contente que gostaste do meu cantinho.
      as linhas metálicas comprei na loja chinesa,acho que todas devem ter
      bjn

      Eliminar
  14. вот это да!!!шикарное место для творчества и столько богатства,мой хомяк нервно дергает ножками)))комодик просит декупажа,все красивое порядок и красота)а меня вот от компьютера постоянно гоняют-конкуренция)))

    ResponderEliminar
  15. Столько рукодельных богатств!

    ResponderEliminar
  16. Аааааааа какие богатства. Хомяк бьется в истерике))))) Над палитрой мулине просто зависла. Это ж сколько всего навышивать то можно)))))))

    ResponderEliminar
  17. ага я тож взялась палитру разглядывать))))
    Здорово!

    ResponderEliminar
  18. Очень уютно!! А мини-тумбочка с богатствами - просто счастье для хомяка))) Какие пуговки, мм...

    ResponderEliminar
  19. Спасибо за такую интересную экскурсию, я вот недавно тоже перемотала свои ДМС на бобинки, ушло три недели) Подушка очень понравилась и кресло клевое. У меня вот нет своего вышивального места, мигрирую по всей квартире. Желаю удачи в отвоевывании остальных ящичков в комоде и оформлении вышивок (ну нельзя же такую красоту прятать в рулончиках)!!!!

    ResponderEliminar
  20. Gostei mto desta reportagem! Tudo mto bonito!:)
    Tb guardo assim as minhas meadas e já tenho tb a colecçao toda, mas ainda me falta enrolar umas 50 lol
    bjs

    ResponderEliminar
  21. Елушки-палочки! Пуговки-то ням-ням! Ленточки красивые, а гамма ниточек просто поражает - вот это цветотерапия - вот это я понимаю! А вот ножнички - мечтаю пока..))) Классно у вас!

    ResponderEliminar
  22. Очень красивые пуговки :))) И мама дорогая сколько мулине :))) Супер :)))
    Приглашаю дружить домами http://igryshkialmaty.blogspot.com/

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,обязательно загляну )

      Eliminar
    2. Коробки с мулине, конечно, впечатляющие!!!!! И в ящики заглянуть было очень любопытно и приятно! Спасибо за экскурсию :)

      Eliminar
    3. очень приятно!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!