25/10/12

Cat-o-Lantern

Devo confessar que não gosto nada de Halloween.Daí ,não costumo bordar coisas com esta temática.Mas desta vez fiz excepção.Qundo vi este pequeno gráfico foi amor a primeira vista!!Como sabem adoro gatos.E este é tão engraçado!!Por isso decidi logo pôr mãos á obra.E aqui vai o resultado.espero que gostam


Должна признаться ,я не любительница  Хэллоуина. Все эти  ведьмочки ,котлы и тыквы не моё. Но в этот  раз не устояла!!Как увидела этого котика ,сразу решила его вышить.Зачем откладывать на потом?Тем более что и сам праздник не за горами.Так и получился у меня такой тыкво-кот или кото-тыква,как хотите вообщем ) (паучок не настоящий )




12 comentários:

  1. Зато ,как веселенько получилось!

    ResponderEliminar
  2. Respostas
    1. ага)мне тоже понравился

      Eliminar
  3. A parte do gato está mesmo engraçada, já a da aranhaaaaaaaaa, não conseguiria bordar uma.rrrrrrrrrrrrr, lol
    Beijoca

    ResponderEliminar
  4. Muito cute =)
    Eu até acho graça ao halloween, gostava que fosse uma época ainda mais forte em Portugal!
    Mas este ano não estou muito em clima de halloween, estou com muitas ideias de natal, já estou sintonizada um passo mais à frente! :p LOL

    ResponderEliminar
  5. Очень позитивненький котик! Так и просится, чтобы его оформили на магнитик и в твою коллекцию ))))

    ResponderEliminar
  6. Какая кото-тыква, класс! Спасибо за участие!

    ResponderEliminar
  7. котик получился милый, слегка бесоватый)))

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!